В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
+5 лошадинных сил это ,конечно, прогресс, дааа. Не прогресс, а целая революция.
А если серьезно-то бред. Да красивее стал, но и старый не урод. +5 коней на версию "s" вообще не тянут, скорее рестайл.
А вот дизайн вышел цепляющий. Мне редко нравятся японские авто. У них дизайн обычно неброский и бездушный. Очень мало действительно ярких машин. А этот аппарат цепляет взгляд как когда-то Селика.
Зато понтоваться проще: "У тебя Импреза?" "Нет, у меня WRX!!!" :) Наезд на Ниссан мне непонятен, Skyline GT-R и GT-R - совершенно разные модели. И ни про что я не забывал, я же так и написал "рестайлингИ", во множественном числе. :)
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
— Название Impreza WRX однажды показалось японцам чересчур громоздким, и его решили сократить до трёх заглавных букв. Жаль, что топовые Subaru больше нельзя называть Импрезами, всё-таки это название давно стало культовым. Но, с другой стороны, сама машина при этом отнюдь не стала хуже. Стильная и грозная внешность, а под капотом традиционный оппозитник - Импреза живее всех живых, пусть и под другим именем.
Subaru
— Это и есть рестайлинг, который всего лишь получил собственное обозначение. И изменения определённо сыграли в лучшую сторону, машина стала заметно привлекательнее, притом что и изначально была очень даже "вкусной". Сильно понравился новый бампер, да и оптика теперь значительно более живая и интересная.
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Subaru
— Расскажу о своих ощущениях... У приятеля "Субариста" была такая модель, да еще и тюнингованная. Вложил он в нее еще пол стоимости машины, но результат был на лицо. Разгон аж уши закладывало, а в крутой вираж входила на высокой скорости как по рельсам. Ездил на ней и в качестве пассажира и за рулем. Ощущения неизгладимые: звук двигателя, динамика и управляемость на высоте. Но внешне она выглядит простовато.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Очень симпотичный спорткар. Приятная внешность и неплохой интерьер. Характеристики, конечно, могли бы быть получше, но и таких должно хватить. Яркий дийзан все компенсирует.
Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.
Subaru
— О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!