Логин: Пароль:

McLaren. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые маленькие двигатели
1993 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     627 л.с.     1140 кг
  Уважаемый админ исправьте пожалуйста данные о McLaren F1: максимальная скорость составляет 391 км/ч, а разгон до 100 занимает 3,2 секунды, мощность 627 л.с, вес автомобиля 1140 кг... P.S данные взяты из википедии. Кстати в рейтинг можно добавить 2 модификации F1: F1GTR, f1GT
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 362 км/ч.    2.9 сек.    
     680 л.с.     1062 кг
  макларен f1 когда-то бил самим дорогим суперкаром долгое время его никто не мог победить,есть видео......супер спорт и макларен F1
да у нее всего лишь 680 лошадок и максим.363 а розгон? 2,9 сек. супер спорт 1,6!
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6064 см³ 
 381 км/ч.    3 сек.    
     627 л.с.     1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5990 см³ 
 391 км/ч.    3 сек.    
     620 л.с.     1120 кг
  Как ни странно, но именно этот, казалось бы, страшный автомобиль - единственный из F1, который мне нравится. Хвост оказался очень к лицу "купированному" на мой взгляд Маку. Именно длины ему и не хватало. Правда, интерьер по-прежнему никакой.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5735 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     375 л.с.     800 кг
  Довольно таки инновационные формы для тех лет-они более привычны для 80х. Двигатель опять таки неродной, как и у Ф1 и опять же корветовский (в отличие от того же ф1), что снова подтверждает незаменимость джиэмовских моторов.
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition = 337 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 337 км/ч.    3.6 сек.    
     650 л.с.     1649 кг
  А насчёт www.topcarrating.com всё понятно, один русскоязычный сайт, другой - англоязычный одного и того же админа Сергея, так что ничем тут не попахивает,как выразился Dimarik в «2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum» и что вы сразу наезжаете на человека?!
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 334 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1693 кг
  Различие между ними, хоть небольшие, но есть. Передняя и задняя оптика, передний бампер у 722 более развитый, шильдики. 722 при минимальным различиях, действительно, намного круче. Его фирменный цвет только уже чего стоит.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition = 335 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 335 км/ч.    3.8 сек.    
     626 л.с.     1649 кг
  Вот, самый нормальный слр из всех остальных. характеристики для такого мерса очень даже не плохи, потому что слр в основном гоняет 330 320км/ч. И цена тоже очень приемлимая. Ну короче машина мне понравилась.
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) = 328 км/ч. 626 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 328 км/ч.    3.9 сек.    
     626 л.с.     1750 кг
  Да не докапывайся ты до этого верха, просто представь, что его нет. Лично мне в темно-синем окрасе и без крыши SLR гораздо более симпатичен, чем стандартная модель, хотя 722 Edition всё равно вне конкуренции.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S = 332 км/ч. 650 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 332 км/ч.    3.8 сек.    
     650 л.с.     1705 кг
  "За 900 тысяч альтернативы по-дешевле" - это как вообще. Может быть по-круче, по-лучше, но как за определенную сумму можно искать альтернативу по-дешевле. А если можно, то за сколько: сто тысяч или 50, рублей или долларов? Непонятна мне логика, в общем.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5439 см³ 
 355 км/ч.    3 сек.    
     750 л.с.     1730 кг
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3994 см³ 
 350 км/ч.    2.4 сек.    
     1000 л.с.     1390 кг
  Не скажу, что дорожный Р1 провалился. Все хвалят, всем нравится. Дизайн красив, едет хорошо. Найдутся те, кому дизайн не понравился, и те, кому надо лидерство на каком-то распиаренном треке. Но так или иначе, один из лучших гиперкаров современности.
McLaren
— Замечательное авто! Давно ждал его в рейтинге. Действительно, когда говорят о МакЛаренах, его не вспоминают почему-то.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Первый суперкар в мире где можно получать тройное удовольствие 1е - от вождение, 2е - от общения с девушкой, 3е - от общения со второй девушкой... мечта..!
Mercedes-Benz
— Наследник спортивной славы модели 300 SLR, SLR 2003-го года - плод сотрудничества двух легендарных марок, перенявший лучшие качества обеих. Вобрав в себя формульные технологии, SLR тем не менее разработан как мощный, стремительный и красивый Gran Turismo, на котором можно относительно комфортно путешествовать на большие расстояния. Но если потребуется, то и к агрессивной езде он также подготовлен, хотя немалая масса суперкара безусловно скажется на езде.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
Mercedes-Benz
— Этот автомобиль предназначен для того, чтобы приехать на Нюрбугринг, проехать пару кругов и вернутся обратно.
Жалко что сейчас он не продается...
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777