Выглядит со стороны как старый автомобиль начала 21 века,и со стороны ему можно дать 320 км/ч скорости. Но когда узнаешь характеристики...Понимаешь что сильно ошибался в нем, и что это очень крутой автомобиль.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
AndreyUFC да у данного авто другое назначение, его стихия это гонять по треку, ему больше мощности и не надо, вот прошлый ACR с 608 сильным мотором проехал Нюрбургринг за 7:12.13, посмотрим на сколько этот улучшит.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
Невероятно красив , просто превосходный на то время , но одного не понимаю ,зачем было ставить такой огромный ДВС который выдает 50 сил с литра ,он же допотопный,у GM было множество двигателей мощнее и меньше этого ,а в целом очень необычный авто
— Автомобиль суперский, но с таким весом и с задним приводом разгон до 100 за 2.35 невозможен из-за прошлифовки!
Dodge
— Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
Dodge
— Вот это Вайпер!!! Супер, понравилось всё: капот, диски, спойлер. Все отлично, характеристики на высоте. Да тут добавить больше нечего, машина сама за себя говорит.
Dodge
— Эффектный дизайн и оригинальный двигатель (V10, 8,0 л.) - визитная карточка этого автомобиля. Он был потрясающим. Последующие поколения этого авто становились агрессивнее, мощнее, скоростнее... Но при их проектировании старались сохранить образ и компоновку первого Viper. Первый же Viper был смелым экспериментом фирмы, они построили истинно американский суперкар: простое шасси и запоминающийся образ, двигатель по-американски большого рабочего объема, но относительно низкофорсированный (и только с 2-мя клапанами на цилиндр), минимум электроники (даже АБС не было).
Dodge
— Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
Dodge
— Красивейший Viper. Он аналогичен версиям LFA Nurb и Viper ACR - предназначен в большей степени для использования на треке, по крайней мере, по рекомендации производителя. Но на дороге тоже лишним не станет - интерьер у него далек от гоночного. А главное в нем - эксклюзивность. Таких всего 33.
Dodge
— Есть Viper, легендарный суперкар с гигантским V10. Есть Viper ACR, который одно время был обладателем рекорда Нюрбургринга среди дорожных машин. А затем и без того очень быстрому ACR накинули 40 л.с. дополнительной мощности, облегчили его, ориентировав под трековое использование, снабдили улучшенной аэродинамикой и ещё более внушительным антикрылом. И получился ACR-X, быстро завоевавший рекорд на самой известной трассе Америки, Mazda Laguna Seca.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.