Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     611 л.с.     1380 кг
  Porsche Carrera GT Zagato - посмотрел машину, очень классно доработали, наверное, ее нужно добавить на сайт. Кроме крыши, понравились доработки бамперов, особенно заднего, о вообще вся задняя часть суперкара выглядит законченной и изысканной, в Загатовском стиле.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 390 км/ч.    3.2 сек.    
     900 л.с.     1300 кг
  Перечитай комментарий №43 и назови хоть одно слово, которое относилось бы к Carrera GT. В твой динамический интеллект никак не может прийти простая мысль: мы говорим НЕ о продуктах массового производства. А моё предвзятое отношение к тюнингу касается только дизайна.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5733 см³ 
 365 км/ч.    3.5 сек.    
     770 л.с.     1350 кг
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     670 л.с.     1380 кг
  Нет, дороже. Она очень редкая, по 5 экземпляров в разных модификациях. Та цена, что указал раньше, это с западных сайтов, на момент создания. Естественно она дороже 430000$
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     612 л.с.     1380 кг
  Да ладно. Спереди может и не видно, но сзади и в профиль различия заметны. У автомобиля нормальный спортивный профиль, тогда как у стокового кузова профиль смахивает на отощавший пикап.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4907 см³ 
 354 км/ч.    2.6 сек.    
     600 л.с.     800 кг
  нормально а че. в "ашан" на таком за продуктами на неделю... тут автоконструктор есть походу - тачки медленные новые, как же так? ну возьми и сделай быстрее тачку. или бричку. в колхозе. запрягись в нее и улюююлююлюю прямо в леман!!!
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1674 кг
  Оказывается, были проблемы у Порша с рычагами задней подвески(пресловутое "улучшение культуры веса" = снижение запаса прочности) ссылка
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1634 кг
  А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
2011 Porsche RUF RGT-8 = 320 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4511 см³ 
 320 км/ч.    3.8 сек.    
     550 л.с.     1330 кг
  А может все дело в звуке? супер легкий молодой порш получил серьезный взрослый бас. меняется даже отношение к машине услышав легкое бульканье на холостых, может это того и стоило?
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 375 км/ч.    2.8 сек.    
     1200 л.с.     1690 кг
  Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 403 км/ч.    2.4 сек.    
     1400 л.с.     1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2018 Porsche Gunther Werks 400R = 300 км/ч. 406 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4000 см³ 
 300 км/ч.    3.5 сек.    
     406 л.с.     1214 кг
  Мне не зашло. Да, спорткар из лихих 90-х спустя 25 лет прокачали и попытались осовременить, но нет. Не мое это. Хотя в принципе, задумка интересная. Посмотрим, что дальше с ним будет.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
Porsche
— Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
9ff
— Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
9ff
— И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777