Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
1976 Ford Thunderbird 460 = 198 км/ч. 227 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7536 см³ 
 198 км/ч.    11.7 сек.    
     227 л.с.     2341 кг
  Разгон взят именно наобум, как компромисс между объективностью и желанием. Тем более что источниками не владею, более правдоподобные цифры не нашёл. Насчет обозначений - удивил. Это официальные наименования поколений или фанатские?
1960 Ford Thunderbird 430 Convertible = 220 км/ч. 355 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7044 см³ 
 220 км/ч.    9.7 сек.    
     355 л.с.     1724 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Лекс, ну принято так было. Посмотри на Камаро, Шевель, Торино, Файерберд. Тоже ведь постоянно внешность обновлялась. Далеко не всегда удачно (как и в случае с Мустангом), но абсолютно во всех была своя изюминка. Умели же, эх...
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Люди, а в 6-м Форсаже который Мустанг был? Этот? Или триста второй? Конечно, бесславно сгинувший под танком Мустанг понравился мне больше всех остальных тачек в фильме, но вот опознать его я так и не смог.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
7030 см³ 
 248 км/ч.    5 сек.    
     710 л.с.     1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1966 Ford Thunderbird 428 Town Landau = 220 км/ч. 345 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 220 км/ч.    8.6 сек.    
     345 л.с.     2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 346 км/ч.    5.2 сек.    
     485 л.с.     1046 кг
  Приведенные в шапке данные больше соответствуют «гражданской» версии - Ford GT40 Mk. III, с двигателем 4.737V8-16V-4x Holley (306 л.с./6000; 446 Нм/3200), массой 1061 кг, которая развивала максимальную скорость 351 км/час, необходимой для успешного прохождения омологации.
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 198 км/ч.    7 сек.    
     340 л.с.     1746 кг
  Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 214 км/ч.    5.8 сек.    
     406 л.с.     1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 207 км/ч.    6 сек.    
     360 л.с.     1491 кг
  Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!
Ford
— Один из очень немногих полноразмерных мускул-каров от Форда. Очень красивый к тому же, как и большинство соплеменников.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Первая половина 70-х - странное время, когда снискавшие бешеную популярность мускул-кары почти полностью оказались выброшены на обочину автомобильного прогресса, а гигантские люкс-дредноуты не только выжили, но и продолжили развиваться. Ярким примером можно назвать фордовский Thunderbird, который в этот период вообще получил чуть ли не самый большой двигатель в своей богатой истории. И сам автомобиль в своём величии был под стать этому мотору.
Ford
— Меня расстраивает слово "Prototype" в названии данного автомобиля. Очень жаль что в серию авто не запустили. Сглаженные линии передней части, удачное решение. Задняя часть Torino без изменений, но она мне тоже нравится. По поводу конкурентов в лице Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird, я бы отдал предпочтение Форду. Характеристики в сравнении с другими мускул карами удивляют, особенно мощность. Охотно верю цифрам. При таком объеме, еще и с наддувом, вполне реально получить такую мощность. Хотя конечно для 1970-го года цифра заоблачная.
Ford
— Неплохой образец американской классики 60-ых. Меня всегда прикалывали эти фигурные металлические штуки на задних стойках, кто знает для чего они? Или это просто декор?
Ford
— "Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года." Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.
Ford
— Красавчик. У меня ассоцируется с Диким Западом. Такое ощущение, будто сейчас в нее сядет какой-нибудь ковбой и будет гоняться по прериям за коровами под старую добрую песенку:
If hadn't been for cotton eye joe
I'd been married long time ago
Where did you come from?Where did you go?
Where did you come from cotton eye joe?
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777