но на мой взгляд ф1 лучше, т.к. он был сконструирован в 1993 году, а FFX в 2004. Разница во времени и технологиях заметна, да и максималка не на много отличается. Плюс ко всему у ф1 дизайн лучше (чисто моё мнение)
Peugeot 908 сомневаюсь что будет очень быстрый, а Audi R18 не дорожный автомобиль, даже если будут тестировать, то результат дисквалифицируют, среди дорожных автомобилей Ariel Atom V8 самый быстрый, Bugatti SS на 2 месте.
Комментарий 110. Что это было? Ты споришь сам с собой? Или, какой именно момент из того, что ты ещё раз повторил, по твоему видению, оспариваю Я? Можно, я продолжу? Не отвлекаясь лишний раз.
с двигателем Pratt & Whitney.
Может, тогда начать аж с самой первой McLaren Elva Mark I c двигателем Oldsmobile /Traco 1964 года, которая превратилась в самый первый M1A только к середине следующего года?
Bugatti ты совершенно не прав, во первых знаешь разницу между суперкаром и спорткаром, эта первая огромная причина по которой SLR стол на много дороже, чем CL65 AMG и SL65 AMG, а остальные можеш почитать в интернете...
Всё отлично кроме отсутствия ссылки на МакЛарен. На Мерс есть, а на МакЛарен нет. Его собирали и выпускали МакЛарен без участия Мерса. Учитывая совместную разработку, он больше МакЛарен, чем Мерс.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Лекс, опять споришь не с тем, что сказано собеседником. Никто не говорил, что Р1 провалился. Но вот попытка сделать его ЛУЧШИМ - именно что с треском провалилась, ему не удалось стать лидером ни в одном аспекте. Чего не скажешь про P1 LM.
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
Mercedes-Benz
— Никак не хотят выкинуть из головы свой шедевр, поэтому, по всей видимости, продолжают штамповать версии, как Зонда. Ничего нового в плане технической оснащенности, косметические изменения в дизайне 80 тысяч разница в цене. Бампер передний, кстати очень похож на бампер МП4-12С.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
Mercedes-Benz
— Ух ё, СЛР, да еще и родстер: редкость редкая. Никогда у СЛР не нравился вид сбоку, а с мягким верхом и подавно. Непропорциональный он какой-то.
Mercedes-Benz
— SLR McLaren - один из крутейших суперкаров своего времени. "Ребристые" элементы придают авто агрессии, а выхлопные трубы в юбке дают понять, что перед нами истинный суперкар. Но вот открытая версия вызывает немного другие впечатления. Перед, почему-то, визуально кажется короче, чем у купе, а это была одна из главных фишек SLR. Зато все достаточно гармонично, авто выглядит цельно.
Mercedes-Benz
— СЛР хорош, дизайн хорош - стремительный силуэт, не смотря что много всяких «жабр» они не напрягают, мускулист, агрессивен и в достаточной степени экстравагантен.
McLaren
— Замечательное авто! Давно ждал его в рейтинге. Действительно, когда говорят о МакЛаренах, его не вспоминают почему-то.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.