Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Кроме того, вот спецификация именно на эту модель: ссылка />ссылка
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  Динамика Ford Mustang GT 428 Cobra Jet 1968 года, измеренная журналистами в 1969 году. 6,9 секунды до 60 миль/час и 13,6 секунды на 402-метровой дистанции. То есть, до сотни их автомобиль разгонялся за 7,4 секунды.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 198 км/ч.    7 сек.    
     340 л.с.     1746 кг
  Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 214 км/ч.    5.8 сек.    
     406 л.с.     1596 кг
  Если ты знаешь Мустанг исключительно по этому фильму, могу только посочувствовать. А в фильме была машина с обвесом Eleanor, созданным специально для фильма. Сейчас некоторые ателье (Wheelsandmore, к примеру) занимаются переделкой обычных Мустангов в Eleanor.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 207 км/ч.    6 сек.    
     360 л.с.     1491 кг
  Базовая стоимость Shelby Mustang GT500 1967 года составляла 4195 долларов без учета дополнительного оснащения двигателя, ходовой части, приборной панели, а также внешнего и интерьерного декора.
1969 Ford Torino Talladega = 206 км/ч. 340 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 206 км/ч.    7.2 сек.    
     340 л.с.     1712 кг
  Меня он вообще не впечатлил. Профиль напомнил о Charger '66, который я ненавижу, да и вообще во внешности ничего интересного. Не цепляет, в отличие от прекрасного Torino Cobra '71.
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6964 см³ 
 206 км/ч.    5.2 сек.    
     425 л.с.     1600 кг
  Грубая мощь и топорная простота-это формула всех маскл-каров. Но этот - воплощение грубейшей мощи и топорнейшей простоты. По тем временам наверно невозможно было найти автомобиль круче.
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6964 см³ 
 218 км/ч.    6.2 сек.    
     416 л.с.     1588 кг
  Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
1969 Ford Mustang Mach 1 390 S-Code = 195 км/ч. 320 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6386 см³ 
 195 км/ч.    6.9 сек.    
     320 л.с.     1570 кг
  Расцветка одна из моих любимых, круче видок и придумать сложно. Даже боссы не так сильно впечатляют... Найти б где такой по доступной россиянину цене. Хотя в ближайшее время не светит
1971 Ford Mustang Boss 351 = 200 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5766 см³ 
 200 км/ч.    5.8 сек.    
     335 л.с.     1615 кг
  Это первое, всё верно. Технически всё то же самое, просто дизайн в очередной раз поменяли, как это было принято в Америке 60-х. Второе поколение пошло с 74 года. Провал по мощности, но всё ещё Мустанг во внешности, в отличие от хот-хэтчей третьего поколения.
Ford
— Если не знать что это за авто, можно подумать что это простой "Форд" 60-ых. Язык бы не повернулся его "мускулом" назвать. Но тут - дело иное. Семь литров на 427 лошадок. Это более чем хорошо на то время, пфф, даже сейчас он некоторые машины порвать сможет. Но по виду - напоминает дедушкин седан, если не что-то по старее. Салон понравился, ибо фанатею от такой компоновки и стиля. В общем, круто!
Ford
— И сколько версий этих Мустангов будет?, честно говоря Мустанги тех лет уважаю, но не больше, чтоб фанатеть, форма кузова была отличной, но сами по себе далеко не красавцы, у Chevrolet и Dodge в тот же период, были модели куда интересней...
Ford
— На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме - Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.
Ford
— Люблю это поколение, мустангов, в фильме "Угнать за 60 секунд" 1974 года был Mach1. Мустанг как и все масклкары, хорош. Красивый, мощный, быстрый. Но mach1, хоть внешне они мало чем отличаются, нравится больше.
Ford
— Это тоже Форд Мустанг, только Шелби - топовая версия Мустанга. Поникары могут иметь такую же мощность как и у Маслкаров, тут всё дело в размерах, масклы как-то поболее будут.
Ford
— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Ford
— Красивый Mustang. Очень хорошое исполнение. Один из лучших Mustang-ов всех времен.
Ford
— О чёрт! Такая крутая ЛЕГЕНДА. Она прекрасна, совершенна, это же настоящий мускул кар! Но что они с ней сделали?? Зачем такие колёсики как у самоката?? Объём как всегда - на высоте!)Вообще одним словом - крутая тачка!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777