Логин: Пароль:

Brabus. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Brabus.
Показать самые маленькие двигатели
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6300 см³ 
 280 км/ч.    3.8 сек.    
     900 л.с.     2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 322 км/ч.    4.35 сек.    
     750 л.с.     1970 кг
  Очень памятный для меня экземпляр, в 13 лет довелось встретиться с его нетюненым братом лицом к лицу... Короче, я тоже ему не хило наподдал, но однозначно могу сказать, что шансов у его 249л.с. против моей 1/6 было больше. Впрочем, у этого брабуса намного больше мощности
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 240 км/ч.    4.3 сек.    
     700 л.с.     2550 кг
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     800 л.с.     2550 кг
  Да харошая версия, круче только уникальние экземпляры с 9.0л двигателем. Только один вопрос как автомобиль с аэродинамикой кирпича преодолевает скорость в 300 км/ч за 24с.?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     800 л.с.     2550 кг
  «крутая тачка», «этот цвет ей идет», «у меня такая есть» и прочий спам.... А вообще он ещё лучше предыдущего. Но почему всегда чёрные, хотя белые и красные тоже есть. Я кстати Гелики Брабусы белые и красные видел на фотках. А белый и в жизни, правда не 800-тый.
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 270 км/ч.    3.9 сек.    
     900 л.с.     2550 кг
  Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн - основатель Brabus. Мир его праху... Теперь главой компании стал его сын Констатин.
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6208 см³ 
 300 км/ч.    4.7 сек.    
     650 л.с.     2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)  = 310 км/ч. 650 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6208 см³ 
 310 км/ч.    4.2 сек.    
     650 л.с.     2310 кг
  А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     800 л.с.     2700 кг
  Если не ошибаюсь, под капотом 5980-кубовый двигатель М279 от модели G65 AMG ( 800 л.с./5800 и 1420 Нм/2100 с электронным ограничителем на уровне 1100 Нм, которые доступны от 1500 до 5000 оборотов, как и у других моделей с этим двигателем). Ждем-с 850-сильный Гелендваген?
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 260 км/ч.    4 сек.    
     850 л.с.     2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 320 км/ч.    3.8 сек.    
     850 л.с.     2220 кг
  Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 300 км/ч.    4.2 сек.    
     850 л.с.     2600 кг
  А в багажнике, видимо, лежит первый и единтвенный очень большой противник этого тюнинга, ничем другим я не могу объяснить дополнительные 130 кг массы. Сдержанно, приятно глазу, ничего лишнего. В общем, едва ли не самый самый идеальный тюнинг, прикопаться не к чему.
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Brabus
— Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Brabus
— Приятно удивил салон этого Брабуса! 10 баллов. Люблю сочетание кожи с алькантрой, да еще и в таких мягких цветах.
Brabus
— Вряд ли владелец этого внедорожника будет использовать его на бездорожье .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777