— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.
Porsche
— Переднемоторный люксовый суперкар с V8 - на ум приходит что угодно, только не Порше. Тем не менее, именно 928 был одним из лучших представителей этого класса. Его дизайн оказался настолько удачным, что продержался 2 десятилетия практически без изменений, в них просто не было необходимости. Приобретя симпатичное антикрыло и нарастив литр рабочего объёма, по сути GTS остался тем же самым автомобилем, что когда-то получил титул "Автомобиль года".
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— Наиболее лёгкий Порше на сегодняшний день. Это было достигнуто путём установки вручную убираемого верха, 20-дюймовых специальных лёгких колёсных дисков, изьятия аудиосистемы и кондиционера (но их можно установить в виде бесплатной опции), установкой алюминиевых дверей и крышки моторного отсека. Тормоза от 911 Carrera S. От Cayman GT4 здесь мотор, дизайн переда и зада, дифференциал повышенного трения.Единственная доступная КПП - 6-ступенчатая механика.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.