Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Кроме того, вот спецификация именно на эту модель: ссылка />ссылка
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  Ну Модеры добавляли бы тачки кто, что сколько хочет а Админ выбирал бы производителя по алфавиту и добавлял бы любую модель из представленных, мне кстати хотелось бы видеть по больше горячих хетчей и не больших спорткаров, ну или добавлял бы если б была возможность.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 198 км/ч.    7 сек.    
     340 л.с.     1746 кг
  Johnny, было очень интересно почитать. Паккардовский 275-сильный двигатель носил наименование 289 Packard Clipper Super V8. Шеститиместный ( по заказу - 5, или, даже, 4-местный, с сиденьями, вместо диванов) седан носил имя Packard Clipper Town Sedan, а созданный на его базе универсал - Country Sedan.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 214 км/ч.    5.8 сек.    
     406 л.с.     1596 кг
  Машин Shelby Mustang Cobra "легкой" серии GT350, с 250- и 310-сильными двигателями, за эти два года успели выпустить 1657 штук: 1253 в версии Fastback и 404 автомобиля в открытой версии Convertible.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 207 км/ч.    6 сек.    
     360 л.с.     1491 кг
  Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для " младшей" модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более " старшего" и статусного варианта, GT500.
1969 Ford Torino Talladega = 206 км/ч. 340 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 206 км/ч.    7.2 сек.    
     340 л.с.     1712 кг
  Скучноватый мускул. Вроде бы и крут, но нету какой-то индивидуальности что ли. Сзади чем-то напоминает Мустанг, спереди вообще напоминает десятки мускулов. ТТХ обычные для своего класса. В общем, типичный представитель своех эпохи.
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6964 см³ 
 206 км/ч.    5.2 сек.    
     425 л.с.     1600 кг
  Richick05, да уж Galaxie побыстрей будет он с двигателем SOHC 427 "Cammer", 4-х карбюраторным, пролетает четверть мили за 9,5 секунд. Но ведь такой однозначно не подходил для уличного пользования
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6964 см³ 
 218 км/ч.    6.2 сек.    
     416 л.с.     1588 кг
  Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
1969 Ford Mustang Mach 1 390 S-Code = 195 км/ч. 320 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6386 см³ 
 195 км/ч.    6.9 сек.    
     320 л.с.     1570 кг
  Расцветка одна из моих любимых, круче видок и придумать сложно. Даже боссы не так сильно впечатляют... Найти б где такой по доступной россиянину цене. Хотя в ближайшее время не светит
1971 Ford Mustang Boss 351 = 200 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5766 см³ 
 200 км/ч.    5.8 сек.    
     335 л.с.     1615 кг
  Это который 1972 года? Спасибо, буду знать. Хотя не так уж сильно они различаются - внешне почти одинаковые, и даже двигатель у Mach 1 тоже 351-кубовый. Только гораздо менее мощный, чем у этого Босса.
Ford
— Если не знать что это за авто, можно подумать что это простой "Форд" 60-ых. Язык бы не повернулся его "мускулом" назвать. Но тут - дело иное. Семь литров на 427 лошадок. Это более чем хорошо на то время, пфф, даже сейчас он некоторые машины порвать сможет. Но по виду - напоминает дедушкин седан, если не что-то по старее. Салон понравился, ибо фанатею от такой компоновки и стиля. В общем, круто!
Ford
— Красивый Mustang. Очень хорошое исполнение. Один из лучших Mustang-ов всех времен.
Ford
— Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
Ford
— Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
Ford
— Что до первой версии - да, это Мустанг первого поколения, однако самая первая версия Мустанга - среднемоторный концепт родстер. Поищите фотки.
Ford
— Грубая мощь и топорная простота-это формула всех маскл-каров. Но этот - воплощение грубейшей мощи и топорнейшей простоты. По тем временам наверно невозможно было найти автомобиль круче.
Ford
— Мне кажется, он малость непропорционален - либо сбоку нужно площадь остекления больше делать с таким капотом и мордой в целом, либо морду более агрессивную или массивную с такой задней стойкой и крылом
Ford
— Весьма красивое поколение мустангов. Здесь он ещё не розтерял всю свою былую мощь. Но вот уже через семь лет, уже III-е поколение мустангов стало намного слабее. Кстати, на сайте не хватает 3 поколения мустангов.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777