Ромке Абрамовичу идейку надо подкинуть, а то с его Челси геморра не меньше. Даже с приходом Моуриньо наличие трофеев ему не гарантировано. А автомобили он хорошие в любом случае любит, вот и развернул бы производство, как Прохоров с его Ё-мобилем.
Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
Это трековая версия самой слабой GT9, потому и в салоне отсутствие всего лишнего. Можно настривать аэродинамику под тип трассы, максимальная скорость, естественно, будет варьироваться.
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
9ff
— Трек конечно покажет насколько эти изменения пошли на пользу, но всему свое время. Думаю, он засветится на том же ринге. А у зонды Р ухищрений тьма, но выглядят они не так броско, наверное, ввиду темного цвета, да и кузова у этих машин различаются сильно.
9ff
— По сути, этот автомобиль - практически полноценная разработка 9ff, лишь немного основанная на Porsche 911 GT3 RS (997), от которого унаследовала дизайн передней части. И то, передний бампер другой. Конструкция изрядно переделана, установлен глубоко модифицированный мотор Porsche, причем он среднерасположенный. Мощность от 748 до 1136 лс. Ради снижения массы интерьер максимально упростили. Было заявлено, что собираются построить 150 машин.
9ff
— Что значит не дадут омологацию? Ее уже давно дали. Он дорожный.
9ff
— За дизайн - заслуженная 9. Некрасиво сделана задняя часть, очень мне не нравится эта нависающая над бампером часть спойлера, терпеть её не могу.
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
9ff
— Вполне приемлемый порш. И вправду без антикрыла он выглядит подругому. А вот насчет открытой задней части я не соглашусь, по мне так очень прикольно и необычно. Характеристики как всегда бешеные, но вот разгон слабоват, ну это не так страшно. Ну в общем машина не плоха, мне понравилась.
9ff
— Это трековая версия самой слабой GT9, потому и в салоне отсутствие всего лишнего. Можно настривать аэродинамику под тип трассы, максимальная скорость, естественно, будет варьироваться.