Логин: Пароль:

Porsche. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     550 л.с.     2355 кг
  Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 321 км/ч.    4.2 сек.    
     680 л.с.     2355 кг
  Администратор , сделай такую программу ( если сможешь ) , которая будет удалять коменты короче 4 слов . И сделай какие-нибудь правила перед регистрацией ( как при установке кокой- нибудь программ на компьютер ) . ПОЗЖЕ ПИСАТЬ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ?
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 302 км/ч.    4.4 сек.    
     710 л.с.     2205 кг
  Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     690 л.с.     2280 кг
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 301 км/ч.    4.3 сек.    
     750 л.с.     2105 кг
  Зато такой салон не заставит сильно волноваться насчет пятен. Только сейчас увидел, какова здесь центральная консоль-не думаю, что это удобно. Как минимум, уже не погладищь за коленку свою прекрасную спутницу))).
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 278 км/ч.    4.7 сек.    
     500 л.с.     2170 кг
  Так можно сказать о топовых паркетниках и седанах немецких автопроизводителей. Каен, ведь ненастоящий Порше- его создали лишь для профита. 911, надеюсь никогда не приобретет корейских ноток в дизайне.
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II = 300 км/ч. 700 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     700 л.с.     2100 кг
  Ну, во-первых, есть такая информация под первым фото, как донор для тюнинга, и там русским языком написано, что 958. А во-вторых, посмотри на фары передние: их нельзя спутать у разных кузовов.
2012 Porsche Cayenne GTS (958) = 261 км/ч. 420 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4806 см³ 
 261 км/ч.    5.7 сек.    
     420 л.с.     2160 кг
  Фирменный цвет тот еще. Делает Кайенн менее красивым, хуже только пастельный желтый. Но мне он все равно нравится - любовь к Порше пересиливает нелюбовь к зеленому цвету.
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 283 км/ч.    4.5 сек.    
     550 л.с.     2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 284 км/ч.    4.1 сек.    
     570 л.с.     2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 300 км/ч.    3.9 сек.    
     800 л.с.     2230 кг
  Кайенн этот мне реально понравился. Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.
2016 Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport = 308 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4806 см³ 
 308 км/ч.    3.9 сек.    
     700 л.с.     2185 кг
  Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
Porsche
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
Porsche
— Просто зверь! Сколько воздухозаборников! Экстерьер на высоте! А вот салон не такой роскошный. Но зато высокая максимальная скорость!
Porsche
— Кайенн этот мне реально понравился. Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Porsche
— Мне очень нравится эта модель, и вообще я люблю кайены, правда Хамонд из Топ Гира говорил что он уродлив, но он тогда кайман с тестировал, но всё-же...
Porsche
— На нём забоишся проехатся по большим неровностям, так как ремонт очень дорого обойдётся. Для бездорожья надо брать Land Rover Range Rover у него клиренс больше.
Porsche
— Самый красивый тюнинг Cayenne! Выглядит мощно и агрессивно, подстать динамике автомобиля. И цвет подобран идеально и диски отлично смотрятся на нем.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777