даааааа, родстер крут, вряд ли кто нибудь с ним сравнится Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.
Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Главное не ведитесь на эти рекламные уловки. Нет никаких дорожных версий Zonda R. Есть обычные Зонды(все в основе С12) и Эрка, созданная шоб "всем показать". Единственно, что объединяет Zonda R и модели Zonda Cinque c Триколор, это титано-карбоновая конструкция монокока и название
Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
ОЧениь интересный экземпляр...но мне ХОТЕЛОСЬ бы увидеть индивидуальные модели например PS,да и к другим моделям иных производителей это приемлемо.(Bugatti Veyron Pegaso Edition достоин того что бы быть здесь представленным)
PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
Всё тот же приземистый силуэт со выдающимися крыльями и соответствующими боевой внешности ТТХ, который обычно вызывает во мне приятые эмоции. Но увы,в сравнении с превосходной синей C12, из-за ярко-желтого цвета данная Зонда выглядит откровенно смехотворно.
— Синий карбон как нельзя лучше подходит этому автомобилю, а колесные диски матово-золотистого цвета напоминают о Зонде Р.
Pagani
— Она лучшая! Редкий случай, когда чистый карбон становится идеальным покрытием для такого суперкара!
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!
Pagani
— Zonda Tricolore - спецверсия Зонды, подготовленная к 50-летнему юбилею пилотажной группы итальянских ВВС - Frecce Tricolori. От Zonda Cinque, на базе которой построен Tricolore, отличия следующие: окраска, как у самолёта Aermacchi MB-339, на котором летают Frecce Tricolori, светодиодные огни дневного света, а также небольшое вертикальное оперение позади кокпита, на месте которого у Cinque воздухозаборник. Ну и итальянский триколор, в довершение.
Pagani
— Китайский автомобильный рынок становится таким важным, что не учитывать его потребности просто непозволительно. Что даже Хорасио Пагани (уж казалось бы, список заказчиков у него расписан на несколько лет вперёд) не избежал сей участи. Пятеро гонконгских бизнесменов, видимо, оказались настолько влиятельными, что... Впрочем, результат их манипуляций прямо перед нами: один из самых редких и желанных суперкаров первого десятилетия XXI века.
Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Pagani
— Модель, воплощенная, дабы удовлетворить запросы VIP дилера Pagani из финансово преуспевающего Гонконга. Изготовлено только пять экземпляров. Это первый автомобиль фирмы, оборудованный последовательной коробкой передач. Кроме того, это первый Zonda, который использует новое изобретение Pagani, - углеродистый титан, фантастическое волокно, созданное специально для Cinque.
Pagani
— Не буду много пока писать. По моему, Zonda Tricolore это лучший из всех Zonda. И Zonda Tricolore мой любимый из всех Zonda. И других иных возражений я просто не приму.)
Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.