Логин: Пароль:

Subaru. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Subaru.
Показать самые маленькие двигатели
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3319 см³ 
 240 км/ч.    7.7 сек.    
     240 л.с.     1620 кг
  В 1995 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, а характеристики двигателя "понизили" до 220 л.с./5600 и 304 Нм/4600 для полноприводной версии ( 1610 кг, 230 км/час, 8,7 секунды), и до 230 л.с./5400 и 309 Нм/4400 для переднеприводного купе SVX 2WD Version L ( 1532 кг, 230 км/час).
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2457 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     300 л.с.     1600 кг
  В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2457 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     305 л.с.     1525 кг
  Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2457 см³ 
 255 км/ч.    5.7 сек.    
     280 л.с.     1495 кг
  Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2457 см³ 
 250 км/ч.    3.7 сек.    
     400 л.с.     1505 кг
  Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2457 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     305 л.с.     1525 кг
  Конечно, что уж там. И те, кто ездят на одних лишь суперкарах, школьники одни кругом, и коллекционируют их только школьники. Лучше же сидеть и любоваться на шелупонь всякую.
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2457 см³ 
 255 км/ч.    4.5 сек.    
     346 л.с.     1585 кг
  Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2212 см³ 
 252 км/ч.    5.4 сек.    
     280 л.с.     1347 кг
  Грист привык сидеть на левом кресле у МайРея,и поэтому взял леворульный))) Насчёт Импрезы,это единственное купе,и мне она нравится.9баллов!дизайн ничего лишнего,все к месту.и ТТХ вполне.можно и больше 500лс прокачать.
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 230 км/ч.    6.9 сек.    
     205 л.с.     1246 кг
  Ну, не плохой автомобиль, как и исходная версия. Интересно, какой там простор для тюнинга? Дизайн неплох. Интерьер скромный, но удобный. Имел дело с Тойотой ГТ86. Но это - та же хрень). Вполне неплохой вариант.
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 221 км/ч.    7.3 сек.    
     200 л.с.     1253 кг
  Отличный спорткар от Субару , но думаю что GT86 смотрится лучше , хотя этот тоже ничего , надо только клиренс снизить поставить новые диски и убрать этот псевдо спойлер и будет няша
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 233 км/ч.    5.4 сек.    
     268 л.с.     1482 кг
  Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 247 км/ч.    4.7 сек.    
     328 л.с.     1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Subaru
— А вот дизайн вышел цепляющий. Мне редко нравятся японские авто. У них дизайн обычно неброский и бездушный. Очень мало действительно ярких машин. А этот аппарат цепляет взгляд как когда-то Селика.
Subaru
— Все еще шустрая, все еще синяя, все еще "Стиха". Агрегат, как по мне, отличный. Особенно как замена покинувшей нас Импрезы. Рецепт до боли простой, полный привод, "пердящий" бокстер под капотом и мелкая, но давящая турбинка. Словом, впечатление о себе оставляет достойное. С таким раскладом, я даже рад что выпилили унывающую Импрезу. Новое шасси уже успело себя зарекомендовать. Оно на ура поддается тюнингу и, безусловно, окупает все свои деньги. Выходит что из битвы WRX vs EVO, "звездочные" вышли победителями. Интересно, откликнется ли Мицубиси на новый вызов...
Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— У Subaru есть отличная традиция использования турбомоторов. Вот, один из таких и стоило бы поставить на обновленный автомобиль. Хотя-бы в качестве опционального предложения. Не обязательно, +300-сильного "монстра", вполне хватит и полсотни сил сверху. Все-таки, BRZ, по определению, не должен быть чужд спортивному стилю. P.S. А приводные нагнетатели, куда рациональнее использовать на более крупных моторах. Литражом вдвое-втрое больше, и с рабочими оборотами пониже, чем на этом "баллоне из-под Pepsi".
Subaru
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
Subaru
— Это и есть рестайлинг, который всего лишь получил собственное обозначение. И изменения определённо сыграли в лучшую сторону, машина стала заметно привлекательнее, притом что и изначально была очень даже "вкусной". Сильно понравился новый бампер, да и оптика теперь значительно более живая и интересная.
Subaru
— В данном случае, Subaru предлагают просто обновленную версию своего бюджетного спорткара. Этакую "зажигалку" на каждый день. Без излишнего экстрима и пафоса. Которой вполне хватает стандартных 200-205 сил и атмосферного мотора, а за дополнительную мощность и потенциал в случае турбонаддува придется доплачивать отдельно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777