Интересно было бы посмотреть, в случае запуска её в серию, какие были бы показатели этого автомобиля, после вмешательства Alpina. Можно предположить 600 л.с./ 7000, 650 Нм/ 5000, 360 км/час и 3,1 секунды до сотни, и 350 л.с./ тонну.
Это больше итальянская машина от кузовного ателье Italdesign, а не БМВ (от немцев тут только механическая часть). На этом фантастическом суперкаре стоит двигатель от BMW 850i.
2 Мойша Вейцман
Не высказывайся за всех. Лично для меня именно С2 одна из красивейших BMW. А вот как раз М12, как по мне - не очень. Как ты знаешь, на вкус и цвет... Да и сайт от одной "лишней" машинки не отяжелеет.
Да не похож он ни на что. Вот ненавижу я такое. Если уж возрождать легендарную модель, так пусть она будет в духе неоклассики, вон сколько классных примеров есть. А тут по машине хочется пройтись рубанком, стесать все эти лишние "жабры" и выпуклости.
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— В этих жабрах вся фишка. Так то без них обычная 4-ка))). Да и что ты подразумеваешь под неоклассикой? Надеюсь, не нынешний уродский Камаро? Кстати, вышел и Камаро кабрио. Там всё также печально.
BMW
— Вот этот, малоизвестный суперкар, который так и не пошел в серию, оставшись в единственном экземпляре. Наикрутейший Бумер!
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
BMW
— Машина была показана на Женевском мотор-шоу в 1991 году. Идейную направленность этого концепта сформировал Фабрицио, сын Джорджетто Джуджаро, большой поклонник Формулы 1. В конструкции авто нашли широкое применение алюминий и карбон. Стендовый экземпляр прототип стоил 6 млн $. Тормозная система фирмы Brembo - 14 дюймовые вентилируемые диски. При удалении верхних стеклянных панелей дверей купе превращается в спайдер.
BMW
— Силуэт немного напоминает Камаро. Но чувствуются гены БМВ. Похж на своего предка, только намного красивее. Диски клёвые. Руль убойный!
BMW
— А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.