— Косят они не под феррари а под американцев как всегда. Она списана с ford probe 1 , только длина чуть меньше.
Mitsubishi
— В 2008-ом году десятое поколение еволюционируемого Лансера смотрелось великолепно. Его более мощная 400-ех сильная версия смотрелась еще более брутально. А тут что? Уже приевшийся до боли дизайн, еще и устаревший. Главный конкурент - Subaru Impreza, до наших дней продолжает радовать обновлениями, чего жаль нельзя сказать об этой модели.
Mitsubishi
— Самый красивый Эклипс - последний. Но самый легендарный - второй. Именно легендарный! Потому что это настоящая легенда стритрейсерского тюнинга. И не нужно говорить мне про "фильмы и игры" - тюненые Эклипсы второго поколения встретить на улице отнюдь не сложно. Компания уже успела выпустить еще два поколения и прекратить производство, но для многих людей "настоящим" Эклипсом навсегда останется именно этот. Это ли не легендарность?
Mitsubishi
— Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.
Mitsubishi
— Харизматичное авто. Не в моем вкусе, но тем не менее цепляет своим брутальным дизайном. Один из немногих харизматичных автомобилей 80х.
Mitsubishi
— Знакома мне только по второму Форсажу, больше нигде и никогда не видел. И не очень-то об этом жалею: второе и четвертое поколения действительно намного лучше.
Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Mitsubishi
— Mitsubishi Eclipse второго поколения в стоковом исполнении воспринимается отёсанной болванкой, как-то пресновато. Объясняется это модным в девяностые биодизайном: округлые и плавные формы напрочь лишают модель агрессивных черт. Но позиционирование модели - молодёжный полноприводный спорткар по доступной цене - весьма выигрышное, а неподдающееся исчислению количество тюнинговых аксессуаров обусловило Эклипсу популярность в стритрейсерской среде.