Логин: Пароль:

Dodge. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые маленькие двигатели
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8554 см³ 
 411 км/ч.    3.1 сек.    
     1014 л.с.     1556 кг
  Почему за дизайн 7? За дизайн максимум 9,12. Redqol, если в машине что то не устраивает, мог не писать комментарий. Машина даже очень хороша своей мощностью, разгоном до 100 км. в час, мотор огромным и многим другим. Чисто американский мощный и крутой гипер кар.
2013 Dodge SRT Viper Vivid = 340 км/ч. 660 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8400 см³ 
 340 км/ч.    3 сек.    
     660 л.с.     1499 кг
  Ну так ты бы это, просвятил, а то ведь можно быть в тем и прикола не помнить, память она такая штука капризная. А вообще, чего вы прикопались к этому капоту. И половины неповторимости не имел бы тогда этот Вайпер без него. А так хоть какой-то эксклюзив.
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 336 км/ч.    3.8 сек.    
     608 л.с.     1552 кг
  Насчет обычного SRT10 2008 года не удивлён, хотя чаще встречал значение 202 м/ч (325 км/ч). Но удивило, что облегчённый ACR с антикрылом имеет такие же динамические и скоростные показатели.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 333 км/ч.    3.5 сек.    
     649 л.с.     1556 кг
  Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 336 км/ч.    3.8 сек.    
     608 л.с.     1565 кг
  Побед много. В Ле-Мане в классе GT2, чемпионате FIA GT, ALMS... Вот новый Вайпер в гоночном вырианте ссылка
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 334 км/ч.    3.4 сек.    
     649 л.с.     1519 кг
  Твинки, вообще-то это был сарказм в ответ на коммент Виктора. Он утверждает, что "лет 15-20, наверное, выпускают только Dodge Viper" (уже хорошая фраза), и предлагает придумать что-то новое. Вот я и не понял, к чему относится это "придумать" - к имени или к машине.
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 328 км/ч.    3.6 сек.    
     649 л.с.     1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 298 км/ч.    3.4 сек.    
     654 л.с.     1520 кг
  Да я не только про версию ACR говорил. По твоим данным, все модификации свежего поколения 2013-14 годов имеют скорость 333-334 км/ч. А начиная с 2015 года - от 309 до 315, несмотря на чуть выросшую мощность. Вот и удивляюсь.
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 309 км/ч.    3.5 сек.    
     654 л.с.     1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8285 см³ 
 350 км/ч.    2.6 сек.    
     902 л.с.     1625 кг
  Самый быстрый Viper на 1/4 мили при использовании стандартной 6-ступенчатой ​​механической (8,75 сек @ 168 миль/ч, 270 км/ч), и автоматической коробки передач (8,26 сек @ 176 миль/ч, 283 км/ч)
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8277 см³ 
 311 км/ч.    4.1 сек.    
     507 л.с.     1536 кг
  Простите меня, фанаты, но не очень нравится в традиционном красном. Хеффнер правильно сделал, загнав свое творение в черный цвет. Вообще мне кажется, что если первому поколению очень шел изначальный открытый кузов, то последующим рестайлингам уже лучше в версии купе.
1992 Dodge Viper RT/10 = 260 км/ч. 406 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
7990 см³ 
 260 км/ч.    4.7 сек.    
     406 л.с.     1488 кг
  Невероятно красив , просто превосходный на то время , но одного не понимаю ,зачем было ставить такой огромный ДВС который выдает 50 сил с литра ,он же допотопный,у GM было множество двигателей мощнее и меньше этого ,а в целом очень необычный авто
Dodge
— Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Я всегда ненавидел Вайперы, ну, точнее был равнодушен к ним. Но эта модель - просто супер. Да, она прожорливая, но как круто и брутально выглядет. Нет слов, тачка для настоящих мужиков.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Hennessey
— Автомобиль суперский, но с таким весом и с задним приводом разгон до 100 за 2.35 невозможен из-за прошлифовки!
Dodge
— Безумный Вайпер, однако. Безумно быстрый не на прямой, а на треке, что, на мой взгляд вообще не характерно для такого американца. Действительно достойно.
Dodge
— Вайпер это, типа "американский Порш". Как и Поршем (я про модель с индексом 911) им сложно управлять: заднюю часть сильно заносит.
Dodge
— Агрессивный спортивный автомобиль с жилкой АК Кобры (что неудивительно, ведь в ее создании участвовал Кэрролл Шелби). Тачка понравится любителям настоящих спортивных машин, но не тем кто любит ездить с электростеклоподемниками , музыкой и т.п., ведь в этом Вайпере решили пожертвовать всем чем было можно для легкого веса и хорошей удельной мощности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777