Логин: Пароль:

McLaren. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые маленькие двигатели
1993 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     627 л.с.     1140 кг
  Мое личное мнение, хоть McLaren F1 - это уже давно и коллекционный автомобиль, но блин, это не какая-то раритетная Феррари или Бентли 30-х годов. Автомобили вроде F1 созданы для драйва:)). Надеюсь, новый владелец будет использовать машину по назначению:)).
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 362 км/ч.    2.9 сек.    
     680 л.с.     1062 кг
  Это самая лучшая машина, и я думаю со мною многие согласны, ведь дело в том, что если и есть машина лучше, то может в ее разгоне и максималке, но никак не в управлении, а также самое главное в том, что Макларен Ф1 является самым быстрым безнаддувным автомобилем за всю историю.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 381 км/ч.    3 сек.    
     627 л.с.     1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 391 км/ч.    3 сек.    
     620 л.с.     1120 кг
  Добавлена масштабная модель McLaren F1 GT Longtail (1997) – Handmade 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 96/100 WWW.CARMODUS.RU
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5735 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     375 л.с.     800 кг
  На задние колёса??? Аля Вилли у Драг-Рейсинга? Думаю нет. Хоть задние колёса большие, но тяга должна быть больше. Вилли это фишка мскулкаров старой школы. Например Dodge Charger, Dodge Challenger, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Pontiac GTO, Pontiac Firebird ну и прочие. Если M6 GT как следует подкачать, то возможно...
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 337 км/ч.    3.6 сек.    
     650 л.с.     1649 кг
  Поддерживаю! Что интересно, версия ГТ судя по-всему тоже продавалась часным лицам. Такие были в Эмиратах замечены, оранжевый и синий с наклейками, а еще непомню уже где желтый с черным видел. А еще есть новый, который после Стирлинг Мосса вышел. Его нужно добавить срочно!
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 334 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1693 кг
  Добавлена масштабная модель Mercedes-Benz SLR McLaren (2003) – AUTOart 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 69/100.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 335 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1649 кг
  Всё отлично кроме отсутствия ссылки на МакЛарен. На Мерс есть, а на МакЛарен нет. Его собирали и выпускали МакЛарен без участия Мерса. Учитывая совместную разработку, он больше МакЛарен, чем Мерс.
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 328 км/ч.    3.9 сек.    
     626 л.с.     1750 кг
  Автомобиль поступил в продажу в сентябре 2007-го как модель 2008-го модельного года. Масса превышает таковую у купе на 56 кг и составляет 1824 кг. Производство завершилось в начале 2010 года, у купе - в конце 2009-го.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 332 км/ч.    3.8 сек.    
     650 л.с.     1705 кг
  "За 900 тысяч альтернативы по-дешевле" - это как вообще. Может быть по-круче, по-лучше, но как за определенную сумму можно искать альтернативу по-дешевле. А если можно, то за сколько: сто тысяч или 50, рублей или долларов? Непонятна мне логика, в общем.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 355 км/ч.    3 сек.    
     750 л.с.     1730 кг
  Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3994 см³ 
 350 км/ч.    2.4 сек.    
     1000 л.с.     1390 кг
  Лекс, опять споришь не с тем, что сказано собеседником. Никто не говорил, что Р1 провалился. Но вот попытка сделать его ЛУЧШИМ - именно что с треском провалилась, ему не удалось стать лидером ни в одном аспекте. Чего не скажешь про P1 LM.
Mercedes-Benz
— Ух ё, СЛР, да еще и родстер: редкость редкая. Никогда у СЛР не нравился вид сбоку, а с мягким верхом и подавно. Непропорциональный он какой-то.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Mercedes-Benz
— SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
Mercedes-Benz
— Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777