Что касается характеристик, то конечно у данной Куды они будут выше, поскольку на ней стоит более мощный мотор:) Просто не забывай, что на Challenger R/T тоже ставили такие 426 Hemi.
Soulfly, смотрел передачу про как то из мускл каров (точно не вспомню). У него капот ровный но из него поднимается ноздря как на первом фото. Типа того. Осталось только вспомнить или найти ту серию и узнать у кого.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Красивый и мощнный правда нет слов , нужно и 69 год и все будет круто , правда по моему здесь стоит 440 магнум с обьёмом 7,2 375 л.с. 654 н/м при 3200 об/мин а не 426 хеми и разгон здесь 6,1 и макс 211 км/ч А и ещё он весит 1760 кг.
Маленький и шустрый поникар, ну здесь опять то же самое что было с чарджером, здесь же 440 это значит здесь 385 л.с. даже на двигатель написано 440 магнум , так что нужно исправить ттх.
О,американцы могут делать автомобили,особенно Dodge.Из этого авто так и валит наружу вся его мощь и агрессия.Я обожаю такие автомобили,особенно классических американок,звук у них просто отменный)
Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
Наоборот, у всех масклкаров мощность завышена процентов на 20, американцы до 72 года вообще меряли мощность как бог на душу положит. Реальная мощность тех же Hemi 426 по официальным данным Крайслера была 350 л.с. Вот так-то.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да нормальная внешность(это как архитектура Гауди, которую понять можно, но не сразу) Здесь этакий "диснеевский" стиль. А на последнем фото вон какие на нем диски... В общем, это для дизайнеров 21-ого века не нормально: давать работу мозгам или попросту фантазировать
Блин, а я и не знал что этот чарджер здесь есть. В 2005-ом Чарджер выглядит хуже Челленджера ( выпущенного позже) , но теперь он догнал своего " старшего брата". С задними сплошными фарами он выглядит намного лучше, да и передние фары порадовали.
Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Dodge
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин.
Dodge
— Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.
Dodge
— Соглашусь, наверно. Коронет 67 года смотрится гораздо хуже, чем более поздние варианты, и тем более хуже своего близнеца от Плимут, но кабриолет в данном случае действительно выигрышнее закрытой версии: дизайн слишком "острый" и угловатый, но отсутствие крыши немного исправляет этот недостаток.
Dodge
— Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.
Dodge
— Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.
Dodge
— Мусклкар - мечта любого мальчишки любого возраста и поколения, красота, мощь, брутальность, все сочетается в этой машине, сейчас таких авто не выпускают.