Мойша, на фотографиях как раз и представлена стандартная версия. А я давал ссылки и ставил аву с длинной версией. Как раз по причине отсутствия вменяемой галлерею. Пришлось живые фотки кидать.
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Непохожесть Роллсов на все остальные машины вызывает уважение. Они идут своим путём. Ультрасовременная конструкция и начинка при этом всё стилизовано под старину. Это пленяет
Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
А почему турбо? Мотор Роллса атмосферный же. У данного тюнинга Манзори мощность поднята за счёт чипа и выхлопа. У обновленного варианта появилось предложение с мотором увеличенного объёма. Но он тоже атмосферный.
Эко тебя зацепило-то. :)) Ты уверен, что сам не сидишь на психотропных препаратах? Чуть что не так, так все кругом наркоманы и неадекваты. Засим прощаюсь, то сейчас начнется...
Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
— Мне намного больше нравится с узкими фарами, с большими более солидно, но у меня вкус на узкие. Lexx, ты наверное в Киеве уже все автомобили из этого сайта видел, почти всегда ты какойто автомобиль уже где-то видел:)
Rolls-Royce
— Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Rolls-Royce
— Шикарный люкс-кар. Автомобиль изумительно красив и очень изящен. Утонченно выполненный кузов, цвета голубой волны, добавляют элегантности автомобилю. Кожаный салон, с добавлением элементов лаченого и резного дерева, прибавляют эстетичности и изящества. Все продумано до мельчайшей детали. Из далека, автомобиль похож на прекрасный корабль, который плывет по безграничным просторам океана и эпично уплывает в сторону горизонта на фоне заката. Да,вот именно так выглядит коренной британец по итальянски. Потрясающий эксклюзивный автомобиль класса люкс.
Rolls-Royce
— Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Rolls-Royce
— Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Rolls-Royce
— Салон чем-то напомнил новый Mersedes SL65 , внешне слишком пафосно и не очень красиво . Пусть Pininfarina оставит себе Ferrari , Rolls-Royce останется Роллс-Ройсом .
Rolls-Royce
— Теперь и Rolls-Royce оценил выгоду от практикуемой некоторыми производителями услуги спецзаказов. Шутка ли - самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных! Sweptail выдержан в духе классических Роллсов середины прошлого века: монументальный длинный профиль, тяжёлая морда, ну а оформление кормы и вовсе взято из той эпохи почти без изменений. Красиво или нет - вопрос спорный, но отвечать на него лучше предоставить заказчику.
Rolls-Royce
— Снаружи Роллс более привлекательная и самобытная, нежели Майбах машина. Внутри же хочется увидеть «человеческий» салон, но его нет. Передняя панель, огромный руль напоминает американские грузовики (я не про роскошь, а про архетектуру)