Точнее, фордовский заводской дрегстер именовался Ford Fairlane Thunderbolt, а двигатель - 427 High Riser, или Super 425 Dual. О причинах, почему вышеописанные автомобили не предназначались для повседневного использования вполне можно догадаться.
Нормальная машина. На большее не тянет. У неё нет выдающихся результатов, но всё равно в те годы mustang-у было чего бояться. Походу именно эта версия была во второй части «Форсажа».
Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Просто мечта иметь такой автомобиль в своем гараже, не представляю какие эмоции он вызывает у водителя и у окружающих, ведь это 7.2 литра V8 которые бурлят и не плохо едут тем более для 1970 года, просто превосходный дизайн !!!
Маленький и шустрый поникар, ну здесь опять то же самое что было с чарджером, здесь же 440 это значит здесь 385 л.с. даже на двигатель написано 440 магнум , так что нужно исправить ттх.
А мне диски не нравятся, не идут они ему, и цвет кузова я бы другой выбрал. А вот салон очень нравится, только строчку тогда надо было наверно под цвет кузова сделать, но и так сойдет.
Наиболее близкой по разгонной динамике была версия 1969 года, с 4-ступенчатой механикой ( 3,54 ) и опционным пакетом Track Pack, которая могла разогнаться до сотни до 5,7 секунды, но её максимальная скорость ограничивалась на отметке в 198 км/час.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.
Думал, хоть в Новый Год яда в твоих комментариях поубавится. Не, нифига. :) Они замечательны тем, что ты имеешь 7 литров по капотом. Все недостатки меркнут перед одним этим фактом.
Автомобиль для тех, кто, как и я, не согласен с уходом Плимута:(. Да, на базе Челленджера делают вот такие классные аппараты. На заднем плане - аналогчиный Челленджер (в смысле не заделанный бод ХЕМИ'куду), тоже с "шейкером" и тоже 7-литровый.
Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
— Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
Dodge
— Соглашусь, наверно. Коронет 67 года смотрится гораздо хуже, чем более поздние варианты, и тем более хуже своего близнеца от Плимут, но кабриолет в данном случае действительно выигрышнее закрытой версии: дизайн слишком "острый" и угловатый, но отсутствие крыши немного исправляет этот недостаток.
Dodge
— В этом Додже то ли агонизирующий аэростиль, то ли просыпающийся мускул-кар. Как бы то ни было, глаза б мои его не видели, уж лучше сразу оказаться внутри. Конечно, в бесстыже-красном салоне тоже не очень комфортно находиться, но уж по сравнению с тем непотребством снаружи... Зато мощности у Ramcharger 413 хоть отбавляй, одна из самых мощных и динамичных моделей концерна Крайслер. Противоречивое авто; должно быть, непростой выбор для покупателей.
Dodge
— Действительно, надо что то делать с техническими характеристиками этого Dart. А то получается не то не сё. Либо надо поставить значок Тюнинг, приписать фирму Blue Moon Motor Sports, подыскать ещё данные, либо надо искать данные оригинального Dart.
Dodge
— Наконец-то семейство "мускулистых" Dodge пополнилось лучшим представителем Coronet`ов! Мне больше нравится версия Super bee того же года, но R/T тоже хорош. Между прочим характерная форма решетки радиатора модели 1970 года появилась именно благодаря модификации Super Bee. По задумке дизайнеров решетка должна была напоминать пчелиные крылья и с эмблемой пчелы на капоте она смотрится действительно великолепно.
Dodge
— Настоящая легенда американского автомобилестроения, наряду с Мустангом. Тачка, о которой грезили миллионы детей по всему миру. Даже в наши дни многие до сих пор мечтают об этой машине. Использовалась в фильме "Форсаж" в качестве знаменитого "Чарджера" Торетто. Несмотря на то, что технологии в этой машине (их по-моему даже вообще нет) устарели, мотор слишком прожорливый и тяжелый, сама машина не из легких в плане веса, но она никогда не устареет в воспоминаниях людей.
Dodge
— Не просто норм, а довольно-таки интересная попытка по-современному интерпретировать облик Plymouth Cuda... руками энтузиастов, но это не важно. Расточенный мотор, мощь на уровне Hellcat-а, срезанная крыша (надеюсь, донорский кузов Челленджера усилить не забыли), "ружейный" рычаг КПП, — ностальгирующим фанатам Барракуды, должно быть, бальзам на душу. Хотя, положа руку на сердце, это - подделка. Но на чувствах тем не менее всё равно играет.
Dodge
— Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.