Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
7030 см³ 
 248 км/ч.    5 сек.    
     710 л.с.     1712 кг
  Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 346 км/ч.    5.2 сек.    
     485 л.с.     1046 кг
  Машина зверь! Поразительно, что новый GT внешне почти от него не отличается. К сожалению, хоть он и гоночный, но по всем пунктам проигрывает Shelby Cobra 64 года. Зато уж внешность не подкачала!
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 274 км/ч.    4.5 сек.    
     520 л.с.     1491 кг
  Боже, какая она крутая! Претендует на титул крутейшего маслкара всех времён и народов. Какие характеристики, какой дизайн! Какая брутальность, какая мощность, какая скорость, какой разгон!
2005 Ford Shelby GR-1 Concept = 322 км/ч. 605 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
6392 см³ 
 322 км/ч.    4 сек.    
     605 л.с.     1769 кг
  По крайней мере, по техническим показателям в своем классе В она стоит на 13-м месте из 23-х. Как раз, между Lamborghini Gallardo Coupe ( на 12-м ) и Dodge Viper SRT-10 Convertible ( на 14-м ). А лучшие показатели - у Ferrari F430 Coupe.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2004 Ford Shelby Cobra Concept = 285 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
6392 см³ 
 285 км/ч.    3.8 сек.    
     605 л.с.     1395 кг
  Ты чего, она не поедет с такой мощностью на 416 км/ч. Или ты это про её в фильме XXX-2 =) А если честно, то я не думаю, что он 416 поедет. Можно конечно увеличить скорость, увеличив мощность, но не до такой же степени.
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
5935 см³ 
 274 км/ч.    3.9 сек.    
     435 л.с.     1043 кг
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5927 см³ 
 378 км/ч.    3.3 сек.    
     720 л.с.     1451 кг
  В Гран Туризмо 2 есть этот аппарат. Купить нельзя, но 90 кругов задрачивания на Лагуне Сека и он твой. Едет быстро, но избыточная поворачиваемость заставляет срать бетонными блокамимв повороте. Дизайн клевый, на вертолет смахивает!
2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT = 322 км/ч. 671 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 322 км/ч.    3.9 сек.    
     671 л.с.     1747 кг
  По мне, так в нашем рейтинге есть три автомобиля (три тюнинга) которые уже не тюнинги а самостоятельные суперкары: Hennessey Venom GT, 9ff Porsche GT9-R, Porsche RUF CTR 3. Это определение поднимает авторитет этих машин на уровень выше и позволяет им конкурировать с суперкарами на равных.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 330 км/ч.    3.8 сек.    
     800 л.с.     1717 кг
  Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 330 км/ч.    3.7 сек.    
     850 л.с.     1750 кг
  Вопросов для обсуждения тут сразу несколько, поэтому и получается непонятная каша. Можно поинтересоваться, что такое MOAR ? И в итоге какая все таки аудитория у таких машин ?
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5812 см³ 
 304 км/ч.    3.4 сек.    
     671 л.с.     1650 кг
  Ezhik007, так тонкий профиль шин у всех тогдашних Мустангов, что вкупе с более простоватым дизайном оригинальной ГТ500 делает её более уродливой. Пластик где? Какая куча электроники? Там всего-то расширенный кузов был, что придавало завершенности внешнему виду авто.
12   2004 Ford GT   
2004 Ford GT = 330 км/ч. 558 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5408 см³ 
 330 км/ч.    3.9 сек.    
     558 л.с.     1538 кг
  С чего это Форд ГТ грубый и топорный? Не грубее и топорнее Мустангов, скорее наоборот. Вообще старые тачки были топорнее и грубее. Новый ГТ, в смысле этот, всё ж продукт прогресса.
Ford
— Не успели остыть эмоции от потрясающего футуристичного Ford GT90, как через год там же, в Детройте, публику снова шокировал очередной шоу-кар - Ford Indigo (а скорее, IndiGo - "Инди, вперёд!"), созданный по образу и подобию гоночных болидов серии IndiCar. Очень не-фордовская у концепта внешность: переднее антикрыло с самой узкой оптикой из виденных мной, поднимающиеся вверх двери, а также фары в корпусах зеркал. Эдакая помесь формульного болида с Plymouth Prowler.
Ford
— На утку похож) Мне не очень по душе слишком экстравагантные автомобили. Он какой-то узкий, непропорциональный и маленький ( исходя из фото)
Ford
— Отличный мотор, только тяжеловат в управляемости, Мне он нравится в оригинале белый с синими полосками. Звук у него потрясный. Вообще харизматичная машина.
Ford
— Машина собой напоминает девяностые, когда бравые ребята в спортивных костюмах, машина тоже самое - мощь в стильном спортивном кузове.
Ford
— А как по мне, то даже ОЧЕНЬ интересная машина с загадочным дизайном. Она конечно не самая красивая, но как по мне - одна из самых футуристических и интересных машин в мире.
Ford
— Это действительно шедевр от греческого дизайнера-самородка. Машина великолепно смотрится с любого ракурса, а огромные колёса устрашающей ширины выдают не дюжую мощь Джи-Эр 1
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Вот он, главный маслкар! Характеристики невероятные для атмосферника того времени. Из всей плеяды Мустангов, этот удостоился перейти из категории спорткар в суперкары!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777