Шикарный аппарат, 7 атмосферных литров делают своё дело, достаточно хорошо стартовать и дальше начинается адское валиво)
А с ходу Z06 вообще мало кому удастся объехать. Это настоящий спортивный авто без всякого пафоса!
По-моему, это машина 1967 года, так как в 1968 поколение С2 уже сменилось на С3. И хорошо бы добавить другие фото, хотя бы отсюда: ссылка. И добавить слово Convertible в название!
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
Цифры, приведенные для передачи 4.11, как-то не вдохновляют - Ламбо Миура была столь же быстра в ускорении и намного более скоростная, несмотря на вполутора меньшую мощность. Не умели американцы эффективно использовать потенциал двигателей, эх...
Очень неплохо. Нравится хищный передний сплиттер. Задней частью стал больше похож на новый Корвет С7. Выхлоп, действительно, не совсем уместно смотрится. Но бесполезным тюнинг не назовешь. Да и прибавка в техническом плане заметная.
Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
— Для своего времени это был лучший суперкар на американском континенте! А еще была гоночная версия Chevrolet Corvette RaceCar - вообще монстр!
Chevrolet
— Очень неплохо. Нравится хищный передний сплиттер. Задней частью стал больше похож на новый Корвет С7. Выхлоп, действительно, не совсем уместно смотрится. Но бесполезным тюнинг не назовешь. Да и прибавка в техническом плане заметная.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Chevrolet
— О! Ещё одно корыто! По цене Кёнигсегга!!! Зашибись. Не самый мой любимый мускул. Но Йенко - не хрен собачий всё таки.
Chevrolet
— Эта тачка и с крышей красивая. Есть рекламная фраза по поводу выбора между купе и кабриолетом: - Извините, но некоторые решения бывают трудными.
Chevrolet
— Тот самый автомобиль, который вспоминается первым, когда речь заходит о классических Corvette. Точнее, открытая версия "того самого" - и кто посмеет сказать, что она выглядит хуже? Изящные точёные формы, столь необычные для американского автопрома, лишь выгодно подчёркиваются отсутствием крыши. А под капотом красавицы спрятался один из самых эпичных моторов своего времени: 427-кубовый V8 на 430 "коняшек". Пусть измеряемых как попало, но всё же.
Chevrolet
— За свои два года дизайн третьего поколения почти не изменился. Поставили большой двигатель, но мощность осталась та же.
Chevrolet
— Я думал, что Corvette нельзя испортить. Нет, с этой машиной всё в порядке- она быстрая, мощная, но мне не нравиться её название. И название, это её единственный минус.