Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Brabus. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Brabus.
Показать самые маленькие двигатели
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6300 см³ 
 280 км/ч.    3.8 сек.    
     900 л.с.     2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 322 км/ч.    4.35 сек.    
     750 л.с.     1970 кг
  Вовсе нет. При таком раскладе проходимость будет ограничиваться лишь клиренсом автомобиля, прокладкой между рулём и сидением, и наличием специальной электроники, предназначенной для улучшения проходимости автомобиля на бездорожье.
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 240 км/ч.    4.3 сек.    
     700 л.с.     2550 кг
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     800 л.с.     2550 кг
  Ничего удивительного - будь на месте джипа обтекаемое купе, скорость могла бы быть повышен на почти сотню км/час, да и с разгона, почти секунду можно было-бы сбросить. Что ни говори, но тупая удельная мощность на уровне спорткаров от Порше, берет свое.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     800 л.с.     2550 кг
  Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6233 см³ 
 270 км/ч.    3.9 сек.    
     900 л.с.     2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6208 см³ 
 300 км/ч.    4.7 сек.    
     650 л.с.     2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)  = 310 км/ч. 650 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6208 см³ 
 310 км/ч.    4.2 сек.    
     650 л.с.     2310 кг
  А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5980 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     800 л.с.     2700 кг
  Lexx,я прекрасно понимаю что он полноприводный и то, что у него три дифференциала. Просто когда я заходил с компа,то у меня показывало что переднеприводный,именно поэтому я так и написал
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 260 км/ч.    4 сек.    
     850 л.с.     2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 320 км/ч.    3.8 сек.    
     850 л.с.     2220 кг
  Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5912 см³ 
 300 км/ч.    4.2 сек.    
     850 л.с.     2600 кг
  А в багажнике, видимо, лежит первый и единтвенный очень большой противник этого тюнинга, ничем другим я не могу объяснить дополнительные 130 кг массы. Сдержанно, приятно глазу, ничего лишнего. В общем, едва ли не самый самый идеальный тюнинг, прикопаться не к чему.
Brabus
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Brabus
— Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
Brabus
— Чем дальше тем меньше мне нравится тюнеры. Нет, дизайн ах...й!!! Но то что у них на уме только мерсы это не радует, 310 км.ч. - для кого!?
Brabus
— Для столь крупного внедорожника поразительно шустрые технические характеристики. Но больше всего напрягает цена...
Brabus
— Не думал, что из жирного хряка GLE можно сделать что-то симпатичное. И уж совсем не думал, что это удастся сделать Брабусу.
Brabus
— Хоть он и самый быстрый кроссовер, а также эксклюзив с V12 от одной из самых престижных тюнинг-фирм, но все-таки это GLK. Дно модельного ряда мерсовских SUV. Поэтому его салон по сравнению с другими Брабусами V12 простецкий.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777