Ну можно упомянуть, как одни из самых мощных седанов 70-ых в Европе, да и в мире вообще. США тогда тоже в связи с кризисом сдулись. А так, да после Револьты следующим рекордсменом в Европе стал Opel Lotus Omega.
с такими дисками фольксваген пассат Б3 (универсал) выглядел бы лучше. Это, пожалуй, первый универсал, который мне не понятен.Портрет потенциального владельца не ясен.
Модельное обозначение 4,7-литрового 440-сильного Maserati GranCabrio 2009-10 года - M145 DD/A, 2011 года - M145 DD/A1, 450-сильной версии GranCabrio 2012-15 года - M145 ED/A1. Для 4,7-литровой версии 450-сильной версии GranCabrio Sport 2011 года - M145 ED/A, 460-сильной версии GranCabrio Sport 2012-15 года - M145 GD/A, 460-сильной версии 2019 года - M145 GD/AAG.
...внешним великолепием - на этой машине вы заставите испытывать черную зависть всех окружающих, а если кто-то что-то о себе возомнит, вы просто выжмете газ в пол, и зависть станет еще больше.
Она великолепна!!! эта тачка- шедевр! салон тоже на десятку. Как так получилось, что самая красивая машина после R8 имеет 8 в рейтинге, дизайн = это дизайн, внешний вид! Хочется прям подойти к ней, потрогать...
20 лошадей, 30 Нм, центнер веса, 5 км/час и 0,2 секунды снятых с разгона - закономерный результат эволюции по сравнению с предыдущей моделью. Но, хотелось бы немного большего. Скажем, еще столько-же.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Буквально третьего дня как стало известно: компания Maserati таки отправила на покой GranTurismo и GranCabrio. С 2007 года произведено: купе - 28805 шт, кабриолетов - 11715. Если верить планам FCA, второе поколение будет гибридами и/или электрокарами.
Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
Mодельное обозначение 3-литровой 331-сильной версии Quattroporte 2013-14 года - M156 6C2/4(5), 2015-16 года - M156 6C2/4(5)W. Для 3-литровой 275-сильной версии Quattroporte Diesel 2013-14 года - M156 6D2/4(5), 2015-17 года - M156 6D2/4(5)HW, 2018 года - M156 6D2/4(5)HBG, 2019 года - M156 6D2/4(5)HDG, 2013-14 года - M156 6D2/4(5)HADG.
— на таком не грех кататься по городу))) все шугаться только будут от его звука!)) а про внешность я вообще молчу. ни у кого такого нету
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Maserati
— Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
Maserati
— По сравнению с исходной версией, у этой модификации, немного выше крутящий момент и незначительно повышена мощность. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. У него также перенастроено управление и немного изменён обвес, включающий более широкие боковые юбки и небольшие тонкие канарды на переднем бампере. Передняя оптика имеет чёрную окантовку. Радиаторная решётка тоже чёрная.
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки
Maserati
— Просто, что эта одна из лучших не скажу, а что она одна из класных это и ежу ясно, так бы и написал одна из класных)
Maserati
— Мазерати уже давно звезд с неба не хватает, спорткарами не радует, но отлично справляется с задачей чуть проще: производит вполне добротные спортседаны. Но вот данное поколение Quattroporte своим дизайном слегка застряло на рубеже веков, как мне кажется. Даже слегка отдает девяностыми.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.