Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком - сгладили все, что можно и все, что нельзя.
Так можно сказать о топовых паркетниках и седанах немецких автопроизводителей. Каен, ведь ненастоящий Порше- его создали лишь для профита. 911, надеюсь никогда не приобретет корейских ноток в дизайне.
Фирменный цвет тот еще. Делает Кайенн менее красивым, хуже только пастельный желтый. Но мне он все равно нравится - любовь к Порше пересиливает нелюбовь к зеленому цвету.
Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
Ты про БМВ и Мерс? Потому как Мерс выпустил в 99 году ML55 AMG, в 2001 гонку подхватил BMW своим X5 4.6 iS, а затем, в 2003 году, прокачав его до версии 4.8. Тогда уже и появился Кайен, но в версии Turbo обогнал в динамике и X5 и ML55 AMG.
Вот то то и оно. В кое веке стильный внедорожник получился. Если об изменении в дизайне, то как я говорил, решётка радиатора, да и весь перед получился ну просто крутым. Особенно, если вспомнить самые первые Cayenne. Там чёрте что.) Но все ровно очень популярны были.
Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
— Наличие дизеля в линейке моторов европейского вседорожника - необходимое условие. Как обычно, такую версию покупают ради мистической экономии топлива, ну и экономии времени, дабы реже посещать заправку. Хотя среда их ограничена в основном мегаполисом, за пределами города оценить плюсы дизеля тоже можно: например, при буксировке яхты на озеро. В этом качестве превосходство в крутящем моменте Cayenne S Diesel (850 Нм, больше чем у Turbo S) налицо.
Porsche
— Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
Porsche
— Фирменный цвет тот еще. Делает Кайенн менее красивым, хуже только пастельный желтый. Но мне он все равно нравится - любовь к Порше пересиливает нелюбовь к зеленому цвету.
Porsche
— Нет, его не просто стоит добавить, а его нужно добавить.) Можно ещё простой Cayenne последнего поколения добавить заодно. А также и Cayenne S последнего поколения, но не Diesel.
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Porsche
— Не знаю я даже и не считаю его внедорожником. Такой красивый Porsche я бы не портил, Ездив по камням можно можно его спокойно поцарапать.
Porsche
— Один из самых быстрых внедорожников мира , который управляется получше иного спорткара не только , в бездорожье он хорош .
Porsche
— Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же...)