Логин: Пароль:

Nissan. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые маленькие двигатели
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3696 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     336 л.с.     1466 кг
  Достойное продолжение серии Z .Дизаин отличный мне лично нравится,салон мне тоже нравится машина в целом не плоха и с динамикой все тоже нормально. Особо он меня ничем не зацепил так среднестатестический спорткар.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3696 см³ 
 285 км/ч.    5 сек.    
     344 л.с.     1535 кг
  Спрятать в стойки - да, можно было бы. Но только не горизонтальное расположение. Нынешние ручки придают ему даже какой-то суперкаровский вид, а с горизонтальными он бы выглядел как обычное дешёвое купе в самодельном тюнинге.
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3498 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     313 л.с.     1528 кг
  Он более предпочтителен, чем его наследник, мне, по крайней мере. у нас по Кирову ездит а-ля Токийский Дрифт, с зелеными дисками и весьма нетривиальной раскраской - красота да и только. Масса чересчур великовата, но это проблема почти всех Ниссанов.
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3498 см³ 
 274 км/ч.    5.6 сек.    
     280 л.с.     1525 кг
  Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3498 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     300 л.с.     1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2997 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     405 л.с.     1560 кг
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
1983 Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) = 227 км/ч. 228 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2960 см³ 
 227 км/ч.    6.8 сек.    
     228 л.с.     1464 кг
  Поддерживаю, но даже на нём данный автомобиль смотрелся.... В общем, тусклости дизайна его кузова никуда не деться. Вполне обычное, недорогое японское спорт-купе на тот период времени. Ничего примечательного в нём нет, данный автомобиль меня ничем не зацепил.
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2960 см³ 
 250 км/ч.    5.6 сек.    
     283 л.с.     1578 кг
  Классный японский спорткар. Один из моих любимых автомобилей тех времен. Красивый, и задок мне тоже нравится. Дизайн круче многих автомобилей тех годов. Ещё раз респект японским дизайнерам!
1978 Nissan Fairlady 280ZX (S130) = 195 км/ч. 140 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2753 см³ 
 195 км/ч.    9.2 сек.    
     140 л.с.     1230 кг
  Салон же здесь просто великолепный. Что-то я на него не обратил сразу внимания. Он почти полностью оправдывает немалую стоимость автомобиля. Только из-за него я приобрёл бы этот Датсун. Какое же всё таки классное имя... Жаль, что эту марку теперь переименовали в Ниссан.
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 252 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Вот только не надо ностальгировать. Херню тогда делали в основном. Объективно сейчас лучше, чем тогда. И сейчас куча хороших машин-полей для тюнинга есть. Зато теперь многие авто стали надёжнее, интереснее технически, появилось много новых фишек, недоступных тогда.
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 246 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1430 кг
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2569 см³ 
 253 км/ч.    5.6 сек.    
     280 л.с.     1540 кг
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Nissan
— Мой самый любимый автомобиль! Самый главный соперник Toyota Supra. Вид его завораживает! двигатель с не реально высоким потенциалом тюнинга!
Nissan
— На такой ездил Ричард Хаммонд, если мне не изменяет память, в одной из серий Топ Гира, и купил он ее за сумму раз в 10 меньшую, что здесь указана. Крыша здесь съемная, а точнее верх - своеобразная тарга получается.
Nissan
— Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
Nissan
— Очень аккуратный авто в плане дизайна, да и салон красивый, но ниссану больше идет зеленый хромированный цвет кузова.
Nissan
— Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.
Nissan
— Наравне с Сильвией, самый популярный "тюнинг-кар". Только если Сильвию используют профессиональные дрифтеры, то полноприводный R33 распространён в соревнованиях на квотере. Есть довольно известное мероприятие - Красноярская дрэг-битва, так вот именно R33 чаще всего празднуют победу в абсолюте, выезжая даже из 8 секунд. А почему бы и нет: потенциал этого мотора позволяет разогнать его до 1000-1200 л.с., чем гонщики и пользуются.
Nissan
— У друга Skyline. Пару раз прокатились. Было очень весело, правда, BMW M5 обогнала нас так быстро, как будто мы стояли на месте =]
Nissan
— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777