Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые маленькие двигатели
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5993 см³ 
 307 км/ч.    3.9 сек.    
     450 л.с.     1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5343 см³ 
 242 км/ч.    6.1 сек.    
     276 л.с.     1515 кг
  Все бы ничего... ПО началу. этот красавец мне очень даже пришелся по вкусу, но стоило мне обратить внимание на его выхлопную... О боже мой, сделали бы традиционную... На подобной машине - такое смотрится крайне не уместно... Но в целом, шикарен.
2011 Jaguar XKR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     550 л.с.     1753 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:51.20
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     550 л.с.     1703 кг
  При всем этом, вполне приличный, как по меркам Jaguar-а салон, так сказать, спорт для джентельменов, не теряя в комфорте и удобстве управления. Никакого торчащего напоказ трубчатого каркаса и спартанских ультратонких кевларовых сидушек-прокладок.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.2 сек.    
     550 л.с.     1650 кг
  Прекрасная машина. Не думал, что самый быстрый Jaguar по характеристикам приблизится к самому быстрому Aston-Martin при более чем в 2 раза меньшей стоимости. Кстати по-моему в нем стоит не атмосферник, а тот же V8 с нагнетателем, что и у XKR-S.
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     575 л.с.     1585 кг
  А в голубом цвете тоже выглядит великолепно - ссылка Все-таки в это Jag что-то есть, наверное гоночный дух тех времен в британской инженерии.
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     550 л.с.     1795 кг
  Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     575 л.с.     1720 кг
  Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 322 км/ч.    3.7 сек.    
     575 л.с.     1705 кг
  Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    3.7 сек.    
     575 л.с.     1705 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4994 см³ 
 274 км/ч.    3.4 сек.    
     509 л.с.     998 кг
  Разгон до 100 км.в час удивил!Для того времени это круто было!До 100 км.в час 3,4 секунды!А в настоящее время много суперкаров способны быстрее разгоняться до 100,чем этот Ягуар.В своё время он был крутым!
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4235 см³ 
 233 км/ч.    7 сек.    
     269 л.с.     1370 кг
  По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
Jaguar
— Красавец, отличные отличные суперкары Ягуар делал в 90-х. Ив салоне все нормально. Спартанский минимализм. Зонда очень сильно смахивает на него пропорциями кузова.
Jaguar
— По сравнению с первой серией изменения косметические (не считая нового мотора), но благодаря им E-type стал значительно красивее. Рельефные фары и крупная задняя оптика создают впечатление какой-то брутальности, которой не было у ранней версии.
Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Jaguar
— Первый ХК, который выглядит столь же спортивно, как и едет. До этого ХК были не спорткарами, а люксовыми купе, даже в компрессорной версии XKR. Но XKR-S вывел эту модель на новый уровень, он остался тяжёлым заднеприводным аристократом, но уже мог навязать какое-то соперничество настоящим спортсменам. И вид у него соответствующий: вместо спокойного и неторопливого "толстяка" перед нами подтянутый спринтер, что подчёркивается цветом летнего неба.
Jaguar
— Коллекционеры купят. Небось там ещё реставрировать надо. Обычный состоятельный человек лучше возьмёт 458 Италию или Астон
Jaguar
— Бессмысленно приспосабливать GT-кар для гоночного трека, но это всё же проще, чем разработать трековый спорткар с нуля. Лимитированный XKR-S GT с превышающей 1.7 т массой всё же тяжеловат для трека, несмотря на сброшенные килограммы относительно XKR-S, благо ассистирует мощный компрессорный мотор. Оценят ли приложенные усилия американцы (а именно для них старались ягуаровцы)? А почему бы и нет: к тамошним трековым мускул-карам подход аналогичен.
Jaguar
— На мой взгляд в этом кузове он больше похож на легендарный E-Type. Да и характеристики стали достойнее. Интересно, будет ли F-Type R-S?
Jaguar
— Красавец. Вот таким должен быть открытый Ягуар. F-type Roadster по сравнению с ним выглядит как отставшая лет на 10 пародия.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777