Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
Вот он, настоящий зверь, ярчайший представитель приверженцев принципа FFE. Браво ) Жаль, машину за лям я еще лет 5 не смогу себе позволить. Но эта тачка при любых раскладах в виш листе.
Леха113. Еще можно пропустить мимо глаз/ушей тот факт, что ты с умным видом приводишь цифры с этого же сайта, и половина из них очевидно ошибочны и требуют срочного исправления. Но назвать Корветт "маскалкаром" (и слова-то такого нет!) - это уже клиника.
Это действительно шедевр от греческого дизайнера-самородка. Машина великолепно смотрится с любого ракурса, а огромные колёса устрашающей ширины выдают не дюжую мощь Джи-Эр 1
Ты чего, она не поедет с такой мощностью на 416 км/ч. Или ты это про её в фильме XXX-2 =) А если честно, то я не думаю, что он 416 поедет. Можно конечно увеличить скорость, увеличив мощность, но не до такой же степени.
Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
Сразу видно что у представителей ford мало опыта в создании суперкаров. Не хочу сказать, что это ужасное дизайнерское решение, однако как сказано в коментарии выше это крайности.
Ты сам вот сказал тюнингующей дак значит это тюнинг!!! Я о том и твержу что за основу взяли лотут и полностью изменили его они не тюнингуют детали лотуса а вставляют свои это ты ничего неможеш понять что я говорю
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
все равно особо не понял смысл moar. мустанг и ниссан тоже разных классов. Мустанг тоже в весовой моде ))) у американцев дорог много, и они широченные и прямые. У японцев место мало, плюс извилистые горные дорожки. Это частично все объясняет
Ezhik007, так тонкий профиль шин у всех тогдашних Мустангов, что вкупе с более простоватым дизайном оригинальной ГТ500 делает её более уродливой. Пластик где? Какая куча электроники? Там всего-то расширенный кузов был, что придавало завершенности внешнему виду авто.
Ford GTX1 Прототип #001
В ноябре 2005 года Ford GTX1 родстер версия Ford GT была показана в Лас-Вегасе. Тюнинг стоимостью 48 тысяч долларов осуществлён «Genaddi Design Group» и одобрен Ford. Это включает улучшения подвески, тормозов и увеличение мощности до 700 л.с. (520 кВт).
— Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!
Ford
— Да, я тоже представлял себе будущий GT именно так. Удивительно, что этот Форд еще не засветился в каком-нибудь голливудском боевике, ведь выглядит он весьма эффектно!
Ford
— А как по мне, то даже ОЧЕНЬ интересная машина с загадочным дизайном. Она конечно не самая красивая, но как по мне - одна из самых футуристических и интересных машин в мире.
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— Современный образец Американской автомобильной ретро-тенденции. Новый GT40 ныне известный как просто GT, знаменует собой возрождение одного из самых значительных суперкаров всех времен. Стайлинг машины остался верным оригиналу, а вмешательство в управление, современной электроники, были сведены к минимуму. Многое стоит ожидать от новой модели, учитывая историю её предшественника.