А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
Да что ты всё прикапываешься к этим колёсам? Присмотрись, они вполне пропорциональны по отношению к аркам. А то, что он лифтованный по самое не могу - ну так это чтобы асимметричные препятствия проходить.
Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
На этом Durango шильдиков с "толсторогим бараном" нет нигде. Всё потому, что такой логотип достался другой марке (Ram), а у Dodge логотип с 2011 выглядит так: ссылка
Судя по виду, его трэш будет схож с раптором - скоростные полеты по песчаникам и грунтовкам, и даже небольшие прыжки. Мода у них такая, но мне она нравится, и рам этот шикарен.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Такому гиганту колеса нужны соответствующие, а не это, с позволения сказать, недоразумение. Понятно, что он ни разу не Ф-150 Раптор, если говорить о бездорожье, но колеса, подобные рапторовским здесь были бы в самый раз.
А теперь пару слов об автомобиле. Похер, как его называют. Нравится всё равно, как и предыдущие. Вообще фанатею слегка от американских пикапов. Эх, ему бы ещё компрессор! Дизайн мне понравился. Ну, интерьер как интерьер. Многого я и не ждал.
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
— На мой счёт, американцам пора что-то делать с характеристиками моторов. Ну с 6.2 литров снимать надо намного больший крутящий момент, нежели 582 Н*м. Тем более, если этот монстр весит под 3 тонны и предназначен для говномеса.
Dodge
— Классический американский пикап. Ну то есть как. По идее пикапы задуманы как утилитарные авто для перевозки разных грузов на ранчо. НО, некоторые из них, те, что с большими и мощными движками и задним приводом (вообще он на пикапах в США распространен куда шире полного), очень зашли любителям мощных и динамичны авто. Формально их причисляют не к обычным пикапам или, тем более, вседорожникам, с коими у них почти ничего общего с позиций конструкции, а скорее к маслкарам, как минимум, формально. Вот эта версия - как раз яркий представитель этого подкласса пикапов. Мощный HEMI V8 под капотом, задний привод и конечно же гоночные полоски. Куда ж без них:)).
Dodge
— Кому-то он нравится, кому-то нет, главное, что он почти никого не оставляет равнодушным. Это и есть его главное отличие от рэперско-сутенерских сараев, добавленных ранее.
Dodge
— Мы в России привыкли видеть Рамы в образе дорогих престижных джипов: какой-нибудь красивый цвет, часто металлик, обилие хрома, крутая отделка салона. Однако Ram (который уже 10 лет не Dodge) может предстать и в облике рабочей лошадки: обычная расцветка, скромный интерьер, ни грамма хрома, ещё и задний привод вместо более дорогого 4WD. Но для подверсии Sport доступен и традиционный HEMI, так что выглядит и едет такая машина не хуже хромированных.
Dodge
— Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Dodge
— И всё таки американцы умеют делать большие и отличные машины и этот пикап не исключение. Громоздкий, мужественный и так шикарен, чего только стоит его оптика, идеально сочетающаяся с его агрессивным дизайном. В этом "титане" нет ничего лишнего, всё по делу и на своём месте. Машина достойна внимания и уважения!
Dodge
— Ram 1500 - самый маленький из линейки Рэмов. И это при массе в 2800 кг! В этой красно-черной раскраске смотрится ещё брутальней. Большой атмосферный V8, объемный багажник и огромные размеры - всё, что нужно настоящему американскому пикапу. А со своей динамикой, может не только возить картошку на ферму, но и дать прикурить автомобилем трафика.
Dodge
— Какой же он красавец! В плане хрома он в прямом смысле ослепителен. Чего стоят только диски! Любят американцы большие автомобили. И я с ними согласен! Есть в этом смысл: просторность, безопасность, практичность, ну и брутальность здесь не на последнем месте, а для кого то и на первом. Внутреннее убранство меня тоже удивило! Я бы сказал что для пикапа это богато! Даже рулевое колесо не обошли вниманием, мне оно понравилось, получился стильный инструмент. В белом цвете он теряется, другое дело черный! Характеристики для трехтонного грузовика хороши, а разгон просто отличный.