Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
Машин Shelby Mustang Cobra "легкой" серии GT350, с 250- и 310-сильными двигателями, за эти два года успели выпустить 1657 штук: 1253 в версии Fastback и 404 автомобиля в открытой версии Convertible.
"Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года." Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.
Скучноватый мускул. Вроде бы и крут, но нету какой-то индивидуальности что ли. Сзади чем-то напоминает Мустанг, спереди вообще напоминает десятки мускулов. ТТХ обычные для своего класса. В общем, типичный представитель своех эпохи.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Richick05, да уж Galaxie побыстрей будет он с двигателем SOHC 427 "Cammer", 4-х карбюраторным, пролетает четверть мили за 9,5 секунд. Но ведь такой однозначно не подходил для уличного пользования
Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
Один из моих любимых маслкаров 60 - 70 годов , но в черном и с красными полосками он смотрелся б лучше . Прекрасный дизайн , и вероятно является лучшим концерном за все время .
Это первое, всё верно. Технически всё то же самое, просто дизайн в очередной раз поменяли, как это было принято в Америке 60-х. Второе поколение пошло с 74 года. Провал по мощности, но всё ещё Мустанг во внешности, в отличие от хот-хэтчей третьего поколения.
— Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!
Ford
— Поздние Мустанги 1-ого поколения не так раскручены, как более ранние 60-х гг. Однако, немного отходя от канонов, но полностью соответствуя своему времени, этот Мустанг выглядит чертовски брутально. Как Boss он наиболее недооценён - наверное, ввиду не столь богатой гоночной истории, как у его предшественников. Тем не менее по производительности, управляемости и, уверен, удовольствию от вождения в ряду Boss-ов он достоин равноправного положения.
Ford
— Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
Ford
— Честно говоря, с таким передом шелби гт500 вижу впервые, в остальном привычная. Пока не увидел название подумал бы что это додж.
Ford
— Грубая мощь и топорная простота-это формула всех маскл-каров. Но этот - воплощение грубейшей мощи и топорнейшей простоты. По тем временам наверно невозможно было найти автомобиль круче.
Ford
— Не самый красивый из Фордов, но за оригинальную заднюю оптику и ураганные для середины 60-х характеристики, я готов простить ему все, что угодно.
Ford
— Да-а-а... Известнейший - это верно сказано. Мустанг знают даже те, кто далек от авто-фанатизма и не отличит Корвет от 599. А конкретно это самая известная версия первого поколения сей великой машины. В детстве я понятия не имел о всяких тонкостях вроде Босс 302/429, но прекрасно знал, как выглядит Shelby GT500 1968. Самый настоящий KR (или КД по-русски), не врет название. Я в восторге от его появления здесь, хотя сам же и предложил его на добавление.
Ford
— Красивый Mustang. Очень хорошое исполнение. Один из лучших Mustang-ов всех времен.