Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые маленькие двигатели
1990 Lister Le Mans Mark III = 319 км/ч. 496 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6996 см³ 
 319 км/ч.    4.6 сек.    
     496 л.с.     1800 кг
  Телефон-то как раз был. Но изменилось другое. Руль, рычаг КПП. Дерева побольше стало. Все смотрится намного опрятнее.
Кстати, а разве это тот же движок? Тот же самый стоит и на Сторме. Неужели он от обычного XJ-S?
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5993 см³ 
 307 км/ч.    3.9 сек.    
     450 л.с.     1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5343 см³ 
 242 км/ч.    6.1 сек.    
     276 л.с.     1515 кг
  Ну да, так и у белой проблема не в количестве патрубков, а именно в том, что они страшно торчат. Если оформить это более аккуратно, как на голубом экземпляре, то они превращаются в просто интересную идею.
2011 Jaguar XKR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     550 л.с.     1753 кг
  Зачем тут 700 лошадиных сил? Это не уровень Jaguar. Пусть оставят эту мощность таким фирмам, как Lamborghini или Ferrari. Здесь главное - технологий и надежность. Посмотри, что Nissan сделал из GTR (при такой же мощности)
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     550 л.с.     1703 кг
  Машина хороша. И характеристики не плохи. Мне его раскраска нравится, прикольная. Ну да я с тобой согласин, что Ниссан ГТР лучше по характеристикам, чем Ягуар, но хуже по салону. Ну если бы мне его предложили я бы взял без вопросов.
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.2 сек.    
     550 л.с.     1650 кг
  автомобиль шикарен. Внешний вид божественен, характеристики отменны, но вот цена... Это просто какое-то издевательство. В соотношении цена/дизайн/производительность это не самый крутой автомобиль планеты. А за дизайн поставлю 10. Он это заслужил.
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     575 л.с.     1585 кг
  А в голубом цвете тоже выглядит великолепно - ссылка Все-таки в это Jag что-то есть, наверное гоночный дух тех времен в британской инженерии.
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 349 км/ч.    3.8 сек.    
     631 л.с.     1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     550 л.с.     1795 кг
  Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     575 л.с.     1720 кг
  Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 322 км/ч.    3.7 сек.    
     575 л.с.     1705 кг
  Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 335 км/ч.    3.4 сек.    
     675 л.с.     1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— единственное, чем мне запомнилась эта машина, дак тем как ниссан гтр ее порвал в дреге по мокрому треку топ гира
Jaguar
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Lister
— Насколько я знаю, основан на Ягуаре. Весьма интерестный британец, мощный. Дизайн неплох, салон хорош. Очень понравился движок. Неплохо.
Jaguar
— Чуток легче, немного быстрее в разгоне, немного агрессивнее в обвесе, острее в управлении и жестче в настройках подвески. Как и положено автомобилю, настроенному под GT-спецификацию.
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))
Jaguar
— На мой взгляд в этом кузове он больше похож на легендарный E-Type. Да и характеристики стали достойнее. Интересно, будет ли F-Type R-S?
Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.
Jaguar
— Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777