Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
мне очень нравится то, что брабус сделал. он мегакрутой. грозный внешний вид. мне особенно нравится как вы там говорите *нашлёпка* на задних колёсах. это придаёт законченный дерзкий вид.
И что, что здесь уровень доработок ниже? 32% очень даже нормальная цифра, но могли бы, конечно, и получше. А вообще работы от Брабус очень разнообразны. Можно выбрать на любой вкус. Другое дело, если нравится именно этот SL. Тут я уже ничего сказать не могу.
Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос - что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.
Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
Gorobchenkomaks(комент номер 6),а что ты хотел,ведь Брабусы не производят собственных автомобилей,а являются тюнинг-ателье которое тюнингует уже существующие автомобили.Ну а про то что автомобиль хороший я с тобой согласен.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну, вообще по желанию можно любого цвета сделать. А так они ещё мотор/подвеску/кп/салон тюнингуют ну и внешний стайлинг делают. Как правило, смотрится не хуже или часто лучше стока. Ну это моё мнение.
Обломись тогда и ты. :) Я знаю, что говорю. Посадочная формула 911 Turbo Cabriolet - 2+2. То есть сзади можно посадить двух шестилетних детей. Так что я был совершенно прав, когда назвал Брабус самым быстрым четырехместным кабриолетом из присутствующих в рейтинге.
"Поставили свой любимый "мотор побольше", дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов." - массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Brabus
— Членовоз с динамикой суперкара? Или нет. Супер членовоз для суперчлена? Ай... ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.
Brabus
— Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Brabus
— Вот это пуля! Матовая, с кожаным салоном, с воздухозаборниками, мощным двигателем и коробкой передач... Возможно, самая высокотехнологичная пуля в истории!
Brabus
— Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
Brabus
— Вот вот. Это сверхпрокаченный автомобиль типа люкскар. И в отличии от разных тюнингованных суперкаров/гиперкаров, Black Baron не развалится при резком повороте. Хотя, если при резком повороте Black Baron не развалится, то по любому при резком повороте развалится сам водитель. Потому, что любым Brabus управлять очень сложно. Надо быть не просто опытным водителем, а бешеным Асом. Стигом например...)
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.
Brabus
— Один из крутейших кабриолетов в мире. Построен на базе E-Class кабриолет. Самый быстрый четырехместный кабриолет в мире!