Логин: Пароль:

Maserati. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые маленькие двигатели
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4930 см³ 
 285 км/ч.    6.7 сек.    
     334 л.с.     1610 кг
  Модель Maserati Bora произвела сенсацию на женевском мотор-шоу 1971 года. Дизайном кузова занимался Джорджетто Джуджаро, который на тот момент был владельцем и главным управляющим фирмы ItalDesign.
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4930 см³ 
 262 км/ч.    5.8 сек.    
     315 л.с.     1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4244 см³ 
 286 км/ч.    4.7 сек.    
     385 л.с.     1670 кг
  Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3485 см³ 
 230 км/ч.    7.6 сек.    
     223 л.с.     1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3217 см³ 
 270 км/ч.    5.3 сек.    
     322 л.с.     1417 кг
  Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3217 см³ 
 280 км/ч.    5.1 сек.    
     370 л.с.     1590 кг
  На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 284 км/ч.    4.8 сек.    
     410 л.с.     1870 кг
  а современные метросексуальные понтовые Вейрон, Авентадор, Ф12 и прочие, которые НЕ ЛЕГЕНДЫ, никогда ими не были и боюсь не будут. Может только Вейрон станет лет через 10. Если его таки снимут с производства. Просто они красивее, понтовее, презентабельнее, статуснее™.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 286 км/ч.    4.7 сек.    
     430 л.с.     1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2965 см³ 
 245 км/ч.    7.5 сек.    
     220 л.с.     1350 кг
  Мне это авто нравится и точка. Чем? Да просто так. Дизайн клёвый, характеристики УГ, но чего вы ещё ждали от 3л V6 на 220лс. в 76-ом году? Хочешь красиво и быстро - покупай Бора, а нет денег на Бора - довольствуйся её бюджетной версией. А как иначе?
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2790 см³ 
 248 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1435 кг
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1996 см³ 
 226 км/ч.    5.8 сек.    
     205 л.с.     1112 кг
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
Maserati
— На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
Maserati
— Своеобразный дизайн задней части меня цепляет. Вообще силуэт данного авто мне нравится. Единственный минус - торчащие выхлопные трубы. ТТХ на то время вполне средние. Салон в данном чёрном исполнении выглядит скучно. Профиль конечно хорош, ничего лишнего. Перед - отдельная тема. Я, являясь большим фанатом таких вот выдвижных фар, естественно одобряю)). Жаль, что это теперь в прошлом.
Maserati
— Тот-же Maserati Quattroporte, только маленький и без "восьмерки". Большая удельная мощность - потому что ТУРБО. А почти 200 л.с./ литр у RX-7, правильнее делить надвое, что объясняется особенностями рабочего цикла РПД. Да и обороты, тоже.
Maserati
— Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Maserati
— История гласит, что названа машина в честь дующего только в Египте сезонного ветра. узов от компании "Гиа", проектировал Джуджаро, тот который Джоржетто. Но после того, как Форж приобрел Гиа, кузовом занялась Бертоне. Выпущено было 430 штук. Только вот характеристик таких, как указаны здесь, я не встретил.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Maserati
— Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
Maserati
— На рубеже веков насиловать образ середины 80-х годов, до тех пор характерный для купе-моделей от Мазерати, было уже как-то неудобно перед клиентами. Поэтому в 98 году итальянцы порадовали совершенно новым GT, который внешне чуть ли не опережал своё время. Правда: внутри всё не столь радужно: под капотом красовался давно знакомый маленький V8 с двумя символическими турбинами, который только через четыре года был заменён на новый атмосферник.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777