Ричик, интересно, приведенный тобой результат (квотер за 13,6) - какой разгон до сотни он подразумевает? 6,2 секунды, как в шапке? Или чуть быстрее? Я просто не физик, поэтому сам высчитать не могу, к сожалению.
Нет, во втором вообще никакого Супер Би нет. Именно первый, уж я-то не перепутаю. :) С чего начался разговор-то - я же и удивился, что в игре машина именно с Хеми, а не с Магнумом. Это и на капоте у нее там написано, и в характеристиках отражено.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Красивый и мощнный правда нет слов , нужно и 69 год и все будет круто , правда по моему здесь стоит 440 магнум с обьёмом 7,2 375 л.с. 654 н/м при 3200 об/мин а не 426 хеми и разгон здесь 6,1 и макс 211 км/ч А и ещё он весит 1760 кг.
Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
Капот от прошлогодней версии Super Bee 440 Six Pack из фирменной полугоночной программы подготовки Scat Pack неплохо сочетался и с 425-сильным Hemi, хотя линейные R/T вполне обходились и стандартным, не столь агрессивным капотом.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным
Можно в 20-градусный мороз ходить расстегнутым и с голой головой, а по вечерам ударно лечиться чудо-медикаментами, а можно просто одеваться по погоде и не парить ни себе ни родным голову. Где-то такая аналогия.
Блин, а я и не знал что этот чарджер здесь есть. В 2005-ом Чарджер выглядит хуже Челленджера ( выпущенного позже) , но теперь он догнал своего " старшего брата". С задними сплошными фарами он выглядит намного лучше, да и передние фары порадовали.
Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
— Настоящая легенда американского автомобилестроения, наряду с Мустангом. Тачка, о которой грезили миллионы детей по всему миру. Даже в наши дни многие до сих пор мечтают об этой машине. Использовалась в фильме "Форсаж" в качестве знаменитого "Чарджера" Торетто. Несмотря на то, что технологии в этой машине (их по-моему даже вообще нет) устарели, мотор слишком прожорливый и тяжелый, сама машина не из легких в плане веса, но она никогда не устареет в воспоминаниях людей.
Dodge
— Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части. По фото видно что качество сборки на среднем уровне
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Dodge
— Один из наиболее брутальных масклкаров 1970 года, да и вообще за всю историю! Этот Додж, не блещет плавностью линий или эстетикой, он груб и как будто, создан для кузовных гонок, типа NASCAR. С закрытыми фарами - неотразим и крут! У этой модели Чарджера, много значащих обозначений: R/T и SE, возможно знатокам, эти индексы скажут о многом, отмечу что SE обозначает Special Edition.
Dodge
— Наконец-то семейство "мускулистых" Dodge пополнилось лучшим представителем Coronet`ов! Мне больше нравится версия Super bee того же года, но R/T тоже хорош. Между прочим характерная форма решетки радиатора модели 1970 года появилась именно благодаря модификации Super Bee. По задумке дизайнеров решетка должна была напоминать пчелиные крылья и с эмблемой пчелы на капоте она смотрится действительно великолепно.
Dodge
— В этом Додже то ли агонизирующий аэростиль, то ли просыпающийся мускул-кар. Как бы то ни было, глаза б мои его не видели, уж лучше сразу оказаться внутри. Конечно, в бесстыже-красном салоне тоже не очень комфортно находиться, но уж по сравнению с тем непотребством снаружи... Зато мощности у Ramcharger 413 хоть отбавляй, одна из самых мощных и динамичных моделей концерна Крайслер. Противоречивое авто; должно быть, непростой выбор для покупателей.
Dodge
— Действительно, он какой-то страшный :-$ По сравнению с Т-Бёрдом - это гадкий утенок. Хотя с некоторых ракурсов немного привлекателен. И по моему это Полара.
Dodge
— Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.