Логин: Пароль:

McLaren. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые маленькие двигатели
1993 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     627 л.с.     1140 кг
  McLaren F1 GTR Long Tail самая совешенная и быстрая версия. Но Mercedes CLK-GTR был гораздо быстрее. Доказано гонками Ле-Ман и FIA GT (сезоны 1997-1998). Тут ничего не поделаешь. Дорожные версии очень зажаты (особенно Mercedes), но настоящий потенциал машин мы видели.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 362 км/ч.    2.9 сек.    
     680 л.с.     1062 кг
  кто поставил такую цену 13 750 000 $ ? охренеть, то занижаете цены то повышаете до предела - очередные торги или очередная сделка по какому то экземпляру похожего авто не должны служить средне-оценочной цифрой
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 381 км/ч.    3 сек.    
     627 л.с.     1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 391 км/ч.    3 сек.    
     620 л.с.     1120 кг
  Вот еще сайт о том что его разгон до 100 за 2,1 сек. Админ как думаете может ли GTR разогнаться до 100 за такое маленькое время? ссылка
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5735 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     375 л.с.     800 кг
  Довольно таки инновационные формы для тех лет-они более привычны для 80х. Двигатель опять таки неродной, как и у Ф1 и опять же корветовский (в отличие от того же ф1), что снова подтверждает незаменимость джиэмовских моторов.
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 337 км/ч.    3.6 сек.    
     650 л.с.     1649 кг
  Я вообще как такового определения "суперкар" и "гиперкар" сроду не знал. И даже до сих пор не знаю. Но как ни странно, всегда точно определяю на глаз. Мне кажется, что автомобили сами выдают себя. Ну, у меня по крайней мере так...)))
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 334 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1693 кг
  Так, ведь, именно по мощности и скорости и подбираются аналоги. Если они менее мощные или менее быстрые, то как-то на аналоги они не тянут, разве что, если снижение характеристик компенсируется значительно большим снижением цены.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 335 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1649 кг
  SLR - один из моих самых любимых автомобилей. Отличный дизайн, звук мотора с ума сводит, ТТХ отличные. Он ещё в школе мне в сердце запал. А здесь, я считаю, дизайн стал ещё лучше. Плавные линии очень даже в тему. Просто слов нет)
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 328 км/ч.    3.9 сек.    
     626 л.с.     1750 кг
  Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 332 км/ч.    3.8 сек.    
     650 л.с.     1705 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 355 км/ч.    3 сек.    
     750 л.с.     1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3994 см³ 
 350 км/ч.    2.4 сек.    
     1000 л.с.     1390 кг
  Но, тем не менее, Р1 сейчас в лидерах вместе с ЛаФеррари и 918. Пагани и Кенигсегги немного иначе воспринимаются. Это как бы произведения искусства, немного другая лига. Ну и Широн с Вейронов особняком стоят. Ну Ламбо есть еще.
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
Mercedes-Benz
— Авто не очень понравилось, и вообще я не очень-то люблю SLR, даже от AMG. Я никому не навязываю своё мнение, просто выношу своё. Но сбоку авто смотрится хорошо. Эти воздухозаборники, напоминающие жабры акулы, диски, капот. Цена, по сравнению со стандартным SLR, кусается очень больно.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
Mercedes-Benz
— Самая совершенная версия суперкара McLaren SLR, носит название 722 Edition, в память о победе Стирлинга Мосса и его напарника Дениса Дженкинсона в гонке в Mille Miglia в 1955 году, на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Эта модификация гораздо лучше чем стандартный Мак-Ларен СЛР. Последнее супер-купе сошло с конвейера в конце 2007 года.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Mercedes-Benz
— SLR McLaren был убыточным и провальным проектом для обеих компаний, участвующих в нем. Обе возлагали на него повышенные надежды, обе пытались реализовать в суперкаре такие решения, чтобы наименование именно их бренда считалось основным в обозначении этой модели, и обе сетовали на то, что партнер не дает им самореализоваться в полной мере. В результате, получился полусырой компромиссный вариант, все проблемы с которым каждая из сторон перекладывала на криворукого партнера-оппонента.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777