Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850
А по моему хорошо что самое заметное отличие от простой это диски, я не вижу в ней ничего такого что хотелось бы изменить или убрать, жаль нету детальных фоток салона...
Ну так в этом и весь смысл. Хартге редко щеголяют броской внешностью, хотя их всегда можно от стока отлечить. Но они не столь брутальны как G-Power. Это БМВшный вариант Carlsson. Основатели этих компаний - семья Хартге.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как называется тюнинг, когда изначальные характеристики автомобиля становятся только хуже? На моей памяти такой тюнинг первый. И никакой внешний вид не вытянет ухудшения всего остального.
Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
Alpina
— Компания Alpina закупает у BMW не готовые автомобили, а полуфабрикаты: кузов и шасси. В то время как BMW Z8 оснащался мотором от M5, у Alpina Roadster V8 двигатель создавался на основе мотора от BMW 540i. В компании решили сделать изначально спортивный автомобиль более мягким и комфортным. Отсюда и автоматическая КПП вместо механики, и более мягкая подвеска. В завышенной относительно Z8 мощности просто не было резона. Назначение у альпиновского родстера иное.
BMW
— Если менеджеры промахнулись с идеей неоклассики, то что помешало бы например, через два года, сделать рестайлинг этой модели в более классическом дизайне?
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— И без того очень красивую машину они сделали ещё лучше выбрав удачное сочетание цветов, а также выбрав красивые, стильные но в тоже время и серьёзные диски. Браво!!!
BMW
— Круто! Автомобиль получился на славу. Вспоминаются родстеры 60-х. Если бы у этой модели было продолжение... Я считаю, что Z8, заслуживает приемника, как никто другой.
BMW
— Неоклассический стиль Z8 людям не приглянулся. Продажи машины с треском провалилась. Клиенты не хотели платить за BMW M5 c оригинальным алюминиевым кузовом спорной внешности 190 тысяч баксов. Бондиада не помогла. Машина ни в чём не превзошла предка BMB 850