Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
Вот уж действительно дорожный линкор. Эльдорадо при сопоставимых размерах не выглядит таким огромным, а здесь... Гора хрома, огромные клыки переднего бампера. Не машина, а песня.
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
— Дизайнеры Cadillac, видимо, заключили сделку с дьяволом. Иначе как ещё объяснить тот факт, что практически всегда, начиная ещё с 50-х годов, Кадиллаки значительно красивее своих прямых конкурентов, да и остальные американские машины по сравнению с ними отходят на второй план. Вот взять этот Эльдорадо. Ну какая ещё четырёхдверка тех лет будет смотреться настолько удачно? Роскошно, но при этом стремительно и ничуть не массивно, при своих гигантских габаритах? Эпоха аэростиля дала очень много прекрасных авто, но если бы была номинация "самый элегантный американец 50-х", Eldorado Brougham получил бы второе место (первое - Biarritz '59), именно за вот это стройное изящество, реализованное в шестиметровой машине.
Cadillac
— И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Cadillac
— Наверное, самый красивый представитель аэростиля, который в то время как раз достиг пика. Никакие Крайслеры, Плимуты, Понтиаки и т.д. несравнимы с этим Эльдорадо по красоте. Идеальное сочетание брутальности и элегантности, массивности и динамичности. Обилие хрома, массивные бампера, да и в общем все элементы кузова вобрали в себя все лучшие черты аэростиля. Настоящих американский люкс.
Cadillac
— Потрясающе прекрасен, особенно для Кадиллаков, всегда отличавшихся топорностью. Но все таки CTS-V Coupe еще лучше!
Cadillac
— Титаник на колёсах. Огромный, роскошный, мощный. Ну чем не лайнер? Умел Кадиллак делать классные тачки, но с началом кризиса и вплоть до 2005-года в основном выпускала не сильно привлекальные и маломощные авто, но потом восстановила былую мощь.
Cadillac
— У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Cadillac
— Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!