Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
Ну еще бы не солидный - это же Ягуар. Приятный такой глазастик, хотя прекрасным не назовешь: дизайн у него не шедеврален, как и почти у всех автомобилей 70-х. Салон получился не просто удачным, а очень удачным. Характеристики неплохие для люкс-купе тех лет.
Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
При всем уважении к трудам инженеров Ягуаров, британцы уже давно перестали выпускать реально быстрые серийные автомобили и выпускают просто быстрые, настолько, насколько этого требует уровень рынка, законодательство, собственное уважение и имя бренда.
А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
Офигенный. Хотя чисто внешне, пожалуй, Мазерати мне поболее нравится. У Яга профиль красивее, но спереди и сзади похож на отощавший Роллс, а не на Ягуар. А итальяночка хороша с любой стороны, да и мотор у неё более статусный.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Автомобиль на любителя. Я один из этих любителей, и мне он очень нравиться. Вот только цена какая-то высокая, или она указана на дату выпуска автомобиля, т.е. 2007г. Сегодня это авто в такой комплектации стоит не более 50000.
Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
— Я хочу добавить к выше написанному то, что данная модель является одним из самых стильных ретро автомобилей. В 1968г он был признан автомобилем года. Также интересно расшифровывается аббревиатура XJ, что означает eXperimental Jaguar. Когда этот автомобиль был впервые представлен в Бирмингеме он был еще экспериментальной моделью с независимой подвеской. Отсюда и возникла это название XJ.
Jaguar
— Британцам из Jaguar для полноценной конкуренции с "немцами" надо было сделать XJR 600-сильным, как XE SV Project 8. Но когда мощности и так 575 л.с., лишние 25 особой погоды не сделают. А если бы ещё имелся и полный привод, то разгон до "сотни" был бы всяко лучше "заднеприводных" 4.4 сек. Может, это приберегли напоследок, но и без этого XJR575 - стильный спортивный представительский седан, как в стандартном, так и в длиннобазном вариантах.
Jaguar
— Как ярый фанат V8 и заднего привода, я восхищён увиденным. Недавно встретил такой в городе, что-ж, водитель установил на него гоночный глушитель. Рев был страшный... (Ладно, оставим это) Люблю подобный дизайн. Эти мелочи лишь приукрашивают классический профиль "Джага", который мы, к сожалению, больше не увидим. Великолепный в свое время он собрали седан, с этим не поспоришь.
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— На мой взгляд очень оригинальные диски. А сам автомобиль выглядит очень грациозно. Современный ХК - более агрессивный и грубый.
Jaguar
— Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.