— Это машина премиум сегмена. Ещё она "заряженная". И все равно Ягуар дешевле немецких аналогов в схожих комплектациях. Ягуар принадлежит индийской компании Tata
Jaguar
— Jaguar с двигателем V12 в середине 70-х? Неслыханная дерзость в тяжелейших условиях кризиса в британском автомобилестроении и нефтяного во всем мире. Несмотря на неоднозначную внешность Jaguar XJ-S, потребители быстро смирились, разглядев изящество и пропорциональность. А благодаря наличию автоматической трансмиссии купе было по достоинству оценено и за океаном.
Jaguar
— А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Jaguar
— Вообще потрясающее авто. Именно в этом цвете и с таким салоном. Мне он очень нравится. А ещё есть версия XJ Ultimate, видел такой белый, это НЕЧТО!!! Там салон, как в Майбахе. Походу все опции в наличии. Просто бомба.
Jaguar
— На мой взгляд очень оригинальные диски. А сам автомобиль выглядит очень грациозно. Современный ХК - более агрессивный и грубый.
Jaguar
— Я хочу добавить к выше написанному то, что данная модель является одним из самых стильных ретро автомобилей. В 1968г он был признан автомобилем года. Также интересно расшифровывается аббревиатура XJ, что означает eXperimental Jaguar. Когда этот автомобиль был впервые представлен в Бирмингеме он был еще экспериментальной моделью с независимой подвеской. Отсюда и возникла это название XJ.
Jaguar
— Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Jaguar
— Единственный Ягуар, который действительно похож на Ягуара! Красивый и комфортный люкс автомобиль из девяностых годов.