Ура! Так давно я его ждал.Дизайн мне очень понравился.Вот за дизайн я поставил 10.Действительно автомобиль мне во всех качествах нравится! А салон. ПРОСТО класс! Уже на 6 фото понятно что колонки ''SONY'' . и В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ и телефон!
Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
Ну да, так и у белой проблема не в количестве патрубков, а именно в том, что они страшно торчат. Если оформить это более аккуратно, как на голубом экземпляре, то они превращаются в просто интересную идею.
"добавьте Ягуар СХ-16" - на этом сайте концепты представляют из себя автомобили совсем другого уровня, а не предсерийные спортивные машины. Смотрите раздел - рейтинг концептов.
Так я не говорил конкретно про Мазерати. Я просто сказал,мчто она гармоничнее и красивее єтого Ягуара. Именно этого. Вообще ХК - хорошее авто. Для трека я лучше возьму Морган 3-колеса или Катерхем SP/300R, что-то в этом роде.
автомобиль шикарен. Внешний вид божественен, характеристики отменны, но вот цена... Это просто какое-то издевательство. В соотношении цена/дизайн/производительность это не самый крутой автомобиль планеты. А за дизайн поставлю 10. Он это заслужил.
я не думал, что она выйдет в серию. Когда я смотрел официальное видео её концепта, меня больше поразил её звук и внешний вид. но оказалось, что серийная версия концепта вышла и стала мощнее чем предшественник, а цвет стал более эстетичен и выполнен в стиле D-type.
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— Классное авто из разряда спорткар. Но цена удручает. Буду искать что-либо дешевле типо Subaru BRZ. Ну или подкоплю годок-другой. А так если его затюнить будет просто конфетка.
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))
Lister
— Я, если честно, думал что этот автомобиль уже давно красуется на нашем сайте, видимо я его путал с Ягуаром, уж больно похожи они внешне. Про характеристики мне нечего добавить.
Jaguar
— Коллекционеры купят. Небось там ещё реставрировать надо. Обычный состоятельный человек лучше возьмёт 458 Италию или Астон
Jaguar
— Ура, наконец-то. Лично я воспринимаю это, как переход на новую ступень дизайна с сохранением старых традиций, только бы зад чуть подкорректировал. Если они обновят модельный ряд в таком духе, это будет огромный шаг для Ягуар. надеюсь , дело не ограничится концептом или малотиражной серией)
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.