Логин: Пароль:

Dodge. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Dodge.
Показать самые маленькие двигатели
1970 Dodge Challenger R/T 440 Six Pack = 220 км/ч. 396 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7206 см³ 
 220 км/ч.    6.2 сек.    
     396 л.с.     1620 кг
  Что касается характеристик, то конечно у данной Куды они будут выше, поскольку на ней стоит более мощный мотор:) Просто не забывай, что на Challenger R/T тоже ставили такие 426 Hemi.
1971 Dodge Charger Super Bee = 210 км/ч. 385 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7206 см³ 
 210 км/ч.    6.9 сек.    
     385 л.с.     1838 кг
  Soulfly, смотрел передачу про как то из мускл каров (точно не вспомню). У него капот ровный но из него поднимается ноздря как на первом фото. Типа того. Осталось только вспомнить или найти ту серию и узнать у кого.
1967 Dodge Coronet R/T 440 Convertible = 200 км/ч. 375 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7206 см³ 
 200 км/ч.    7.7 сек.    
     375 л.с.     1827 кг
  Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
1970 Dodge Charger R/T SE = 211 км/ч. 375 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7206 см³ 
 211 км/ч.    6.1 сек.    
     375 л.с.     1760 кг
  Красивый и мощнный правда нет слов , нужно и 69 год и все будет круто , правда по моему здесь стоит 440 магнум с обьёмом 7,2 375 л.с. 654 н/м при 3200 об/мин а не 426 хеми и разгон здесь 6,1 и макс 211 км/ч
А и ещё он весит 1760 кг.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
1969 Dodge Dart GTS 440 = 196 км/ч. 375 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7206 см³ 
 196 км/ч.    5.9 сек.    
     375 л.с.     1408 кг
  Маленький и шустрый поникар, ну здесь опять то же самое что было с чарджером, здесь же 440 это значит здесь 385 л.с. даже на двигатель написано 440 магнум , так что нужно исправить ттх.
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6981 см³ 
 208 км/ч.    6.8 сек.    
     425 л.с.     1912 кг
  О,американцы могут делать автомобили,особенно Dodge.Из этого авто так и валит наружу вся его мощь и агрессия.Я обожаю такие автомобили,особенно классических американок,звук у них просто отменный)
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6981 см³ 
 210 км/ч.    6.2 сек.    
     425 л.с.     1690 кг
  Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
1970 Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe = 220 км/ч. 425 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6974 см³ 
 220 км/ч.    5.6 сек.    
     425 л.с.     1715 кг
  Наоборот, у всех масклкаров мощность завышена процентов на 20, американцы до 72 года вообще меряли мощность как бог на душу положит. Реальная мощность тех же Hemi 426 по официальным данным Крайслера была 350 л.с. Вот так-то.
1962 Dodge Dart 440 Ramcharger 413 = 214 км/ч. 420 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6768 см³ 
 214 км/ч.    5.9 сек.    
     420 л.с.     1605 кг
  Да нормальная внешность(это как архитектура Гауди, которую понять можно, но не сразу) Здесь этакий "диснеевский" стиль. А на последнем фото вон какие на нем диски... В общем, это для дизайнеров 21-ого века не нормально: давать работу мозгам или попросту фантазировать
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6410 см³ 
 295 км/ч.    4.5 сек.    
     477 л.с.     1891 кг
  У Челленджера его собственный силуэт изображён на нижней окантовке лобового стекла. Вот ссылка
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6410 см³ 
 282 км/ч.    4.7 сек.    
     477 л.с.     1980 кг
  Блин, а я и не знал что этот чарджер здесь есть. В 2005-ом Чарджер выглядит хуже Челленджера ( выпущенного позже) , но теперь он догнал своего " старшего брата". С задними сплошными фарами он выглядит намного лучше, да и передние фары порадовали.
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6410 см³ 
 300 км/ч.    4.3 сек.    
     492 л.с.     1923 кг
  Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Dodge
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин.
Dodge
— Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.
Dodge
— Соглашусь, наверно. Коронет 67 года смотрится гораздо хуже, чем более поздние варианты, и тем более хуже своего близнеца от Плимут, но кабриолет в данном случае действительно выигрышнее закрытой версии: дизайн слишком "острый" и угловатый, но отсутствие крыши немного исправляет этот недостаток.
Dodge
— Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.
Dodge
— Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.
Dodge
— Мусклкар - мечта любого мальчишки любого возраста и поколения, красота, мощь, брутальность, все сочетается в этой машине, сейчас таких авто не выпускают.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777