Специалисты Pagani очень тщательно работают с карбоновыми панелями автомобилей(везде ручная шлифовка). Поэтому они физически неспособны делать много машин(за заводе работает только 60 человек)
По управляемости, как пишут авторитетные издания, Zonda превосходит все существующие дорожные суперкары. Поэтому ею так все восхищаются и превозносят. А не из-за дизайна, как многие думают
У этой, например задние фонари отличаются от Зонды Ф и немного менее острый носовой обтекатель, если смотреть сбоку. Внешние различия, как минимум небольшие есть у всех Зонд.
Хотел бы я взглянуть в глаза извергу, который такой адский двигатель на спирту придумал. Если машины на спирту будут ездить, то мужикам шо? Бензин пить? Уж лучше машина на бензине и мужик на спирту, чем наоборот!:)
Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
Ну что, зонда как зонда. Ладно, ладно характеристики немного улучшили и цвет изменили, а так все такое же, и руль зачем-то правым сделали. А салон кстати для зонд вполне приемлемый. Ну короче, зонда как зонда, ничего особенного тут нет.
Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
— PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
Pagani
— F это моя любимая модель, все Зонды напоминают мне наземные истребители еще в Топ Гире Кларксон сравнивал зонду с истребителем, когда тестировал её против Мурселаго.
Pagani
— Офигенная тачка. Не буду скрывать, что я её обожаю . А вот то, что её выпустили в количестве 5 экземпляров- не честно. Должны были сделать хотя бы 20.
Pagani
— Она потрясающа и на ней можно ездить по обычным дорогам - ее дизайн безумен и этим он хорош - один из лучших автомобилей!
Pagani
— Выделение Синкуэ Родстер в отдельную модель на нашем сайте ни капельки не повлияло на мое отношение к ней. Как была, так и осталась Cinque самой нелюбимой моей Пагани.
Pagani
— Все Зонды на одно лицо! Единственное, чем можно ее отличить от остальных - коричневая вставка на фарах и значок.
Pagani
— Сумашедший звук мотора, даже в играх, оперный театр, управление и торможение на самой высокой планке, обходит Veyron в разы!
Pagani
— Умопомрачительный внешний вид, отличная раскраска, нереальный дизайн и качество материалов в салоне. Не стоит забывать и про хорошие характеристики. И главное - это Зонда. Автомобиль легенда... Мечта любого человека... Эксклюзив... За неё никаких денег не жалко.