Логин: Пароль:

9ff. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда 9ff.
Показать самые маленькие двигатели
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     900 л.с.     1300 кг
  Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 375 км/ч.    2.8 сек.    
     1200 л.с.     1690 кг
  Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 409 км/ч.    3.8 сек.    
     987 л.с.     1326 кг
  Девушка без юбки еще лучше, чем в юбке, если уж на то пошло. А автомобиль, в котором нет бампера и выставлен напоказ двигатель, похож именно на женщину без задницы - до сего момента я тоже не мог представить, что такое возможно.
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 420 км/ч.    3.1 сек.    
     1400 л.с.     1340 кг
  Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 - январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 403 км/ч.    2.4 сек.    
     1400 л.с.     1450 кг
  Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4010 см³ 
 414 км/ч.    2.9 сек.    
     1120 л.с.     1326 кг
  MR.Speed,разумееться ты имеешь право высказывать свое мнение,но опять-таки мягче.Типо "мне не нравиться".Но писать типо она уродлива и тому подобное ты не просто не можешь.Балобол на ровном месте получается
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 392 км/ч.    3.1 сек.    
     910 л.с.     1300 кг
  Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3900 см³ 
 403 км/ч.    3.3 сек.    
     1200 л.с.     1340 кг
  Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3900 см³ 
 385 км/ч.    3.4 сек.    
     1200 л.с.     1280 кг
  Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3894 см³ 
 392 км/ч.    3.8 сек.    
     1000 л.с.     1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3894 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     1200 л.с.     1400 кг
  Marussia B1, например. Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками и дизайном, вот только качество материалов и сборки могло было бы быть и получше. Но вне конкуренции - ЗАЗ 968м Hulk. Просто обожаю его! ЗВЕРЬ, а не автомобиль!!! Да и сток не хуже.
2010 9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) = 330 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3824 см³ 
 330 км/ч.    3.3 сек.    
     650 л.с.     1397 кг
  Модель создана на базе 3,6-литрового 911/997 Turbo. В 2012 году двигатель модернизировали, заменив прежние турбокомпресcоры F650 VTG с давлением наддува 0,9 бар на новые, F700 VTG ( 1,0 бар), что повысило характеристики до 700 л.с./6500 и 910 Нм/3100-5800.
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
9ff
— Невероятный заднемоторный гиперкар, по виду которого очень трудно предположить его реальные возможности. 9ff, также как Brabus и Hennessey, имеет чёткую специализацию доработки: они нацелены на достижение высокой скорости на изначально не самых быстрых машинах, и умеют это делать лучше всех. В руках тюнеров полутрековый 911 GT3 превратился в дрэгового монстра с пугающим скоростным пределом, внешне мрачного и скрывающегося до нужного момента.
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
9ff
— Насчет горба согласен, он машины, мягко говоря, не уродует. Я вообще в восторге от всех 911 без исключения. Но не могу не признать, что кабриолеты 997 поколения (послерестайлинговые) выглядят менее выигрышно из-за совокупности горба и длинного зада. К Спидстеру это не относится, разумеется.
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Очередной прекрасный 9ff! Хотя по его внешнему виду не кажется, что он имеет 1200 л.с., тем не менее это так! Дизайн изменился не очень сильно, а салон практически тот же, что и у стандартных GT Porsche. Но больше всего радует то, что при сохранении отличных технических характеристик 9ff не выпотрошили полностью салон машины!
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777