Толи гуглпереводчик обрёл сознание, толи некоторые наши юзвери страдают шизофазией, толи к нам сам Великий Князь Киевский Виталий Острословный пожаловал. В общем одно из 4-х, но никак не 5 из 3))))
Жалко. :( Получается, Челленджер, даже с 440 Магнум, не только не показывал этот довольно впечатляющий результат, но и физически не мог его показать. Потому что Чарджер, которому принадлежит этот результат, - дрэгстер. Очень жаль. Я прямо расстроился.
Soulfly, смотрел передачу про как то из мускл каров (точно не вспомню). У него капот ровный но из него поднимается ноздря как на первом фото. Типа того. Осталось только вспомнить или найти ту серию и узнать у кого.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Просто мечта иметь такой автомобиль в своем гараже, не представляю какие эмоции он вызывает у водителя и у окружающих, ведь это 7.2 литра V8 которые бурлят и не плохо едут тем более для 1970 года, просто превосходный дизайн !!!
Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Предполагаю, это может быть пакет доработок от "A2Speed". Ход поршня увеличен на 0,83мм, при этом диаметр сохранен. Таким образом, при таких размерностях, объем двигателя составит внушительные 7-мь литров - 6979см3 (10.39х10.29).
Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
Капот от прошлогодней версии Super Bee 440 Six Pack из фирменной полугоночной программы подготовки Scat Pack неплохо сочетался и с 425-сильным Hemi, хотя линейные R/T вполне обходились и стандартным, не столь агрессивным капотом.
Автомобиль для тех, кто, как и я, не согласен с уходом Плимута:(. Да, на базе Челленджера делают вот такие классные аппараты. На заднем плане - аналогчиный Челленджер (в смысле не заделанный бод ХЕМИ'куду), тоже с "шейкером" и тоже 7-литровый.
"Запорожец", это в некотором роде, наследник Chevrolet Corvair. Размерами, правда, не удался, но ему послужил образцом немецкий NSU Prinz 4, который и лепили с оглядкой на Corvair. А "Волгу" придумывали, поглядывая одним глазом как раз на Dart.
— В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.
Dodge
— Огромное спасибо, что добавили ее в рейтинг. Это мое самое любимое поколение Челленджера. Дизайн великолепен, а двигатель 426 Hemi достаточно мощный, чтобы утереть нос любому, кто станет рядом с ним у светофора.
Dodge
— Характеристики радуют глаз. Динамика, мощность - все на уровне. Но дизайн...
Я конечно понимаю аэростиль, "революция моды" 60-х и т.п. Но, что за бредовый передний бампер, фары. Она мне теперь в кошмарах сниться будет... )
Dodge
— В этом Додже то ли агонизирующий аэростиль, то ли просыпающийся мускул-кар. Как бы то ни было, глаза б мои его не видели, уж лучше сразу оказаться внутри. Конечно, в бесстыже-красном салоне тоже не очень комфортно находиться, но уж по сравнению с тем непотребством снаружи... Зато мощности у Ramcharger 413 хоть отбавляй, одна из самых мощных и динамичных моделей концерна Крайслер. Противоречивое авто; должно быть, непростой выбор для покупателей.
Dodge
— Настоящая легенда американского автомобилестроения, наряду с Мустангом. Тачка, о которой грезили миллионы детей по всему миру. Даже в наши дни многие до сих пор мечтают об этой машине. Использовалась в фильме "Форсаж" в качестве знаменитого "Чарджера" Торетто. Несмотря на то, что технологии в этой машине (их по-моему даже вообще нет) устарели, мотор слишком прожорливый и тяжелый, сама машина не из легких в плане веса, но она никогда не устареет в воспоминаниях людей.
Dodge
— Мусклкар - мечта любого мальчишки любого возраста и поколения, красота, мощь, брутальность, все сочетается в этой машине, сейчас таких авто не выпускают.
Dodge
— Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.
Dodge
— Соглашусь, наверно. Коронет 67 года смотрится гораздо хуже, чем более поздние варианты, и тем более хуже своего близнеца от Плимут, но кабриолет в данном случае действительно выигрышнее закрытой версии: дизайн слишком "острый" и угловатый, но отсутствие крыши немного исправляет этот недостаток.