— Один из моих любимых маслкаров 60 - 70 годов , но в черном и с красными полосками он смотрелся б лучше . Прекрасный дизайн , и вероятно является лучшим концерном за все время .
Ford
— Поздние Мустанги 1-ого поколения не так раскручены, как более ранние 60-х гг. Однако, немного отходя от канонов, но полностью соответствуя своему времени, этот Мустанг выглядит чертовски брутально. Как Boss он наиболее недооценён - наверное, ввиду не столь богатой гоночной истории, как у его предшественников. Тем не менее по производительности, управляемости и, уверен, удовольствию от вождения в ряду Boss-ов он достоин равноправного положения.
Ford
— Отличный "гэлэкси", я хочу сказать. Видел такой довольно давно. Здоровый гад. А вот масса у него не такая и большая на самом-то деле. И если сравнивать его с подобными автомобилями, то он будет легче многих из них. Салон, конечно дикий совершенно. Будто в костре сидишь. Отличная оптика. Самый шик для шестидесятых годов.
Ford
— Как говорил один великий спортсмен: "lightweight, baby!!!", работая с запредельными весами. Вот и здесь легковесность создается одним лишь названием.
Ford
— Дизайн у этого автор просто супер не то что новый настоящий американский мусл кар. Умели ж американцы машины делать. А чем мустанг от Шелби отличается?
Ford
— Расцветка одна из моих любимых, круче видок и придумать сложно. Даже боссы не так сильно впечатляют... Найти б где такой по доступной россиянину цене. Хотя в ближайшее время не светит
Ford
— Честно говоря, с таким передом шелби гт500 вижу впервые, в остальном привычная. Пока не увидел название подумал бы что это додж.
Ford
— Один из очень немногих полноразмерных мускул-каров от Форда. Очень красивый к тому же, как и большинство соплеменников.