— Замечательный для своего класса автомобиль.
Старая бмв 1-серии это очень приятный внешне автомобиль. И больших доработок по внешности, я не вижу, но характеристики этого автомобиля просто запредельные. Она еще и заднеприводная! Это очень радует. И 5-литровый движок от м5 - это очень хорошая идея для подобного тюнинга.
BMW
— Да, дизайн конечно совсем нетипичный для БМВ, но выглядит эффектно - не даром этот Бумер был машиной Бонда в одном из фильмов!
BMW
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
BMW
— Отличный тюнинг красивого авто, особо нравятся диски и сочетание черного экстерьера с мягким цветом бежевого интерьера.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Характеристики - нормальные, внешность - подкачала. "Единичка", это не тот автомобиль, в котором можно обойтись "малой кровью", чтобы он выглядел адекватно вдвое повысившимся характеристикам. В результате получился настоящий "волк в овечьей шкуре": внешне невзрачный хетчбек с потенциалом суперкара. Гроза мажоров на дорогих автомобилях.