А еше в Википедии пишут что у нее есть 3 версии: Base Version (650 л.с.); Sport Version (690 л.с) и Race Version (789 л.с.). Кстати в (NFS) SHIFT 2 указаны следующие данные: 638 л.с.; 782 Нм; 360 км/ч; 0-100: 2.29 сек.; масса: 1210 кг. Вопрос: Значит, EA Games нечего не знает и не смыслит в машинах? У НИХ-ТО данные проверенные.
Тырыкин Илья, Ну и пусть не понимают. Написал и написал. Не твоё дело, как я пишу. Если что то не устраивает, то просто не обращай внимания или молчи. Я считаю, что те автомобили из мною перечисленного списка похожи на Gumpert Tornante. Может ненамного, но похожи. Это моё личное мнение.
Гамно! Ненавижу эту рухлять. По кузову Gumpert больше 100 лет, исколько извлин у инженеров, надеюсь положительное число. Правда характеристики лучше чем у Veneno, моего любимчика, но сам он ноль из бесконечности.
На сколько я знаю фанатов F1 в России очень мало, наверное даже фанатов шахмат будет побольше, хотя и то и другое то еще скучнейшее зрелище)), в основном F1 не смотрят, а просто знают результаты и этого достаточно.
Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Если зашифрованные в его нике цифры " 9779" это указание на, скажем, дату рождения ( 9 июля ( или 7 сентября) 1997 года), то вряд ли уровень комментариев получится списать на возраст. А про то, что здесь мог быть зашифрован 1979 год, даже и думать не хочется.:)
— Gumpert Apollo - творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.
Gumpert
— Приставка "Sport" означает, что из просто мощного суперкара он превратился в безумный. Разница в цифрах невелика, но грань между мощностью и безумием, видимо, пролегает как раз между обычным Apollo и Apollo Sport. Потому что базовая модель нам практически неизвестна, зато Sport засветился на множестве гоночных треков, ворвавшись туда с невероятными на тот момент результатами.
Gumpert
— Народная мудрость гласит: - больше газу, - меньше ям. Вот и осмельтесь кто-нибудь проверить ее на гумперте. Тогда и узнаем, практичен ли он на дорогах общего пользования.
Apollo
— Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому.
По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.