Это не тюнинг. Да и не лучшая работа Загато. Карреру ГТ не испортили, а просто сделали другой. Отлично выглядит. Но один из лучших Загато - Спайкер. Он реально НАМНОГО лучше глазастого чудика-стока. Да и зад закончен, и оптика хороша, как передняя, так и задняя.
Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Просто Яндекс учитывает личные пожелания пользователей, поэтому результаты поиска могут различаться. Насчет кнопок, с помощью которых можно добавлять и копировать материал, я не знал, поэтому прошу извинить за мою оплошность.
Короче для кого кто не знает , у этот порше двигатель : 4,6 V8 атмо 608 л.с. , и 2 электро-моторы которые дадут 279 л.с., и ещё, элекро-мотор спереди дадут 125 л.с. а сзади 154 л.с. И цена от 850.000 $ выше.
А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
Качественный и высокоресурсный движок-начинали с 3.6, пока 4, чем закончат, неизвестно, прозвучала строка-последний мотор из этой серии-чтож, заслуженно уйдет на покой, как уходят многие легенды
Мне кажется, дизайнеры со спортивностью в экстерьере перестарались, машинка предыдущего поколения смотрелась милее, там она как-то лаконичнее выглядела, а эта выглядит не как дорожный суперкар, а как гоночный авто. Да и в красном она смотрится чутка колхозно, имхо.
Не вижу смысла корректировать. Цифры в скобках указывают на поколение, а оно осталось тем же самым, просто подверглось рестайлингу. Как и предыдущие кузова, 997 и 996, которые у нас тоже обозначаются только "основной" цифрой, без указания на до/после рестайлинга.
Опять буквоедствуешь и занимаешься демагогией. 911 Speedster - это вообще ни разу не спидстер, а очень даже родстер. Поэтому твой ответ можно расценивать как "смотрите, я тут тоже есть"
GT3 RS прошёл Хокенхейм за 1:05.4. То есть чуть быстрее итальянского Huracan Performante, того самого, которого не смог догнать на Нюрбургринге. О да, Нюрб совсем не скоростной трек, и мощность там не важна, и полный привод уступает заднему.
— Один из крайне немногих случаев, когда Загато удалось улучшить и без того неплохую машину. Она действительно стала намного лучше за счет мизерных изменений.
Porsche
— Согласен полностью с последними авторами! Лучший авто! Я кстати видел видео где на 4.0 трое русских ребят и не гонщиков едут 7.27 на нюрбе друг за другом!
Porsche
— Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го.
Porsche
— Выглядит великолепно, намного лучше старого RS. Только не очень понятно, зачем нужны решетки в передних крыльях?
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!