Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
да это саммая лучшая машина если считать из премиум авто-седанов что есть на земле если не считать других премиум седанов если конечно не считать таких как maybach 57s 62s 57 и 62 landoulet,audi a8 и т.д.
Огромный кабриолет на построенный на базе лимузин фантом, с которым по пафосу может соперничать разве что яхта. Дарит невероятный для кабриолета комфорт на задних сиденьях.
Один из немногих автомобилей люкс - класса, который надо водить самому. Несмотря на высокую мощность, ориентирован на комфортное, а не на динамическое вождение. Фантом Купе - самое большое купе мира.
Хотя в принципе, если вспомнить концепцию такого рода автомобилей, салон, а конкретно передняя его часть не имеют особого значения-владельцы таких машин сами за рулем вряд ли будут ездить. Поэтому основная роскошь и удобство именно на заднем ряду сидений.
На самом деле, Rolls-Royce практиковали это и раньше. Как минимум, в 90-ые. Некоторые спецзаказы для королевской семьи Брунея, например. Но да, сейчас снова, можно сказать, возродили традиции.
Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Чуть гармоничнее смотрится, нежели седан. Вот только эти дополнительные стойки спереди не только скрадывают обзор, но и визуально машину не красят. Сделали бы центральную стойку тогда.
Вот, как ни странно, из всей линейки Фантомов именно Extended вызывает у меня какие-то положительные эмоции. Всё тот же унылый чемодан, предназначенный для задних пассажиров, но за счёт увеличенной базы смотрится более пропорционально.
А я не про повороты говорю. Если ты в Мульсанне нажмёшь на газ, то почувствуешь 540 кобыл. А разгон до сотни менее чем за 5 секунд не снился ни одной Шкоде, и да, это круто. Причём не только на бумаге круто.
— Все сочетания цветов - просто шик, если бы пришлось себе такой покупать, то сложно выбрать из имеющихся расцветку, все клевые
Rolls-Royce
— Шикарный люкс-кар. Автомобиль изумительно красив и очень изящен. Утонченно выполненный кузов, цвета голубой волны, добавляют элегантности автомобилю. Кожаный салон, с добавлением элементов лаченого и резного дерева, прибавляют эстетичности и изящества. Все продумано до мельчайшей детали. Из далека, автомобиль похож на прекрасный корабль, который плывет по безграничным просторам океана и эпично уплывает в сторону горизонта на фоне заката. Да,вот именно так выглядит коренной британец по итальянски. Потрясающий эксклюзивный автомобиль класса люкс.
Rolls-Royce
— Данный кабриолет Rolls-Royce Hyperion был создан в 2008 году по заказу коллекционера из Великобритании, некоего Роланда Холла. Автомобиль построен на базе вполне стандартного 460-сильного Phantom Drophead Coupе, от которого и получил практически всё, кроме своего необычного кузова, разработанного подразделением дизайн-ателье Pininfarina, отвечающим за эксклюзивные машины. Поэтому, в отличие от своего технического донора, Rolls-Royce Hyperion имеет кузовные панели, выполненные не из стали и алюминия, а из углеродного волокна.
Rolls-Royce
— Непохожесть Роллсов на все остальные машины вызывает уважение. Они идут своим путём. Ультрасовременная конструкция и начинка при этом всё стилизовано под старину. Это пленяет
Rolls-Royce
— Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Rolls-Royce
— Я тоже подумал, что под старину решили корму сделать, но для данного автомобиля это нек месту мне кажется. Слишком пропорции разные.
Rolls-Royce
— Фантом второй серии, получился интереснее в плане дизайна, чем первая модель. Если у первого, передняя оптика с чужеродными круглыми фонарями, вызывала сомнительное чувство, то здесь все встало на свои места. Фары сузились, тонкая светодиодная полоска повторителей, добавляет этому ультраконсервативному и тяжеловесному гиганту, современные штрихи, которые хотелось видеть во внешности нового Роллс-Ройса.
Rolls-Royce
— Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)