Логин: Пароль:

BMW. Cамый большой двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые маленькие двигатели
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5498 см³ 
 322 км/ч.    3.8 сек.    
     580 л.с.     1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 250 км/ч.    3.9 сек.    
     550 л.с.     1450 кг
 
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 335 км/ч.    3.9 сек.    
     550 л.с.     1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2012 BMW 1 Series M Coupe TJ Fahrzeugdesign V10 = 325 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4999 см³ 
 325 км/ч.    4.2 сек.    
     550 л.с.     1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4999 см³ 
 330 км/ч.    3.9 сек.    
     750 л.с.     1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
06   2000 BMW Z8   
2000 BMW Z8 = 250 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     400 л.с.     1660 кг
  Имхо:дизайн вообще плохой.Ну,БМВ создали хотели посмореть что выйдет.не узнать Бэхи в его чертах.а то,что она редкая,да,нигде не видел обзора и теста этой машины.Z4 намного красивее
2012 BMW Z8 Senner Tuning = 310 км/ч. 450 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 310 км/ч.    4.5 сек.    
     450 л.с.     1600 кг
  А по моему хорошо что самое заметное отличие от простой это диски, я не вижу в ней ничего такого что хотелось бы изменить или убрать, жаль нету детальных фоток салона...
2005 BMW 150i Hartge H1 V8 5.0 = 300 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4941 см³ 
 300 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1451 кг
  Конкурент брабусу C V8 Sportcoupe C203 с 5.8 2002 года. "бывшей "единичке" 120i досталась стандартная подвеска со стандартными-же амортизаторами" )))))) и правда зачем там регулируемая спорт подвеска обкатанная на треке и новые стабилизаторы тоже не нужны )))))
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4837 см³ 
 265 км/ч.    4.8 сек.    
     381 л.с.     1620 кг
  А в этом вся суть Альпины, они именно этим и занимаются всегда: берут полуфабрикат и делают из него альтернативу М-кам. Только в этом случае полуфабрикатом выступила самая топовая модификация модели, по причине банального отсутствия других.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    3.9 сек.    
     600 л.с.     1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4361 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     450 л.с.     1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4361 см³ 
 338 км/ч.    3.4 сек.    
     697 л.с.     1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— У меня Z8 почему то ассоциируется как соперник SLS. Наверно потому что они оба выполнены в ретро стиле. Но BMW с своё время провалилась как рас из-за дизайна, а мерс пользуется успехом.
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Круто! Автомобиль получился на славу. Вспоминаются родстеры 60-х. Если бы у этой модели было продолжение... Я считаю, что Z8, заслуживает приемника, как никто другой.
BMW
— Очень клёвый автомобиль! Компактный хэтч, но с задним приводом. Выхлоп по центру сдвоенный. Мотор от М5 Е39, дополнительно доработанный. Диски классные. Кожух мотора и руль Hartge. Дизайн меня не так чтоб и цеплял, но у этой конторы, как и у братского Carlsson, он самобытный и стильный.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777