В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
Шэлби 1000, Додж Чарджер\Челленджер Хэллкэты, Шэлби Super Snake последних поколений, Корветт ZL1 Stingray (C3)...Из приведённого выше можно смело сказать: КОНЧЕНО БЫЛИ! Что за глупый вопрос?
Думаю каждый знаток отчетливо видит Форд GT. Спереди... А сзади... Это нечто! Фары в стиле Мустанга, двери как у Мерседес SLR и итоге супер-гремучая смесь! А фордовцы говорят что не делают концептов! Во приколисты!
Ford GR-1 получился идеально красивым. Могут когда хотят. Агрессивным сверх меры считаю другой концепт - Ford Indigo(в нём есть что-то схожее с швейцарскими машинами Rinspeed)
ссылка
Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
Надежность у такого двигателя падает? Ведь насколько я понял, требуется больше подвижных частей в коленвале. Учитывая 4 турбины и конструкцию двигателя с него при таком обьемё могли снять и бОльшую мощность. Дотянули бы до 1000 л/с, концепту надежность не нужна особо.
На какой базе лотоса! Нет там базы лотоса за основу взяли лотус выкинули все из его аэродинамически корпус улучшили двигатель карвета вставили вот и получился веном гт!!! Ни ничего несмыслиш в этом! Все знают что хенеси сделали это!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Красота ! Сразу видно что мощный маскл-кар, правда можно было сделать и характеристики намного лучше , и цену меньше . А так , его собрат Roush Stage 3 , который аж в три раза дешевле , ничем ему не уступает (разве что в мощности движка), по этому брать именно эту модель немного глупо .
Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ну ты сравнил. Офигенный суперкар на базе современной машины, прокачанный самим заводом, и убогий тюнинг машины, которая не нуждается в тюнинге. Оторвал бы руки тем, кто уродует легендарную классику.
Уже давно даны официальные цифры, и ни кто менять их не будет такая как уже люди делали предзаказ по всему миру, и Lexx прав их уже обкатывают во всю, уже на его базе создали и гоночный автомобиль, на сколько я знаю для участия в Леман
— Мне все таки по душе именно фары мустанга - с новой передней оптикой - появилось чувство, будто у машины есть глаза, вполне человеческие, а вместе с глазами пришла и душа.
Ford
— А как по мне, то даже ОЧЕНЬ интересная машина с загадочным дизайном. Она конечно не самая красивая, но как по мне - одна из самых футуристических и интересных машин в мире.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Ford
— Это действительно шедевр от греческого дизайнера-самородка. Машина великолепно смотрится с любого ракурса, а огромные колёса устрашающей ширины выдают не дюжую мощь Джи-Эр 1
Ford
— Вот он, главный маслкар! Характеристики невероятные для атмосферника того времени. Из всей плеяды Мустангов, этот удостоился перейти из категории спорткар в суперкары!
Ford
— Нынешнему поколению везде СЛРы с Мустангами мерещятся, скажи спасибо, что Бугатти не углядели в плавных линиях этого концепта, а в способе открывания дверей логичнее было бы углядеть SSC Ultimate Aero.
Ford
— Современный образец Американской автомобильной ретро-тенденции. Новый GT40 ныне известный как просто GT, знаменует собой возрождение одного из самых значительных суперкаров всех времен. Стайлинг машины остался верным оригиналу, а вмешательство в управление, современной электроники, были сведены к минимуму. Многое стоит ожидать от новой модели, учитывая историю её предшественника.
Ford
— Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!