Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
...внешним великолепием - на этой машине вы заставите испытывать черную зависть всех окружающих, а если кто-то что-то о себе возомнит, вы просто выжмете газ в пол, и зависть станет еще больше.
Модельное обозначение 4,2-литрового 405-сильного Maserati GranTurismo 2005-13 года - M145 BC/A, 2009-15 года - M145 BC/A5. Для 4,7-литровой версии 440-сильной версии GranTurismo S 2008 года - M145 CC/E, 2009-10 года - M145 CC/5, 450-сильной версии 2011 года - M145 EC/5.
Во что ( или, в кого) влюбился с первого взгляда один из любимых спорт седанов? Я понимаю, что русский язык может и не быть достаточно знакомым для некоторых из юных граждан большой и многонациональной России, но, правила пунктуации никто не отменял.
Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Artem№1, еще как умеют, только настоящие шедевры рождаются все-таки в Lamborghini и Pagani. А Maserati - конкурент таких машин, как Jaguar или Porsche. А если говорить конкретно об этой машине, то Novitecовский тюнинг в ней совершенно не заметен.
Да ну ты дальтоник что-ли? Это красный под жёлтым освещением. Хорошо помню именно этот автомобиль. Там в них было даже не два, с три. Вроде и жёлтый был. Понятно, потом и другие появились. Но я о тех, которые светились на фотках с фабрики Манзори. Типа их шоукары.
Автомобиль был записан как люкс, теперь изменил класс на суперкары, Астоны подобрались в конкуренты, надо так и оставить. Но почти все Мазерати в нашем рейтинге идут как люксовые.
Надо понимать, за столь гениальное решение надо сказать спасибо объединению с PSA? И когда уже до горе-менеджеров дойдёт: переводите на электротягу свои малолитражки, но не трогайте спорткары, у них от этого 60% смысла теряется.
— Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
Maserati
— Ну здесь все как обычно, то, что мы привыкли видеть в мазерати последние годы. Стабильность-залог успеха. В списке его конкурентов не вижу астонов-по моему вот главные его конкуренты в плане характеристик и всего подобного.
Maserati
— Вот это я люблю. Меньше карбона, больше цвета. Мой любимый оттенок оранжевого! Этот Мазерати прекрасен, во всяком случае, Бентли от Мансори выглядит намного хуже и смешнее. Вообще в этой модели изменений не очень много - в основном салон. Но и внешность, и интерьер выше всяких похвал. Молодцы.
Maserati
— Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Maserati
— Раньше не обращал внимания на мазерати, но когда случайно увидел этумашино, понял, что мазерати это очень хороший автопроизводитель.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Maserati
— Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.