Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые маленькие двигатели
1993 Jaguar XJ12 = 250 км/ч. 311 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5993 см³ 
 250 км/ч.    7.6 сек.    
     311 л.с.     1946 кг
  Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
1975 Jaguar XJ-S V12 = 246 км/ч. 289 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5343 см³ 
 246 км/ч.    6.8 сек.    
     289 л.с.     1687 кг
  Ну еще бы не солидный - это же Ягуар. Приятный такой глазастик, хотя прекрасным не назовешь: дизайн у него не шедеврален, как и почти у всех автомобилей 70-х. Салон получился не просто удачным, а очень удачным. Характеристики неплохие для люкс-купе тех лет.
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     510 л.с.     1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.6 сек.    
     550 л.с.     1987 кг
  При всем уважении к трудам инженеров Ягуаров, британцы уже давно перестали выпускать реально быстрые серийные автомобили и выпускают просто быстрые, настолько, насколько этого требует уровень рынка, законодательство, собственное уважение и имя бренда.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 280 км/ч.    4.6 сек.    
     550 л.с.     1871 кг
  Что они сделали с задними стойками - целостность конструкции теряется, на мой взгляд, от такого решения. Плюс заниженная крыша в стиле Пассат СС комфорта высоким пассажирам не добавит. Диски понравились, а в остальном могло быть и лучше.
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.8 сек.    
     550 л.с.     2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     575 л.с.     1875 кг
  Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
1968 Jaguar XJ6 = 200 км/ч. 248 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4235 см³ 
 200 км/ч.    8.8 сек.    
     248 л.с.     1537 кг
  Офигенный. Хотя чисто внешне, пожалуй, Мазерати мне поболее нравится. У Яга профиль красивее, но спереди и сзади похож на отощавший Роллс, а не на Ягуар. А итальяночка хороша с любой стороны, да и мотор у неё более статусный.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4196 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     396 л.с.     1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4196 см³ 
 253 км/ч.    6.3 сек.    
     304 л.с.     1710 кг
  Лучше напомни, какой мотор был топовым для "обычного" XJ. Чем просить о таком Сергио, проще данные поменять на менее впечатляющие, а XJR предыдущего кузова у меня давно кандидат на добавление.
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4196 см³ 
 250 км/ч.    5.6 сек.    
     396 л.с.     1800 кг
  Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
1996 Jaguar XK8 Coupe = 251 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 251 км/ч.    6.7 сек.    
     294 л.с.     1615 кг
  Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
Jaguar
— Отличный Ягуар 70 годов! Этот британский автомобиль, безусловно, легенда. Во-первых, потому что сама марка Jaguar — это уже легенда, во-вторых, потому, что дизайн автомобиля, который выпускался с 1975 года, явно опережал свое время и даже формировал тенденции автомобильной моды. Я его во многих фильмах видел. Разработчики просто молодцы! Там даже телефон в салоне есть!
Jaguar
— Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.
Jaguar
— Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Jaguar
— Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
Jaguar
— Не вижу ровным счетом никаких отличий от машины 1998 года. Но все равно обожаю его, он всегда был и всегда будет моим любимым автомобилем 90-х.
Jaguar
— Это машина премиум сегмена. Ещё она "заряженная". И все равно Ягуар дешевле немецких аналогов в схожих комплектациях. Ягуар принадлежит индийской компании Tata
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777