Лекс, ну принято так было. Посмотри на Камаро, Шевель, Торино, Файерберд. Тоже ведь постоянно внешность обновлялась. Далеко не всегда удачно (как и в случае с Мустангом), но абсолютно во всех была своя изюминка. Умели же, эх...
Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Цветовая гамма довольно-таки интересная, а больше уцепиться у данного Мустанга и не за что, ни семью литрами объема, ни другими характеристиками он из толпы, если можно так выразиться, не выделяется.
Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
Если ты знаешь Мустанг исключительно по этому фильму, могу только посочувствовать. А в фильме была машина с обвесом Eleanor, созданным специально для фильма. Сейчас некоторые ателье (Wheelsandmore, к примеру) занимаются переделкой обычных Мустангов в Eleanor.
Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
Мне кажется, он малость непропорционален - либо сбоку нужно площадь остекления больше делать с таким капотом и мордой в целом, либо морду более агрессивную или массивную с такой задней стойкой и крылом
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Весьма красивое поколение мустангов. Здесь он ещё не розтерял всю свою былую мощь. Но вот уже через семь лет, уже III-е поколение мустангов стало намного слабее. Кстати, на сайте не хватает 3 поколения мустангов.
— Если не знать что это за авто, можно подумать что это простой "Форд" 60-ых. Язык бы не повернулся его "мускулом" назвать. Но тут - дело иное. Семь литров на 427 лошадок. Это более чем хорошо на то время, пфф, даже сейчас он некоторые машины порвать сможет. Но по виду - напоминает дедушкин седан, если не что-то по старее. Салон понравился, ибо фанатею от такой компоновки и стиля. В общем, круто!
Ford
— Как говорил один великий спортсмен: "lightweight, baby!!!", работая с запредельными весами. Вот и здесь легковесность создается одним лишь названием.
Ford
— Стильно, модно, молодежно, не только по меркам 1972 года, но и по нынешним: думаю, никто бы из нынешней молодежи не отказался иметь в своем гараже Мустанг, будь у него на то средства.
Ford
— Машина-то заметная. Один из последних по-настоящему мускулистых Мустангов из докризисных времен. Просто на сайте огромное количество вариантов Мустанга 1 поколения, что про него почти все что можно было сказать уже сказано на других страницах.
Ford
— Один из моих любимых маслкаров 60 - 70 годов , но в черном и с красными полосками он смотрелся б лучше . Прекрасный дизайн , и вероятно является лучшим концерном за все время .
Ford
— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Ford
— Поздние Мустанги 1-ого поколения не так раскручены, как более ранние 60-х гг. Однако, немного отходя от канонов, но полностью соответствуя своему времени, этот Мустанг выглядит чертовски брутально. Как Boss он наиболее недооценён - наверное, ввиду не столь богатой гоночной истории, как у его предшественников. Тем не менее по производительности, управляемости и, уверен, удовольствию от вождения в ряду Boss-ов он достоин равноправного положения.
Ford
— Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!