Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     550 л.с.     2355 кг
  Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 321 км/ч.    4.2 сек.    
     680 л.с.     2355 кг
  Администратор , сделай такую программу ( если сможешь ) , которая будет удалять коменты короче 4 слов . И сделай какие-нибудь правила перед регистрацией ( как при установке кокой- нибудь программ на компьютер ) . ПОЗЖЕ ПИСАТЬ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ?
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 302 км/ч.    4.4 сек.    
     710 л.с.     2205 кг
  Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     690 л.с.     2280 кг
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 301 км/ч.    4.3 сек.    
     750 л.с.     2105 кг
  Зато такой салон не заставит сильно волноваться насчет пятен. Только сейчас увидел, какова здесь центральная консоль-не думаю, что это удобно. Как минимум, уже не погладищь за коленку свою прекрасную спутницу))).
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 278 км/ч.    4.7 сек.    
     500 л.с.     2170 кг
  Так можно сказать о топовых паркетниках и седанах немецких автопроизводителей. Каен, ведь ненастоящий Порше- его создали лишь для профита. 911, надеюсь никогда не приобретет корейских ноток в дизайне.
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II = 300 км/ч. 700 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     700 л.с.     2100 кг
  Действительно, надо добавить фотографии его салона. Пожалуй, из всех существующих вариантов тюнинга для Porsche Cayenne, мне больше всего понравились работы от Gemballa. А именно этот Tornado II. По крайней мере, в плане внешнего вида. В Gemballa знают своё дело.
2012 Porsche Cayenne GTS (958) = 261 км/ч. 420 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4806 см³ 
 261 км/ч.    5.7 сек.    
     420 л.с.     2160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 283 км/ч.    4.5 сек.    
     550 л.с.     2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 284 км/ч.    4.1 сек.    
     570 л.с.     2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     800 л.с.     2230 кг
  Лично мне цветной карбон не по душе, как и Вейрон в любых модификациях. Просто я люблю простоту и лаконизм, а этот автомобиль-ярчайший пример кича. У меня ассоциации с колхозным стритрейс каром только на ум приходят.
2016 Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport = 308 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 308 км/ч.    3.9 сек.    
     700 л.с.     2185 кг
  Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
Porsche
— Игрушечный Каен. Выглядит каким-то мелким и несеръезным по сравнению с другими его версиями. И характеристики хуже других.
Porsche
— Мне очень нравится эта модель, и вообще я люблю кайены, правда Хамонд из Топ Гира говорил что он уродлив, но он тогда кайман с тестировал, но всё-же...
Porsche
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
Porsche
— Кайенн этот мне реально понравился. Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.
Porsche
— Решили просто выпендриться с этим каркасом - у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.
Porsche
— Самый красивый тюнинг Cayenne! Выглядит мощно и агрессивно, подстать динамике автомобиля. И цвет подобран идеально и диски отлично смотрятся на нем.
Porsche
— Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777