Это не тюнинг. Да и не лучшая работа Загато. Карреру ГТ не испортили, а просто сделали другой. Отлично выглядит. Но один из лучших Загато - Спайкер. Он реально НАМНОГО лучше глазастого чудика-стока. Да и зад закончен, и оптика хороша, как передняя, так и задняя.
Да ладно. Спереди может и не видно, но сзади и в профиль различия заметны. У автомобиля нормальный спортивный профиль, тогда как у стокового кузова профиль смахивает на отощавший пикап.
Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Да Радикалы только у себя на родине, в Британии, допущены на дороги. Видимо, гордые обитатели Альбиона очень хотели рекорд среди дорожных машин, если позволяют такому ездить по своим дорогам.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Качественный и высокоресурсный движок-начинали с 3.6, пока 4, чем закончат, неизвестно, прозвучала строка-последний мотор из этой серии-чтож, заслуженно уйдет на покой, как уходят многие легенды
Мне кажется, дизайнеры со спортивностью в экстерьере перестарались, машинка предыдущего поколения смотрелась милее, там она как-то лаконичнее выглядела, а эта выглядит не как дорожный суперкар, а как гоночный авто. Да и в красном она смотрится чутка колхозно, имхо.
Не вижу смысла корректировать. Цифры в скобках указывают на поколение, а оно осталось тем же самым, просто подверглось рестайлингу. Как и предыдущие кузова, 997 и 996, которые у нас тоже обозначаются только "основной" цифрой, без указания на до/после рестайлинга.
Опять буквоедствуешь и занимаешься демагогией. 911 Speedster - это вообще ни разу не спидстер, а очень даже родстер. Поэтому твой ответ можно расценивать как "смотрите, я тут тоже есть"
Насчёт недоконфигураций, то тоже ты мимо кассы опять. По нормальной конфигурации там все едут. Она там одна. Несколько раз по непонятным мне причинам использовали удлиненную. Но это было давно.
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— Выглядит великолепно, намного лучше старого RS. Только не очень понятно, зачем нужны решетки в передних крыльях?
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Porsche
— Выглядит великолепно, еще одна хорошая модель Порш для трека. Но если честно это обилие разных версий 911-го немного пугает. Уже можно и запутаться в них)
Porsche
— Вот к стати, еще раз оближу этот Порш: очень недурно смотрится двойная полоса. Красный с белым очень контрастно смотрятся, а двойные полоски-то и так на любом автомобиле выгодно смотрятся и тут смотрятся хорошо, но здесь немного отличились и раздвинули их по сторонам от того еще интересней
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.