Вот пожалуй единственное, в чем мазерати не сравнится с энзо, дак это как раз и есть красота. А насчет управляемости их трек рассудит-на Северной петле разницы в секунду в пользу МС12, но на таком треке это еще ничего не значит.
Зонде R и FXX конкуренции не составит . У первой есть преимущество в весе , у другой в мощности . У Зонды удельный момент и мощность больше , прижимная сила лучше . Не думаю , что петлю быстрее 599XX пройдет , а если быстрее , то не лучше 6:52 .
Никто дрифтить в поворотах не заставляет - перед поворотами необходимо просто немного сбавлять скорость. Поверь, так и быстрее и безопаснее. Правда, не так эффектно, и бонусных очков за правильное прохождение поворота никто не обещает.
Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Масса авто составляет 1984 Lbs - 900 кг. Двигатель R6 (76.5x7.19) DOHC 2 клапана на цилиндр. Степень сжатия 8.75:1. 170 л.с/7300 об.мин. Крутящий момент составляет 194 Нм/5600 об.мин. Максимальная скорость 146 миль/ч (235 км/ч).
— В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— С самого начала у дорожной парочки суперкаров Ferrari Enzo/Maserati MC12 в гонках участвовал только Maserati... Весь его вид недвусмысленно говорит, что гоночный трек - его стихия. Поэтому появление, в дополнение к MC12, полноценной трековой версии Corsa - вопрос времени. И, поскольку марка Maserati по крутости уступает Ferrari, MC12 Corsa намеренно сделали менее мощной, нежели FXX. Зато их всего 12 шт, что ставит её в ряд самых редких "тачек".
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Maserati
— Отличное авто! ГранКабрио по-итальянски утончённый и плавный и мускулистый по-американски. Движок классический - V8, характеристики особо не впечатлили... Зато отлично выглядит и снаружи, и внутри! Видел в Москве такую в версии купе. Но эта - в тыщу раз лучше!
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Maserati
— Maserati GranTurismo и GranCabrio прекрасно сочетают в себе такие качества как роскошь и спорт одновременно. Ими не стыдно похвастаться перед друзьями. Но компания также участвует в гонках, поэтому появление версий, доработанных с учетом опыта гоночной команды Maserati Corse, логично, о чем и намекает приставка MC. GranCabrio MC, в отличие от купе, задних мест не лишился - из-за прогулочной направленности он "оспортивлен" в чуть меньшей степени.
Maserati
— Машина супер но чего то ей не хватает. Какой то задоринки.Но все же прогресс у них кардинально пошел вперед.