Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     611 л.с.     1380 кг
  К чему сравнение с Авентадором я лично не понял. Но ИМХО, оба красивые. И по мне, Каррера ГТ как раз рядом с Авентадором стоит по дизайну, ближе даже, чем кажется. То есть дизайн совсем другой, но Каррера ГТ не менее красива.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 334 км/ч.    3.9 сек.    
     612 л.с.     1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4907 см³ 
 354 км/ч.    2.6 сек.    
     600 л.с.     800 кг
  Именно так, 2009bes. Только ты удивлён шириной покрышек данного автомобиля. Привод задний, следовательно, чем больше поверхность сцепления с трассой - тем эффективнее расходуются лошадиные силы. Это же просто, друг.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1674 кг
  Зацените это!!! Сколько Поршей 918 на фотке? Я чуть не блеванул когда увидел! Враги повсюду, конкурирующая фирма!))) ссылка
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4593 см³ 
 345 км/ч.    2.6 сек.    
     887 л.с.     1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2011 Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     500 л.с.     1360 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:34.92
2015 Porsche 911 GT3 RS (991) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.3 сек.    
     500 л.с.     1495 кг
  Выглядит невероятно, как и все Порше в кузове 991. Обычный GT3 больше по душе, но и этот вызывает жгучее желание обладать. А уж едет он тем более невероятно, судя по времени на Нюрбе. Подозреваю, что GT2, когда появится, выйдет из 7:12, а GT2 RS - из 7:05.
2016 Porsche 911 R (991)  = 323 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 323 км/ч.    3.8 сек.    
     500 л.с.     1445 кг
  Именно как напоминание о 911R 1967 года и делали - тем более, что ему 50 лет будет. И продольные полоски там как раз были -- ссылка
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 318 км/ч.    3.4 сек.    
     500 л.с.     1430 кг
  Да, относительно GT2, ситуация непонятная и печальная. Возможно ей пожертвовали, когда решили вернуться в Ле-Ман, возможно, что продажи страдали. Хотя это же была лимитированная серия в 500 штук, возможно распродали и пока успокоились.
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 316 км/ч.    3.9 сек.    
     500 л.с.     1413 кг
  Смотри глубже и глобальнее, а не только на стекло. Я же расписал. Разный наклон да и ширина самого стекла, разное оформление задней части, из этого следуют различающиеся силуэты. Разный механизм складывания крыши. Разная масса.
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 312 км/ч.    3.2 сек.    
     520 л.с.     1430 кг
  К сожалению, Porsche уже третий год подряд перестала быть представленной своей моделью 911GT3 RS-R, да и вместо очередного чемпионского 919 Hybrid Evo, ограничила своё присутствие в главном супермарафоне Европы и мира, лишь 911/991 RSR.
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 310 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Мне кажется, дизайнеры со спортивностью в экстерьере перестарались, машинка предыдущего поколения смотрелась милее, там она как-то лаконичнее выглядела, а эта выглядит не как дорожный суперкар, а как гоночный авто. Да и в красном она смотрится чутка колхозно, имхо.
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Porsche
— Выглядит великолепно, намного лучше старого RS. Только не очень понятно, зачем нужны решетки в передних крыльях?
Porsche
— Видок у него перетюненый, не то чтобы по-любительски, да тем ни менее есть излишняя спортивность.
Porsche
— Вот к стати, еще раз оближу этот Порш: очень недурно смотрится двойная полоса. Красный с белым очень контрастно смотрятся, а двойные полоски-то и так на любом автомобиле выгодно смотрятся и тут смотрятся хорошо, но здесь немного отличились и раздвинули их по сторонам от того еще интересней
Porsche
— Однозначно, лучшая модель, как шасси, так и начинка. Было бы очень интересно наблюдать эволюцию этой модели, как например 911-ю. Жаль что ограничились единовременным выпуском.
Porsche
— Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777