Логин: Пароль:

Ford. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые маленькие двигатели
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     370 л.с.     1655 кг
  Видимо речь идёт о биодизайне и футуризме. Мне эти стили нравятся. Как и некоторые другие. Так же как не нравятся геометрические формы, окромя концептов Бертоне 70-ых годов, да творений Ламбо и Феррари (часто нарисованных в Бертоне)))).
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7033 см³ 
 226 км/ч.    6.9 сек.    
     370 л.с.     1767 кг
  Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7030 см³ 
 190 км/ч.    7.1 сек.    
     375 л.с.     1601 кг
  Короче, все время существования китов постоянно их права кто-то ущемляет, не повезло ребятам. Некому лоббировать их интересы на суше, точнее есть такие лобби, но их мало, и их никто не слушает.
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7016 см³ 
 210 км/ч.    7.4 сек.    
     340 л.с.     1515 кг
  Лекс, блин! Рестайлинг 2010 года сделал скучным и унылыми Мустанги, выпущенные ДО 2010 года. Хотя до этого рестайлинга, то есть на момент своего выпуска, они казались красивыми. Что непонятного-то?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 198 км/ч.    7 сек.    
     340 л.с.     1746 кг
  Полностью согласен. А какую цифру ты бы дал этой версии Мустанга? Я бы поставил 6.2-6.3. И мне категорически не нравится проставленная здесь скорость. Тоже мне, Феррари нашелся. :)
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 214 км/ч.    5.8 сек.    
     406 л.с.     1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 207 км/ч.    6 сек.    
     360 л.с.     1491 кг
  Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
1969 Ford Torino Talladega = 206 км/ч. 340 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 206 км/ч.    7.2 сек.    
     340 л.с.     1712 кг
  Меня он вообще не впечатлил. Профиль напомнил о Charger '66, который я ненавижу, да и вообще во внешности ничего интересного. Не цепляет, в отличие от прекрасного Torino Cobra '71.
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6964 см³ 
 206 км/ч.    5.2 сек.    
     425 л.с.     1600 кг
  Richick05, да уж Galaxie побыстрей будет он с двигателем SOHC 427 "Cammer", 4-х карбюраторным, пролетает четверть мили за 9,5 секунд. Но ведь такой однозначно не подходил для уличного пользования
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6964 см³ 
 218 км/ч.    6.2 сек.    
     416 л.с.     1588 кг
  Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
1969 Ford Mustang Mach 1 390 S-Code = 195 км/ч. 320 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6386 см³ 
 195 км/ч.    6.9 сек.    
     320 л.с.     1570 кг
  Один из моих любимых маслкаров 60 - 70 годов , но в черном и с красными полосками он смотрелся б лучше . Прекрасный дизайн , и вероятно является лучшим концерном за все время .
1971 Ford Mustang Boss 351 = 200 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5766 см³ 
 200 км/ч.    5.8 сек.    
     335 л.с.     1615 кг
  Это который 1972 года? Спасибо, буду знать. Хотя не так уж сильно они различаются - внешне почти одинаковые, и даже двигатель у Mach 1 тоже 351-кубовый. Только гораздо менее мощный, чем у этого Босса.
Ford
— Дизайн у этого автор просто супер не то что новый настоящий американский мусл кар. Умели ж американцы машины делать. А чем мустанг от Шелби отличается?
Ford
— Да-а-а... Известнейший - это верно сказано. Мустанг знают даже те, кто далек от авто-фанатизма и не отличит Корвет от 599. А конкретно это самая известная версия первого поколения сей великой машины. В детстве я понятия не имел о всяких тонкостях вроде Босс 302/429, но прекрасно знал, как выглядит Shelby GT500 1968. Самый настоящий KR (или КД по-русски), не врет название. Я в восторге от его появления здесь, хотя сам же и предложил его на добавление.
Ford
— Расцветка одна из моих любимых, круче видок и придумать сложно. Даже боссы не так сильно впечатляют... Найти б где такой по доступной россиянину цене. Хотя в ближайшее время не светит
Ford
— Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!
Ford
— Весьма красивое поколение мустангов. Здесь он ещё не розтерял всю свою былую мощь. Но вот уже через семь лет, уже III-е поколение мустангов стало намного слабее. Кстати, на сайте не хватает 3 поколения мустангов.
Ford
— Один из моих любимых маслкаров 60 - 70 годов , но в черном и с красными полосками он смотрелся б лучше . Прекрасный дизайн , и вероятно является лучшим концерном за все время .
Ford
— Поздние Мустанги 1-ого поколения не так раскручены, как более ранние 60-х гг. Однако, немного отходя от канонов, но полностью соответствуя своему времени, этот Мустанг выглядит чертовски брутально. Как Boss он наиболее недооценён - наверное, ввиду не столь богатой гоночной истории, как у его предшественников. Тем не менее по производительности, управляемости и, уверен, удовольствию от вождения в ряду Boss-ов он достоин равноправного положения.
Ford
— Что до первой версии - да, это Мустанг первого поколения, однако самая первая версия Мустанга - среднемоторный концепт родстер. Поищите фотки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777