Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 303 км/ч.    4.2 сек.    
     500 л.с.     1970 кг
  Качество дорожных машин Порш конечно высокое, но, однако, хуже чем, например, БМВ. Гоночные машины у Порше очень надёжны. В этом сомнений нет. От Ленд Ровера БМВ избавилась, а затем и Форд, потому что компания приносит лишь убытки
2011 Porsche Panamera Turbo S (970) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 306 км/ч.    3.8 сек.    
     550 л.с.     1995 кг
  Наверное потому, что опыта мало. Лично меня Панамерой уже мало удивишь. Совсем другое дело - суперкары. Их в нашем городе маловато стало - всё из-за дорог. Потому ездят в основном SUV'ы от 100 000$ и больше.
2012 Porsche Panamera GTS (970) = 288 км/ч. 430 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4806 см³ 
 288 км/ч.    4.5 сек.    
     430 л.с.     1925 кг
  Горб немного портит картину, но эта картина нарисована руками умелых и профессиональных дизайнеров и инженеров Порше, которые знают толк в стиле и красоте, поэтому называть Панамеру некрасивой просто не должен поворачиваться язык.
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive (970.2) = 310 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 310 км/ч.    3.9 сек.    
     570 л.с.     2080 кг
  Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2017 Porsche Panamera Turbo (971) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 306 км/ч.    3.6 сек.    
     550 л.с.     1995 кг
  Степень сжатия - 10,0 ( на оф.сайте обозначена, как 10,1). В штатном режиме, обеспечивая 770 Нм, давление наддува ограничено 0,85 бар, а при овербусте поднимается еще на одну десятую, до 0,95 бар, что увеличивает пиковый момент до 815 Нм.
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.4 сек.    
     680 л.с.     2310 кг
  Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971) = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 304 км/ч.    3.6 сек.    
     550 л.с.     2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 310 км/ч.    3.4 сек.    
     680 л.с.     2325 кг
  Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
2020 Porsche Panamera Turbo S (971) = 315 км/ч. 630 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3996 см³ 
 315 км/ч.    3.1 сек.    
     630 л.с.     2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Taycan Turbo S (J1) = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
см³ 
 260 км/ч.    2.8 сек.    
     761 л.с.     2295 кг
  В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
Porsche
— Четырёхместный Порше - прямой конкурент седанам представительского класса . есть выбор между задним и полным приводами , атмосферным и турбированым двигателями .
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Porsche
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
Porsche
— Эксперименты порше по созданию внедорожников и седанов экстра-класса удаются на славу, хотя кто-то может сказать, что их удел только спорткары.
Porsche
— Дизайн супер (как и у всех Порше), да и характеристики неплохие, особенно для атмосферника. Porsche FOREVER!!!
Porsche
— Передняя, задняя оптика изменены. Черная окаймовка фар придала стремительности силуэту, ну и сам автомобиль посажен ниже. Хочу попасть в салон этого авто! Он совершенен!
Porsche
— Вот оно, начало истории супер-седанов от Порше, первая топ-версия Панамеры. Именно успех этой модели привёл к появлению совсем уж безумной Turbo S, но и ей самой есть чем похвастаться: Panamera Turbo первой из "больших" премиум-машин вышла из 8 минут на Нюрбургринге, доказав, что полноразмерные седаны могут проходить повороты не хуже суперкаров. И это при том, что Панамера была и остаётся одним из самых роскошных автомобилей своего класса.
Porsche
— Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777