Логин: Пароль:

Pagani. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     678 л.с.     1210 кг
  даааааа, родстер крут, вряд ли кто нибудь с ним сравнится
Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.
2005 Pagani Zonda F = 345 км/ч. 602 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 345 км/ч.    3.6 сек.    
     602 л.с.     1230 кг
  Гляньте какого байка-монстра сделали по мотивам Зонды(и с использованиеи двигла тоже) ссылка
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     555 л.с.     1250 кг
  Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     670 л.с.     1210 кг
  Главное не ведитесь на эти рекламные уловки. Нет никаких дорожных версий Zonda R. Есть обычные Зонды(все в основе С12) и Эрка, созданная шоб "всем показать". Единственно, что объединяет Zonda R и модели Zonda Cinque c Триколор, это титано-карбоновая конструкция монокока и название
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 346 км/ч.    3 сек.    
     600 л.с.     1100 кг
  Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     650 л.с.     1230 кг
  ОЧениь интересный экземпляр...но мне ХОТЕЛОСЬ бы увидеть индивидуальные модели например PS,да и к другим моделям иных производителей это приемлемо.(Bugatti Veyron Pegaso Edition достоин того что бы быть здесь представленным)
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3.4 сек.    
     678 л.с.     1210 кг
  PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 350 км/ч.    3 сек.    
     760 л.с.     1210 кг
  Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 355 км/ч.    3.1 сек.    
     800 л.с.     1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2014 Pagani Zonda AB = 340 км/ч. 555 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 340 км/ч.    3.6 сек.    
     555 л.с.     1240 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     555 л.с.     1280 кг
  Всё тот же приземистый силуэт со выдающимися крыльями и соответствующими боевой внешности ТТХ, который обычно вызывает во мне приятые эмоции. Но увы,в сравнении с превосходной синей C12, из-за ярко-желтого цвета данная Зонда выглядит откровенно смехотворно.
2007 Pagani Zonda F Roadster = 345 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
7291 см³ 
 345 км/ч.    3.5 сек.    
     650 л.с.     1235 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— Синий карбон как нельзя лучше подходит этому автомобилю, а колесные диски матово-золотистого цвета напоминают о Зонде Р.
Pagani
— Она лучшая! Редкий случай, когда чистый карбон становится идеальным покрытием для такого суперкара!
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!
Pagani
— Zonda Tricolore - спецверсия Зонды, подготовленная к 50-летнему юбилею пилотажной группы итальянских ВВС - Frecce Tricolori. От Zonda Cinque, на базе которой построен Tricolore, отличия следующие: окраска, как у самолёта Aermacchi MB-339, на котором летают Frecce Tricolori, светодиодные огни дневного света, а также небольшое вертикальное оперение позади кокпита, на месте которого у Cinque воздухозаборник. Ну и итальянский триколор, в довершение.
Pagani
— Китайский автомобильный рынок становится таким важным, что не учитывать его потребности просто непозволительно. Что даже Хорасио Пагани (уж казалось бы, список заказчиков у него расписан на несколько лет вперёд) не избежал сей участи. Пятеро гонконгских бизнесменов, видимо, оказались настолько влиятельными, что... Впрочем, результат их манипуляций прямо перед нами: один из самых редких и желанных суперкаров первого десятилетия XXI века.
Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Pagani
— Модель, воплощенная, дабы удовлетворить запросы VIP дилера Pagani из финансово преуспевающего Гонконга. Изготовлено только пять экземпляров. Это первый автомобиль фирмы, оборудованный последовательной коробкой передач. Кроме того, это первый Zonda, который использует новое изобретение Pagani, - углеродистый титан, фантастическое волокно, созданное специально для Cinque.
Pagani
— Не буду много пока писать. По моему, Zonda Tricolore это лучший из всех Zonda. И Zonda Tricolore мой любимый из всех Zonda. И других иных возражений я просто не приму.)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777