Логин: Пароль:

Maserati. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые маленькие двигатели
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4930 см³ 
 285 км/ч.    6.7 сек.    
     334 л.с.     1610 кг
  Вот вроде все как у всех в те годы-форма кузова, оформление салона, но тем не менее есть в ней какой-то шарм, присущий только мазерати. Довольно оригинальные диски в отличие от всего остального.
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4930 см³ 
 262 км/ч.    5.8 сек.    
     315 л.с.     1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4244 см³ 
 286 км/ч.    4.7 сек.    
     385 л.с.     1670 кг
  Дизайн лучше чем у 3200 GT. Он стал выглядить более резво. А вот с характеристиками неочень. При на литр большем двигателе и двумя турбинами характеристики поднялись совсем чуть-чуть.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3485 см³ 
 230 км/ч.    7.6 сек.    
     223 л.с.     1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3217 см³ 
 270 км/ч.    5.3 сек.    
     322 л.с.     1417 кг
  хотя я и не признаю мазератти, но этот вышел ничего. интересно это он на ладу 112 смахивает или наоборот? а так вроде спойлерик у лобового ничего. да и движок для тех времен был очень даже хорош!
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3217 см³ 
 280 км/ч.    5.1 сек.    
     370 л.с.     1590 кг
  На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 284 км/ч.    4.8 сек.    
     410 л.с.     1870 кг
  Всё же задок немного не доработали, да и оптика мне что-то не по душе. В остальном же очень даже неплохо, но я бы скорее предпочёл Кватропорте. Или кого-нибудь из конкурентов. M6 Grand Coupe, наверное. Или RS7 Sportback.
2015 Maserati Ghibli ASPEC PPM500 = 300 км/ч. 500 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     500 л.с.     1870 кг
  Если сдержанность станет во главу любого тюнига, то какая разница, кому нести деньги, Вите или Вове? Тогда и конторы многие нужно закрыть. А вообще не всем нравится сдержанный стиль.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 286 км/ч.    4.7 сек.    
     430 л.с.     1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2965 см³ 
 245 км/ч.    7.5 сек.    
     220 л.с.     1350 кг
  Ричик, есть сканы (в виде PDF, их свободно можно скачивать) почти всех старых выпусков американского Automotive Industries на их оф. сайте: ссылка
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2790 см³ 
 248 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1435 кг
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1996 см³ 
 226 км/ч.    5.8 сек.    
     205 л.с.     1112 кг
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
Maserati
— Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Maserati
— На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
Maserati
— На рубеже веков насиловать образ середины 80-х годов, до тех пор характерный для купе-моделей от Мазерати, было уже как-то неудобно перед клиентами. Поэтому в 98 году итальянцы порадовали совершенно новым GT, который внешне чуть ли не опережал своё время. Правда: внутри всё не столь радужно: под капотом красовался давно знакомый маленький V8 с двумя символическими турбинами, который только через четыре года был заменён на новый атмосферник.
Maserati
— Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Maserati
— По прошествии года после появления модели Bora, в Женеве была представлена ее версия меньшего размера - модель Merak. Внешне новый автомобиль почти ничем не отличался от своего старшего брата, но приводился в движение двигателем V6 модели Ситроен - Мазерати. На заводе имелся большой запас этих силовых агрегатов.
Maserati
— Бору можно назвать продолжением стиля, начатого великолепным Ghibli, но с явной оглядкой на смену дизайнерской эры: формы стали более резкими, корма более короткой и высокой. Причём последний признак наиболее ярко выражен был именно у моделей Maserati, а "слепые" фары появились на Ghibli ещё до того, как массово вошли в моду, и Bora окончательно закрепила этот тренд в дизайне легендарной фирмы.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Maserati
— Своеобразный дизайн, но меня цепляет. Единственный недостаток - это большая схожесть дизайна у нескольких моделей Мазерати того периода. Интерьер неплох, да. Ну, технически немного скромно, но вполне на уровне. Это если говорить о ТТХ. Более всего морда напоминает дургого итальянца - Lancia Delta. Ну и 037 тоже.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777