Логин: Пароль:

Dodge. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые маленькие двигатели
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 336 км/ч.    3.8 сек.    
     608 л.с.     1552 кг
  Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 333 км/ч.    3.5 сек.    
     649 л.с.     1556 кг
  Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 336 км/ч.    3.8 сек.    
     608 л.с.     1565 кг
  Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 334 км/ч.    3.4 сек.    
     649 л.с.     1519 кг
  С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 328 км/ч.    3.6 сек.    
     649 л.с.     1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 298 км/ч.    3.4 сек.    
     654 л.с.     1520 кг
  АМЕРИКАНСКИЕ моторы это отдельная история. У них были огромные двигатели с большим количеством л.с. но потом на выхлоп ввели налог, и все авто уменьшили кол-во л.с. есть версии Вайпера при 1000 л.с. и больше, но они не серийные.
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8382 см³ 
 309 км/ч.    3.5 сек.    
     654 л.с.     1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
8277 см³ 
 311 км/ч.    4.1 сек.    
     507 л.с.     1536 кг
  Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
1992 Dodge Viper RT/10 = 260 км/ч. 406 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
7990 см³ 
 260 км/ч.    4.7 сек.    
     406 л.с.     1488 кг
  Невероятно красив , просто превосходный на то время , но одного не понимаю ,зачем было ставить такой огромный ДВС который выдает 50 сил с литра ,он же допотопный,у GM было множество двигателей мощнее и меньше этого ,а в целом очень необычный авто
1996 Dodge Viper GTS = 296 км/ч. 456 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
7990 см³ 
 296 км/ч.    4.4 сек.    
     456 л.с.     1569 кг
  Вайпер есть Вайпер. При всех своих недостатках он остается символом Америки последних двадцати лет. Длинный капот, огромный двигатель, 2 полосы вдоль машины - мечта каждого янки без исключения.
1998 Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition = 298 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
7990 см³ 
 298 км/ч.    4.2 сек.    
     460 л.с.     1522 кг
  Коммент 8.Alexey ты придурок или как?Ну для 1998 г характеристики не плохи для вайпера сойдут .Они и так сходятся для 1998 года. Ведь этот Вайпер может дотянуть до 300 км/Ч!!! В то время эти характеристики для Вайпера были отличными!
1969 Dodge Charger Daytona = 253 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6981 см³ 
 253 км/ч.    5.7 сек.    
     425 л.с.     1668 кг
  А у нас есть эксперт, который чихать хотел на подобные книжки. И вообще не важно, 300 там, 318 или 320, это в любом случае выдающийся результат для 1969 года. И вы представьте, максималка такая же, как у СЛ65 АМГ Блэк Сериес, который просто в клочья разорвет Ниссан ГТР в дрэге.
Dodge
— Вот уж действительно гремучая змеюка! Вайпер всегда был коварен к неопытному водителю, словно оправдывая своё название. Но в умелых руках мог творить чудеса при совсем не высоких технологиях. Так, в 1997-м он стал победителем в чемпионате FIA GT в классе GT2. В целях удовлетворения требований омологации были изготовлены 100 штук Viper GTS-R GT2 Championship Edition. И как кстати выпуклостям в крыше "double bubble" нашлось элегантное объяснение: под шлемы.
Dodge
— Приятно, что от поколения к поколению заметен прогресс, который на данный момент вылился в один из прекраснейших суперкаров Америки и мира в своем классе.
Dodge
— Мне всегда нравились Гадюки, ну а этот - не исключение. Тачка классная, быстрая, то, что надо. А змеиный дизайн только подчеркивается отличными ТХ.
Dodge
— Красивейший Viper. Он аналогичен версиям LFA Nurb и Viper ACR - предназначен в большей степени для использования на треке, по крайней мере, по рекомендации производителя. Но на дороге тоже лишним не станет - интерьер у него далек от гоночного. А главное в нем - эксклюзивность. Таких всего 33.
Dodge
— Эффектный дизайн и оригинальный двигатель (V10, 8,0 л.) - визитная карточка этого автомобиля. Он был потрясающим. Последующие поколения этого авто становились агрессивнее, мощнее, скоростнее... Но при их проектировании старались сохранить образ и компоновку первого Viper. Первый же Viper был смелым экспериментом фирмы, они построили истинно американский суперкар: простое шасси и запоминающийся образ, двигатель по-американски большого рабочего объема, но относительно низкофорсированный (и только с 2-мя клапанами на цилиндр), минимум электроники (даже АБС не было).
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
Dodge
— Что тут можно еще добавить? Да, действительно Viper SRT10 "шедевральный" автомобиль, да и как он может быть другим, когда его разработкой занимался не только Dodge но и McLaren с Ricardo. В ACR конструкторы сделали изменения в двигателе и уменьшили вес от базовой модели на 13кг., а также придали более яркий внешний вид. ACR быстрее не поехал и разгон остался прежним. Но переплатить за тюнинг придется покупателю 70000$. Стоит оно того?
Dodge
— Из 8-литрового движка можно было выжать и побольше мощности (посмотрите на Вейрон СС!), но для 92 года вполне себе ничего, да и цена разумная, хотя это особенность почти всех «американцев». Если сравнивать его дизайн с современным Viper SRT10 (кстати, отсутствующим в рейтинге), то видим, что новый элегантнее, зато старый выглядит мощнее, чем есть на самом деле. И оба одинаково красивы и притягательны.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777