За одни только линий кузова и диски стоит любить Корветы тех годов, даже если бы он был малолитражкой, что представить трудно, все равно притягательности у него не отнять.
В Смысле ? У тебя очки выводятся ? Или у тебя Collectors Edition ? У меня обычный Карбон ( версия 1.2 ) , и никаких очков тюнинга ( 370 например ) не выводится . И ещё : где можно скачать ProStreet ? Пробовал не получалось .
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
Это примерно тот корвет 67-ого, который был угнан Джоном Кьюсаком, с благородными намерениями, в фильме "Воздушная тюрьма". Система выхлопа на последних снимках ему явно ближе. Вообще очень приметный экземпляр, так как дизайн его достаточно фееричен
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Очень неплохо. Нравится хищный передний сплиттер. Задней частью стал больше похож на новый Корвет С7. Выхлоп, действительно, не совсем уместно смотрится. Но бесполезным тюнинг не назовешь. Да и прибавка в техническом плане заметная.
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
— Когда-то давно читал про этот Корвет. Безумная идея! А потому не тривиальная и очень интересная! Особенно учитывая в каком году идея воплотилась в жизнь.
Для того, чтобы двигатель "сел" в подкапотное пространство, последнее пришлось увеличить в длину на 4 см.
Ну и о самом двигателе. По названию на крышке ГБЦ видно что это за двигатель и кем он сделан.
Двигатель имеет следующие характеристики: Диаметр поршня равен 4,125 дюймов, то есть 10,48 см. В ход 3,750 дюймов, что в пересчете будет 9,525 см. Зная данные величины, можно высчитать правильный объем мотора. Получится 9855 см3.
Chevrolet
— Отличный американский суперкар, однако ему сильно не хватает того, что, по моему мнению должен иметь любой суперкар. Я говорю об агрессивности. Он выглядит покладистым и даже дружелюбным, но не так должен выглядеть настоящий суперкар.
Chevrolet
— Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Chevrolet
— Да, третье поколение выглядит гораздо грознее второго. Все Корветы невероятно красивы, но это одно из самых красивых.
Chevrolet
— Я думал, что Corvette нельзя испортить. Нет, с этой машиной всё в порядке- она быстрая, мощная, но мне не нравиться её название. И название, это её единственный минус.
Chevrolet
— За свои два года дизайн третьего поколения почти не изменился. Поставили большой двигатель, но мощность осталась та же.
Chevrolet
— На мой взгляд, ужасно. Стоковый ГрандСпорт намного привлекательнее, а здесь поналепили каких-то неуместных обвесов.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.