Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     611 л.с.     1380 кг
  Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     612 л.с.     1380 кг
  Да ладно. Спереди может и не видно, но сзади и в профиль различия заметны. У автомобиля нормальный спортивный профиль, тогда как у стокового кузова профиль смахивает на отощавший пикап.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4907 см³ 
 354 км/ч.    2.6 сек.    
     600 л.с.     800 кг
  ТТХ по ходу даны для гоночной версии. У дорожной (а их всего две штуки конвертировали) характеристики поскромнее: 550 л.с. и 320 км/ч. ссылка
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1674 кг
  Зацените это!!! Сколько Поршей 918 на фотке? Я чуть не блеванул когда увидел! Враги повсюду, конкурирующая фирма!))) ссылка
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2011 Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     500 л.с.     1360 кг
  Качественный и высокоресурсный движок-начинали с 3.6, пока 4, чем закончат, неизвестно, прозвучала строка-последний мотор из этой серии-чтож, заслуженно уйдет на покой, как уходят многие легенды
2015 Porsche 911 GT3 RS (991) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.3 сек.    
     500 л.с.     1495 кг
  Поддерживаю Мойшу Вейцмана , он выглядит невероятно , и это слитие черного и красного цветов я просто обожаю , и в салоне тут это просто жесть !!! Очень милый передок . И зато очень оригинальное антикрыло :) Оно хорошо отличает эту машину от других этой же марки .
2016 Porsche 911 R (991)  = 323 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 323 км/ч.    3.8 сек.    
     500 л.с.     1445 кг
  Именно как напоминание о 911R 1967 года и делали - тем более, что ему 50 лет будет. И продольные полоски там как раз были -- ссылка
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 318 км/ч.    3.4 сек.    
     500 л.с.     1430 кг
  Да, относительно GT2, ситуация непонятная и печальная. Возможно ей пожертвовали, когда решили вернуться в Ле-Ман, возможно, что продажи страдали. Хотя это же была лимитированная серия в 500 штук, возможно распродали и пока успокоились.
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 316 км/ч.    3.9 сек.    
     500 л.с.     1413 кг
  ОК, принято, не знал. И всё же не верю, что они выпустят две одинаковые машины с разным наклоном стекла. Может, второй прототип на тестах - Каррера следующего поколения?
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 312 км/ч.    3.2 сек.    
     520 л.с.     1430 кг
  Насчёт недоконфигураций, то тоже ты мимо кассы опять. По нормальной конфигурации там все едут. Она там одна. Несколько раз по непонятным мне причинам использовали удлиненную. Но это было давно.
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.
Porsche
— Мне кажется, дизайнеры со спортивностью в экстерьере перестарались, машинка предыдущего поколения смотрелась милее, там она как-то лаконичнее выглядела, а эта выглядит не как дорожный суперкар, а как гоночный авто. Да и в красном она смотрится чутка колхозно, имхо.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Porsche
— Видок у него перетюненый, не то чтобы по-любительски, да тем ни менее есть излишняя спортивность.
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777