и вот ты едешь на своей круто смотрящейся машине, которая выглядит на все свои деньги и даже на миллион, а тебя мимо обгоняет лохопет на этом самом скромном за 300кг евро бич)))
Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
Белый ей как нельзя идет, характеристики хорошо подняли по сравнению со стоком, радуют диски) Учитывая то, сколько было проделано работы с технической частью машины, не жалко отдать за неё 333000 $. 8/10, так как это уже не первая их M3 (была бы первой или второй - дал бы 9).
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Согласен с Мойшей, как минимум непривычно видеть бмв с такими потрясающими характеристиками, ведь даже все тайфуны и прочие детища детища м-пауэр не могут похвастать разгоном до сотни даже близким к этому. А с этими колесами немного похож на внедорожник.
Ну вот этот тюнинг мне понравился куда больше, чем недавно добавленная полутрековая М3 от G-Power. Тут уж и с ТТХ поработали хорошо, и внешность подретушировали. И диски оранжевые в тему, хотя чёрные тоже к месту. Хотелось бы интерьер ещё увидеть. Хорошая работа.
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
BMW
— Очень яркая в белом цвете? Хм... Интересная и оригинальная мысль. Но белый ей как раз больше идёт, чем оранжевый. Я так считаю. Может есть и более выгоднее предложения на подобные тюнинг-авто, но назвать цену в 330 000$ за подобный автомобиль высокой просто язык не поворачивается.
BMW
— G-Power, как и другие тюнеры, до сих пор предпочитает работать с Е92, а не с новыми М3/М4. Видимо, V8 даёт больше простора для фантазии, чем турбированная "шестёрка". Работы аналогичной мощности у ателье уже были (тоже с расточенными моторами), но построены они были на основе заряженного M3 GTS, да и внешних изменений почти не было.