Логин: Пароль:

Pagani. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     678 л.с.     1210 кг
  даааааа, родстер крут, вряд ли кто нибудь с ним сравнится
Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.
2005 Pagani Zonda F = 345 км/ч. 602 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 345 км/ч.    3.6 сек.    
     602 л.с.     1230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     555 л.с.     1250 кг
  Top Gear Test Track 1:23:8
Тест-драйв Зонды против Энцо : ссылка .
Советую почитать . Очень интересную информацию можно найти .
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     670 л.с.     1210 кг
  Как-как? Чинкуэ? О Господи! :) Все мы уже привыкли читать Cinque как Синк. А произношение этого слова с родного для них языка меня не интересует. Вернее интересует, но каждый раз употреблять его правильно я не стану.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 346 км/ч.    3 сек.    
     600 л.с.     1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     650 л.с.     1230 кг
  Я не имел в виду модность салона, когда использовал слово "старомодный". Просто стиль салона Зонды не подходит общей концепции автомобиля как таковой. Во все том же TVR или Моргане такой салон уместен, но не здесь.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     678 л.с.     1210 кг
  Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     760 л.с.     1210 кг
  Мойша, это в тебе то ли зависть говорит, то ли приземлённость. Мне лично такая политика нравится. Да и другую политику они вести не могут. Если бы делали так, как ты говоришь, давно бы уже загнулись. И из какого существующего ассортимента выбирать? У Пагани он отсутствует))).
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 355 км/ч.    3.1 сек.    
     800 л.с.     1250 кг
  Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 340 км/ч.    3.6 сек.    
     555 л.с.     1240 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     555 л.с.     1280 кг
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2007 Pagani Zonda F Roadster = 345 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 345 км/ч.    3.5 сек.    
     650 л.с.     1235 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— Офигенная тачка. Не буду скрывать, что я её обожаю . А вот то, что её выпустили в количестве 5 экземпляров- не честно. Должны были сделать хотя бы 20.
Pagani
— Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
Pagani
— Выделение Синкуэ Родстер в отдельную модель на нашем сайте ни капельки не повлияло на мое отношение к ней. Как была, так и осталась Cinque самой нелюбимой моей Пагани.
Pagani
— Основное предназначение этого автомобиля итальянской компании - трек, судя по характеристикам разгона, который быстрее, чем у вышедшей четырьмя годами позже Cinque. По дизайну серьезных отличий от Зонды C12 S, бывшей актуальной на тот момент не наблюдается. ТТХ - хороши. Автомобиль оснащается тем же мотором, что и тот автомобиль, на основе которого была построена эта версия Monza - V12 объемом 7.3 литра. Он же установлен на многие другие Zonda.
Pagani
— Умопомрачительный внешний вид, отличная раскраска, нереальный дизайн и качество материалов в салоне. Не стоит забывать и про хорошие характеристики. И главное - это Зонда. Автомобиль легенда... Мечта любого человека... Эксклюзив... За неё никаких денег не жалко.
Pagani
— Синий карбон как нельзя лучше подходит этому автомобилю, а колесные диски матово-золотистого цвета напоминают о Зонде Р.
Pagani
— Что-то стиль больно раллийный, ну двигатель охиренен.. Зачем визитную карточку Пагани сломали, где эти "прекрасные глазки"((
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777