Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     611 л.с.     1380 кг
  Разгон 0-100 км/ч — 3.9 сек, Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек, Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек, Макс.скорость — 334 км/ч, 400 м. c/км/ч — 11,5/208, 1000 м. c/км/ч — 20,4/266, Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с, Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     612 л.с.     1380 кг
  Да ладно. Спереди может и не видно, но сзади и в профиль различия заметны. У автомобиля нормальный спортивный профиль, тогда как у стокового кузова профиль смахивает на отощавший пикап.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4907 см³ 
 354 км/ч.    2.6 сек.    
     600 л.с.     800 кг
  очень неплохой автомобиль, в игре nfs porsche unleschead я толь не справился именно с этим порше,очень неплохая прижимная сила у него, а управление желает оставлять лучшего, именно на ней разбилось четыре гонщика в ле мане
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1674 кг
  Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1634 кг
  А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
2011 Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     500 л.с.     1360 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:34.92
2015 Porsche 911 GT3 RS (991) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.3 сек.    
     500 л.с.     1495 кг
  Выглядит невероятно, как и все Порше в кузове 991. Обычный GT3 больше по душе, но и этот вызывает жгучее желание обладать. А уж едет он тем более невероятно, судя по времени на Нюрбе. Подозреваю, что GT2, когда появится, выйдет из 7:12, а GT2 RS - из 7:05.
2016 Porsche 911 R (991)  = 323 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 323 км/ч.    3.8 сек.    
     500 л.с.     1445 кг
  Именно как напоминание о 911R 1967 года и делали - тем более, что ему 50 лет будет. И продольные полоски там как раз были -- ссылка
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 318 км/ч.    3.4 сек.    
     500 л.с.     1430 кг
  Да, относительно GT2, ситуация непонятная и печальная. Возможно ей пожертвовали, когда решили вернуться в Ле-Ман, возможно, что продажи страдали. Хотя это же была лимитированная серия в 500 штук, возможно распродали и пока успокоились.
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 316 км/ч.    3.9 сек.    
     500 л.с.     1413 кг
  Смотри глубже и глобальнее, а не только на стекло. Я же расписал. Разный наклон да и ширина самого стекла, разное оформление задней части, из этого следуют различающиеся силуэты. Разный механизм складывания крыши. Разная масса.
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 312 км/ч.    3.2 сек.    
     520 л.с.     1430 кг
  Может показаться, что Порше совсем позабыли про атмосферные моторы, но это не так. Да, без наддува остались только GT3 и GT3 RS, зато уж на них немцы выкладываются на все 100. Удельная мощность их атмосферников скоро уже за пределы возможного выйдет.
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Выглядит великолепно, еще одна хорошая модель Порш для трека. Но если честно это обилие разных версий 911-го немного пугает. Уже можно и запутаться в них)
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го.
Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777