Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    3.9 сек.    
     550 л.с.     1450 кг
 
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 335 км/ч.    3.9 сек.    
     550 л.с.     1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2012 BMW 1 Series M Coupe TJ Fahrzeugdesign V10 = 325 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 325 км/ч.    4.2 сек.    
     550 л.с.     1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 330 км/ч.    3.9 сек.    
     750 л.с.     1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
06   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     400 л.с.     1660 кг
  Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850
2012 BMW Z8 Senner Tuning = 310 км/ч. 450 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 310 км/ч.    4.5 сек.    
     450 л.с.     1600 кг
  А по моему хорошо что самое заметное отличие от простой это диски, я не вижу в ней ничего такого что хотелось бы изменить или убрать, жаль нету детальных фоток салона...
2005 BMW 150i Hartge H1 V8 5.0 = 300 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 300 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1451 кг
  Ну так в этом и весь смысл. Хартге редко щеголяют броской внешностью, хотя их всегда можно от стока отлечить. Но они не столь брутальны как G-Power. Это БМВшный вариант Carlsson. Основатели этих компаний - семья Хартге.
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4837 см³ 
 265 км/ч.    4.8 сек.    
     381 л.с.     1620 кг
  Как называется тюнинг, когда изначальные характеристики автомобиля становятся только хуже? На моей памяти такой тюнинг первый. И никакой внешний вид не вытянет ухудшения всего остального.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    3.9 сек.    
     600 л.с.     1850 кг
  Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4361 см³ 
 338 км/ч.    3.4 сек.    
     697 л.с.     1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
BMW
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
Alpina
— Компания Alpina закупает у BMW не готовые автомобили, а полуфабрикаты: кузов и шасси. В то время как BMW Z8 оснащался мотором от M5, у Alpina Roadster V8 двигатель создавался на основе мотора от BMW 540i. В компании решили сделать изначально спортивный автомобиль более мягким и комфортным. Отсюда и автоматическая КПП вместо механики, и более мягкая подвеска. В завышенной относительно Z8 мощности просто не было резона. Назначение у альпиновского родстера иное.
BMW
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— И без того очень красивую машину они сделали ещё лучше выбрав удачное сочетание цветов, а также выбрав красивые, стильные но в тоже время и серьёзные диски. Браво!!!
BMW
— Круто! Автомобиль получился на славу. Вспоминаются родстеры 60-х. Если бы у этой модели было продолжение... Я считаю, что Z8, заслуживает приемника, как никто другой.
BMW
— Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777