Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Просто Яндекс учитывает личные пожелания пользователей, поэтому результаты поиска могут различаться. Насчет кнопок, с помощью которых можно добавлять и копировать материал, я не знал, поэтому прошу извинить за мою оплошность.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Ну как сказать медленнее. Только в динамических характеристиках. В тесте спорт ауто Авентадор трассу Хокенхейм проехал за то же время что и Carrera GT и не догнал 911 GT2 RS. А мурсиелаго и вовсе остают почти от любого порш на трассах.
Выглядит невероятно, как и все Порше в кузове 991. Обычный GT3 больше по душе, но и этот вызывает жгучее желание обладать. А уж едет он тем более невероятно, судя по времени на Нюрбе. Подозреваю, что GT2, когда появится, выйдет из 7:12, а GT2 RS - из 7:05.
Да, относительно GT2, ситуация непонятная и печальная. Возможно ей пожертвовали, когда решили вернуться в Ле-Ман, возможно, что продажи страдали. Хотя это же была лимитированная серия в 500 штук, возможно распродали и пока успокоились.
Смотри глубже и глобальнее, а не только на стекло. Я же расписал. Разный наклон да и ширина самого стекла, разное оформление задней части, из этого следуют различающиеся силуэты. Разный механизм складывания крыши. Разная масса.
"1505 кг". А снаряжённая масса, к примеру, американских автомобилей учитывает массу водителя? Уважаемые коллеги! Давайте наконец придём к консенсусу - принимать ли во внимание 75 кг "евроводителя" применительно к автомобилям европейских марок?
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Видок у него перетюненый, не то чтобы по-любительски, да тем ни менее есть излишняя спортивность.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Выглядит великолепно, еще одна хорошая модель Порш для трека. Но если честно это обилие разных версий 911-го немного пугает. Уже можно и запутаться в них)
Porsche
— Мне кажется, дизайнеры со спортивностью в экстерьере перестарались, машинка предыдущего поколения смотрелась милее, там она как-то лаконичнее выглядела, а эта выглядит не как дорожный суперкар, а как гоночный авто. Да и в красном она смотрится чутка колхозно, имхо.
Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.