Мне похер на обгоны. Я из этого вырос уже. Если обгоняет, надеюсь его поймают гайцы. Если он нарушает. Я не беру автомобиль для светофорных гонок. Для этого можно взять что-то дешевле половины лимона. Можно вложиться тысяч в 100, или меньше.
У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
Отличие от M3 Tornado RS лишь в названии и цвете. Характеристики идентичны, за исключением возросшей на 5 км максималки и меньшей на 35 кг массы. Не думаю, что разумно платить за это дополнительных 30 тысяч. Да и в оранжевом цвете она мне больше нравится.
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
Это, конечно, все хорошо, но на какой же уровень они выйдут, когда доберутся до новой М5? А то Брабус свои ракеты в одиночку клепает, а тюнеры Ауди на такой уровень никогда не выйдут. Правда, G-Power тоже имели в своем арсенале серьезные работы, но уровень все-таки немного не тот.
— Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
BMW
— Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— Вот это агрегат! Брутален, мощен и великолепен. Обычный М3 Е92 был моим любимым БМВ, а этот тюнинг сделал все в раз десять лучше. Да и звучит она наверное огого... Ничего лишнего, просто великолепно!
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.