Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Парень,ты труд стольких людей об*срал сейчас,люди столько денег на это потратили чтобы показать возможности человеческого мозга,и достичь невероятного уровня инженерной мысли...идиот...
Админ что насчет альфы 12? 920 whp 1200 (на колесах) 1500 (на маховике), машину можно использовать в повседневной жизни! Если добавишь то только в синем цвете 2012 года. Ответь пожалуйста!!
Самая мощная, сток модель ГТ-эРа, образца 2012 года. Насколько я понял, показатели разгона до сотни, неофициальные. Это какие то энтузиасты-япошки тестировали (было такое видео).
Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте
А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер - американский тюнер, а Низмо - практически придворный у Ниссана.
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— Не сравнится с Корветом, пусть на старте корвет всегда не много замешкивается, но потом у ниссана и шансов нет. Ниссан это спокойная машина но с резкой реакцией для начинающих гонщиков.
Nissan
— Самая мощная, сток модель ГТ-эРа, образца 2012 года. Насколько я понял, показатели разгона до сотни, неофициальные. Это какие то энтузиасты-япошки тестировали (было такое видео).
Nissan
— Кстати говоря, подумал тут: ниссановцы начали, видимо, подгонять ГТР под корпоративный стиль потихоньку. Обновленная решетка радиаторная об этом и говорит как раз. Эта перевернутая трапеция на всех Ниссанах практически сейчас красуется, только исполнение ее немного различается.
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR г..но то вы ни чего не понимаете в машинах.