А эта карточка пусть уходит нашему виртуальному другу в виртуальном же шлеме. Некоторые говорят, что в его машине ручник поднимается каждое утро, и что его прадед вводил в дрифт собачью упряжку. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
— Надо отдать должное GM: в то время как извечный конкурент (Ford) подсадил свои топовые внедорожники (даже новейший Lincoln Navigator) на ЭкоБусты V6, крупнейший автоконцерн США не отказывается от V8. Громоздкому Tahoe мотор V8 6.2 л, что называется, сам доктор прописал. Потребители такое постоянство оценивают положительно. Кстати, его 420 bhp - довольно-таки нехило: соплатформенному Эскалэйду придётся стать ещё мощнее; субординация обязывает.
Chevrolet
— Не только Хеннесси умеют тонко издеваться над соперниками, у самих Шевроле это тоже неплохо получается. Потому что появление "спортивной версии" почти трёхтонного динозавра Tahoe можно расценить только как издевательскую насмешку над устоявшейся традицией делать полноразмерные джипы безумно быстрыми. Хоть весь мозг себе сломай - всё равно не придумаешь, зачем такому автомобилю спортивные настройки подвески и разгонная КПП. Вариант один - издёвка.